Моя школа и жизнь 11 глава

Моя школа и жизнь
11 глава. Конец всему
«Отлепившись» друг от друга, я сказала, что мне надо помыть руки и мыться, он не стал возражать и начал ждать меня. Зайдя в хлорную, я включила свет, умылась, помыла руки и решила немного отдохнуть от всей этой суеты. Вот в такой тишине прошло примерно 10 минут, как вдруг мне позвонила мама.
-Алло
-Анечка, ты сейчас в школе?
-Да, а что?
-Быстрее иди домой! Немедленно! – она положила трубку.
Странно, с чего бы мне так нестись домой надо? Ну, ладно, пойду. Выйдя из хлорной, я заметила, что девятиклассник ещё ждёт меня
-Мне уже надо идти домой – вытирая руки салфеткой, сказала я
-Почему? Сейчас же только полвторого – недопонимая, ответил он
-Я сама не знаю. Мама позвонила и сказала домой срочно
-Понятно, ну тогда… пока – улыбнувшись, ответил девятиклассник
-Стой! Иди сюда – засмеялась я
-Что? – улыбнулся Кир
Немного привстав на носочки, я легко поцеловала его, примерно на секунды 3-4. Вернувшись в обычное положение, он сжал мою руку
-Ты такая милая – глядя мне в глаза, произнёс Поляков
Я засмеялась, и обнявшись пошла к лестнице. Одевшись на 1-ом этаже, я пошла к выходу. Яркое солнце играло на белоснежных сугробах своими кристальными лучиками.  Сразу, они ослепили мои привыкшие к темноте глаза. Так классно вдохнуть чистый, до боли холодный воздух полной грудью. Выпустив горячий пар через рот, я с чистой совестью пошла домой, в ожидании чего-то странного. Ведь не могла мама мне просто так позвонить и сказать идти домой. Меня напрягало то, что это произошло так внезапно, и я даже не успела попрощаться с девочками. Надеюсь, им Кирим скажет, что я очень торопилась. Вот я уже прошла магазин «Чайка», до дома всего лишь 200 метров. Интересно, что же такое важное случилось? Скорее бы узнать, лучше бы ничего плохого. Хотя, если бы что-то плохое, то она не стала бы так спокойно говорить, так что, всё нормально. А вот уже и мой дом, открыв домофон ключом, я пошла к лифту. Набрав код двери, я увидела, как мама переносит наши чемоданы к себе в комнату.
-Что случилось? – положив пакет с перчатками и тряпкой, спросила я
-Мы едем в Турцию – спокойно ответила она
Мы и так каждое лето ездили на 2 месяца, ну и зимой мы тоже ездим, но не всегда, а тут без предупреждения мне это заявили
-А на сколько? – поинтересовалась я
-Навсегда – радостно ответила мне мама
-В смысле? Нет! А когда? – не верила я своим ушам
-Сегодня 30 декабря, а у нас билеты на 1 января. Вот сегодня и завтра у тебя есть время, что бы собрать чемоданы – улыбаясь, ответила мама
-А как же мои друзья? А как же мой класс? Как же всё остальное? – взбесилась я
-Документы папа завтра из школы заберёт, там в Antaliya Rus Okulu пойдёшь
Совсем забыла вам сказать, с 8 лет я знаю турецкий язык как родной, из за того, что квартира у нас там стоит уже 9. С самого начала её покупки я знала, что мы будем там когда-небудь жить, но я не могла представить, что это случиться так быстро. Я уже давно приглядывалась к этой школе, но сейчас, когда у меня появились надёжные, нужные и самое главное – настоящие друзья и возможно даже парень, я не могла представить, что вот так просто уеду от них!
-А как так получилось, что вы меня не предупредили? – я уже почти рыдала
-На позвонили из нашей фирмы, у которой мы покупали квартиру «Tolerance», и сказали, что вышлют нам билеты на полноценное проживание в стране. Как только мы приедем, я сразу пойду с Mehmet Bey’ем (директором фирмы) оформлять гражданство – пояснила мне мама
К тому времени, когда она закончила всё это говорить, я была полностью в слезах. Я начала собирать вещи.
 Эти ужасные 2 дня прошли, мы стояли возле аэропорта. Я ревела. Вдруг откуда-то прибегают все наши мальчишки, девочки и Киром с Аллой Александровной
-Аняша! – закричала Орлик
-Анечка! – подхватила её крик Алла Александровна
-Аня! – закричали уже все остальные
Увидев их, я оставила свой чемодан возле родителей и побежала в их объятия.
-Ты улетаешь? – обняв меня, спросил Кирим
-Да – грустно ответила я
-Навсегда? Нет! Не надо. Останься с нами – почти рыдала Саша
-Я бы рада, но планы уже не отменишь – вытерла я слёзы
Ещё проговорив 30 минут и со всеми обнявшись, вдруг объявили наш рейс на Алмаату.
-Всё, мне пора! Пока! Я буду приезжать! – в бегу к родителям, крикнула я вслед
-Стой! – ко мне сзади подбежал Поляков и поцеловал
-Прости, что уезжаю, но я обязательно приеду ещё – сказала я напоследок
-Пока – грустно ответил он – буду ждать
Мы зашли в чистую зону. Как же было ужасно! Я рассталась со своей второй семьёй- с классом.
-Не переживай – обняв меня сказала мама
-Постараюсь – вытерла я слёзы
Дождавшись 4 часов по полудню, мы зашли в самолёт. Отчаяние всё ещё не отпускало меня. Мы взлетели. 1,5 часа полёта прошли в тоске по друзьям, я не могла поверить, что больше не увижу их.
-Пожалуйста, пристегните ремни безопасности, мы выходим на посадку – сказал по радио капитан воздушного судна
Выйдя из самолёта, мы пошли на паспортный контроль, а наши чемоданы прямым рейсом сразу в Анталию. Пройдя в чистую зону, мы пошли в магазин сладостей, так как родители думали, что купив мне сладкого - они меня развеселят. Я не виню их, я никого не виню в том, что нам надо улетать в Турцию, я понимаю, что когда-небудь это должно было случиться. Мы сели на самолёт. Из за от расстройства, я сразу отключилась.
-Вставай, мы уже в Анталии – услышала я мамин голос
-5 с половиной часов прошли так быстро? – зевая, спросила я
-Да. Ты так крепко спала – улыбнулась она
Получив чемоданы, мы вышли на улицу. Там меня уже ждал тёплый, влажный, морской воздух. В Анталии никогда не бывает снега, даже суровая зима для турков это +12 по C. Везде пальмы, я уже привыкла к ним за 9 лет проживания по 1 месяцу. За нами приехал шафёр Мехмет Бея (директора фирмы «Tolerance»). Довезя нас до дома, он помог нам отнести вещи на 2 этаж. В Турции у каждого дома есть привратник по тур. Kap;c; (капыджи), он должен чистить бассейн, выносить за жильцами мусор, ухаживать за садом, и по желанию жильца он должен убраться в квартире. В Турции все дома по 4-6 этажей для безопасности.
Вот в таком сером отчаянии прошло ещё одна неделя. Мы с мамой поли в русско-турецкую школу Antaliya Rus Okulu, что бы я там начала учиться. На следующий день меня представили новому коллективу. Большая их часть была турками, я сразу с ними подружилась. Хоть мне там и нравилось, но тоска по родному краю всё-таки осталась. У меня было много друзей, они стали мне как родные, но как же я убивалась, глядя фотографии с 5 по 8 класс. Общаясь со всеми по интернету, у меня не хватало времени на учёбу и на «турецкую» жизнь. Мне было приятно всех вспоминать, но каждый раз мне было ужасно плохо! Я решила забыть обо всех! Не стала больше заходить в вк, мой мир, FaceBook и так далее, я просто решила исчезнуть.
 Прошли 3 года учения в школе, потом ещё 3 года и в турецком колледже. Я пошла на языки, а точнее на переводчика и на историю Турции. Я решила стать гидом. Окончив 3-ий год обучения мне было уже 20 лет. Я решила отправиться обратно в Усть-Каменогорск, повидать близких. Благо, уже наступило лето. Я собрала чемодан, так как собралась на неделю.  Я пошла через 2 недели за билетами. И вот наступил долгожданный момент, я села на самолёт. Прилетев наконец-то в Алмаату, и переночевав в гостинице, на следующий день я полетела в Усть-Каменогорск.
О боже! Я снова здесь! Как же я соскучилась! – плача от радости, думала я. Ещё, когда я сказала родителям, что на недёлю съезжу сюда, папа дал ключи от одной из наших квартир, что бы я могла не брать в аренду. Отправив смс с нового номера всем друзьям, я написала «подойди к 30 школе, это сюрприз». Конечно же они не догадались, что это я. И когда я увидела, что все они уже собрались у крыльца, я выбежала всем на встречу
-АНЯША!!!! – бросились ко мне все
-Ребят, вы так выросли! – обнимая, а точнее стоя в объятьях, сказала я
-А где Кримка? – освободившись от обнимания, спросила я
-Я тут, Анюта! – подбежал он ко мне и обнял
-Я так рада тебя видеть! – обнимаясь, сказала я
-А хотите прикол? – неожиданно крикнула Женя
-Давай! – разом ответили все
-А Саша и Саня решили пожениться! – радостно ответила она
-Женя! Ты же обещала не говорить! – застеснявшись, сказал Саша
-Да ладно, это же хорошо! – прижав к себе и поцеловав её в щёку, сказал Саня
-Ты лучше скажи, на сколько приехала – взяв меня за руки, спросила Даша и Орлик
-На неделю, и угадайте, что я хочу вам предложить? – прищурилась я
-Что?
-Из за длительно проживания в Турции, компания Толеранс выделила нам 12 номеров в Отеле «Порта Белла» на 3 недели! – радостно сообщила я – Ну так, что едите?
-Урааа!!! Конечно!!! – закричали все
Проговорив ещё 2 часа, я сказала, что мы через неделю вместе поедем в Турцию, на одном самолёте. Услышав это, девочки тут же побежали по магазинам, что бы найти новые купальники, платья, блузочки и юбочки для поездки. И так вот мы все разошлись по домам
-Ты куда? – сзади обняв меня, спросил ОН
-Домой – не сопротивляясь, ответила я
-Можно поцеловать тебя? – он прижал меня сильнее
-Я уж думала, не спросишь – засмеялась я
-Как же мне без тебя? – сказав это он, поцеловал меня
Я так соскучилась по нему, по всем. Хоть в Турции и хорошо, тут роднее. Не знаю, сколько мы так ещё стояли и целовались за деревом, но было так приятно вспомнить его и эту школу.
А вот и наступила долгожданная неделя, мы полетели в Турцию. Иногда я заходила в их отель, мы вместе ходили в бассейн под окном, купались в море и конечно же ходили по магазинам. Я думала, что этот рай будет длиться вечно, но наступил тот раковой день. Это было 27 июля. Возвращаясь из магазина с подарками, как вдруг, из за угла выезжает машина. После этого, я помню только то, что все стояли вокруг меня в чёрной одежде, а я смотрела на себя со стороны. Я видела себя в ярко фиолетовом гробу с лазурными узорами, это были мои любимые цвета…


Рецензии