Моя школа и жизнь 10 глава

Моя школа и жизнь
10 глава. Выговор учителя
Увидев всю эту картину, Алла Александровна чуть не сошла с ума. Она была настолько была ошарашена увиденным, что у неё буквально волосы встали дыбом.
-Ребятушки, идёмте в класс – поманив всех пальцем за собой, сказал педагог
-Ой бай, мы попали – хватаясь за голову, тихо сказал Саня
-Да, сейчас нам попадёт – грустно сказала Ева
Придя в класс, все неохотно сели  на места со своими «партёрами».
-Что это сейчас было? Вам не стыдно? Вас бы мог увидеть завуч! Или даже директор! Тем более, вы ещё маленькие, всего лишь 8 класс! В моё время такого не было! Ну, деточки, разве вам не стыдно было бы, если б вас заметили? Ужас, просто ужас! Стоит мне отвернуться, и вы уже такое вытворяете! Ребятки, ну ведь это уму непостижимо! Если бы это заметил Дмитрий Сергеевич (наш школьный директор), то я даже не знаю, что он сделал бы! Вы ведь у меня такие умненькие! Ну как тык можно?! – Учительница была настолько обескуражена, что проговорила бы ещё 10 часов, но её прервали
-Алла Александровна, я полностью с вами согласен – нагло улыбаясь, в класс вошёл девятиклассник
«Ты!» – сразу мелькнуло у меня в голове
-Здравствуй, Киримочка, ты видел, что они делали? – спросила Алла Александровна
-Да, видел. Просто ужас! Ребята, как же вам не стыдно? – выдавая себя за невиновного сказал он
-Ой, а сам-то! Ты сам вон с девками! Кто бы говорил! – закричал на него весь класс
-Тише, ребята, тише! Он всё правильно говорит! – пояснила учительница классу
-Алла Александровна, если бы вы знали, кто он на самом деле, вы бы так не говорили бы – с умным лицом сказал Илья, положив руку на Женю и прижав её к себе
-Не верьте им, Алла Александровна, просто им обидно, что они вот так попались – сделав милые глазки сказал Поляков
-Деточки, ну, что в наговариваете на нашего Кирочку, он очень порядочный мальчик! – защищая его начала говорить учительница
-Алла Александровна, извините их, просто… вы ведь сами понимаете, любовь в 14 лет самая сумасшедшая. Они просто устали и решили отдохнуть. Ничего плохого они в принципе не делали, простите их… пожалуйста! – встав из за парты, я поглядела на неё умилительными глазами.
-Вот, Анечка у нас молодец, ничего такого не делает! Ладно уж, на первый раз прощаю – вздохнув, улыбнулась она
-Урааа!!! Спасибо вам – хором поблагодарили её все«преступники»
Все остались в классе кроме Ильи и Жени, они попросились выйти в коридор
-Слушай, мне очень приятна твоя забота обо мне, но давай будем друзьями – с грустью сказала Женя
-То есть? Почему? Ты с ума сошла? – возмутился Илья
-Нет, просто давай будем друзьями, до любви у меня не доходит – продолжила Евгения
-Тогда сейчас дойдёт – сказав это, Илья чуть было не поцеловал её, но тут он получил «хороший» удар в лицо
-Ну так, что будем друзьями? – с улыбкой сказала Женя
-Да да, хорошо – опешив, согласился Илья
Они зашли в класс
-Ребятки, мне уже надо идти в другую школу, я там судья на конкурсе. Вы тут справитесь без меня? Всё вымоете?
-Да, конечно! – первым делом согласился Саня
-Ну ладно, тогда. Ключи будут на столе, не потеряйте их! Good bye!
-Good bye! – ответили мы ей хором
-Я схожу руки вымою, ото они у меня в мелу от доски, мальчишки его просыпали – сказала я обращаясь к девочкам
-Агась, ладно. Мы тебя будем ждать – ответили они
Я пошла в хлорную, обмыть руки. Так как она находилась в другом конце этажа, можно было пройтись и подумать о своём. Люблю ходить по пустой школе, так прикольно. Вдруг за моей спиной послышались шаги, по звуку я определила, что человек, который их издаёт, находится примерно в 5 метрах от меня. Я сразу догадалась кто это был, но не стала оборачиваться, а просто остановилась
-Что тебе от меня надо? – спросила я, смотря в пол
-Как ты поняла, что это я? – недоумевающий, спросил Кирим
-Только ты можешь преследовать меня, как маньяк – повернувшись, улыбнулась я
-Тогда не возражаешь? – он подошёл ко мне и обнял
-Наверное нет – положив руки ему на торс, сказала я
                Продолжение следует 


Рецензии