Моя школа и жизнь 7 глава

Моя школа и жизнь
7 глава. Новая любовь
-Я же сказала! Отпусти меня! – всё ещё пыталась я выбиться из его рук
-Успокойся – сказав это, он поцеловал меня в лоб.
«Блин, ну, зачем? Я бы и так успокоилась бы… вот ведь маньяк озабоченный» - опустив вниз голову, подумала я
-Ну, что? Всё, остыла? – засмеялся девятиклассник
-Дд-а, так ты меня отпустишь? – тихо сказала я
-Отпущу, когда согласишься – улыбнулся он
-А если откажусь, то, тогда, что будет? – со страхом в голосе спросила я
-Тогда будет чуточку иначе – пояснил Кирим – Хочешь узнать?
-Ну, давай, не боюсь так сказать – хладнокровно ответила я
Что?! Что он делает?! О, боже мой! Ну, зачем?! Зачем я только согласилась!? Притянув меня поближе, он решил, что если поцелует меня, то я соглашусь. Да! Он именно так и сделал! Не смотря на то, что я вот так вот отбивалась от него, целуется всё-таки они прикольно, даже очень мило. Не знаю, сколько он меня держал в поцелуе, но мне понравилось, это очень странно, но это так. Ничего не предвещало опасности, как вдруг я услышала:
-Быстро отошёл от неё, маньяк, блин! – Закричала Даша
Увидев её, он «отлип» от меня, и загораживая, как бы прикрывал меня от них.
-Быстро. Отошёл. От. Неё! – следом крикнула Ева
Злы они были не на шутку, а точнее просто в ярости.
-Ну, девчат, успокойтесь. Мы просто решили поговорить – хищно улыбаясь, сказал он
-Видим мы, как вы «просто говорите». Не тронь её! – Саня быстро подошла, а точнее подбежала к нему и ударила своей сумочкой по лицу, так, что он чуть не упал.
-Саня, ладно, остынь – выбежав к девочкам, сказала я
-Блин! Вы, что творите?! – выбежав откуда-то сказал Кудринов (он был лучшим другом Полякова, и парнем Саши. И ещё, раз уж у нас так получилось, что 3 Саши, то Орлову Сашу будут звать – Орлик, Кудринова Александра – Саня, а последняя моя подруга, так и останется Сашей)
-Блин, девочки, вы совсем, что ли с ума сошли? – строго сказал Саня
-Ты типа его защищаешь? – взбесилась Саша (его девушка)
-Нет, просто, ну что вы на него так накидываетесь? Он ведь просто поцеловал её! – доказывал он свою правоту
-Всё! Хватит! Не надо, Сань – отряхнувшись, сказал Кир
-Только посмей ещё раз к ней полезть! Мы к тебе так полезем! – угрожала Орлик
-Пойдёмте домой - отвернувшись и идя к лестнице, сказала Женя
Мы все пошли за ней, всё-таки было стыдно, что Киря так старался для меня, а вот так вот получилось… Интересно, он меня простит? Может он серьёзно меня любит? Молча одеваясь, мы пошли к выходу.
-Девочки, ладно, мне надо уже идти – поправляя шарф, сказала Даша
-А куда?- не поняли мы
-Нууу… меня Артур в кафе пригласил!!! – завопила от радости она – Он такой милашка! Вдруг мы сойдёмся?
-Ох, ну тогда удачи!
-Пока!
Попрощавшись, Даша пошла в кафе, где её уже ждал Артур.
-Ты такая красивая! – Разглядывая её, начал он
-Да ладно тебе, просто платье одела, спасибо – застенчиво улыбаясь, сказала она
-Я серьёзно, ты у меня лучше всех! – взглянув на Дашу сказал Артур
-Это так мииило – протянула она
Зайдя в кафе, они заняли свободный столик, позже, заказав блюда, они решили поговорить
-А можно задать такой слегка странный вопрос? – улыбнулся Артур
-Конечно
-У тебя есть парень? Ну, в смысле мне просто интересно, ну ты меня поняла – немного опешил Арчик
-Нет – ловко ответила она ему
-Понятно – как ни в чём не бывало, сказал он
Покушав, Нефёдова отлучилась в туалет, что бы помыть руки
«Он такой милый. Интересно, мы с ним будем встречаться?»- звучало у неё в голове. Как вдруг, чьи-то руки обхватили её тело. Она вскрикнула, но её успокоила фраза:
-Тише, это всего лишь я
Как вы догадались, это был – Артур Сыдакин. Чуть прижав её к стене, он решил не медлить и тут же прикоснулся к её губам, руками прижимая её к себе всё сильнее и сильнее. Позже, когда он закончил с поцелуем:
-Давай будем вместе, прошу, скажи «да!» - смотря ей в глаза, произнёс Арчик
-Это так мило, согласна – она обняла его изо всех своих сил


Рецензии