Моя школа и жизнь 5 глава

Моя школа и жизнь
5 глава. Старые друзья
-О, боже мой! Я вся в снегу! – в шутку жалуясь, сказала Саша
-Ты не в снегу, а Снегурочка! – с умным лицом, пояснила я
-Аня права, ты у нас Снегурка – засмеялась Ева
Незаметно прошло почти 1.5 часа. Я конечно не большой любитель впадать в «бешенство», но хоть один раз- то можно! Всегда мечтала попасть в замок из снега и играть там целыми днями и не одной, а с лучшими друзьями. Наверняка, все мы об этом думаем когда видим падающий снег, катаемся на лыжах или коньках, а особенно запоминаются те моменты, когда ты катишься с горки по склону на санках. Да, вот это незабываемое чувство, будто летишь, но, к сожалению можно свалиться на бок и потом катиться на ребрах по снегу… такое тоже бывает, но ведь в это и состоит детство! Даже взрослые под новый год всегда катаются на санках, а если не верите, то знайте- они не хотят оказаться в неловкой ситуации и просто скрывают это. Все мы в душе дети, просто некоторые хотят отодвинуться от него, а некоторые наоборот, только рады.
-Пойдемте, потанцуем, ото я замёрзла – зовя девочек к  себе крикнула я
-Да, пошли ото вдруг заболеем ещё – улыбнувшись, сказала Даша
Собравшись в кучку, мы пошли к входу. Там нас поджидала вахтёрша
-Ну, что девочки, напрыгались на морозе? – с доброй улыбкой спросила она
-Да! – зазвучал хор девочек
-Проходите скорее, нахватало вам ещё заразу подхватить или простудиться – забеспокоилась Елена Геннадьевна
Пройдя к гардеробу, мы начали раздеваться. Поглядев на вешалки сразу стало ясно, что вся школа наполнена школьниками и буквально на всех этажах играет музыка.
-На какую дискотеку идём? На нашу или школьную? – поинтересовалась я
-Давайте на школьную – поглядев на всех сказала Ева
Взяв номерки от гардеробной, мы пошли в спортзал, где уже во всю «кипели» танцы. Признаться, у нас в школе были хорошие дискачи, не то, что в других – один магнитофон и две колонки, нет, у нас было хорошее оборудование, да и наши старшеклассники подбирали отличную музыку. Почти в самом углу зала, я заметила Кира.
- Прикройте меня, ладно?- строго сказала я
-Что случилось? – недопонимая, спросили девочки
- Короче, он там – они сразу меня поняли
Не знаю, заметил он меня или нет, но одна мысль о том, что он здесь – меня пугала.
-Девочки!!! Не уж-то это вы? – радостно послышался знакомый для меня голос.
О боже! Это была наша бывшая одноклассница Саша Орлова. Она уехала в Россию ещё в 6 классе. Самой прикольной из девочек была и меня всегда «Аняшей» называла
-Сашунька!!!- с дикими объятьями мы с девочками напали на неё
-А! Задушите – в шутку закричала она
Ещё где-то с минут 40 мы обнимались и в краткость рассказывали о случившемся
-Может, пойдём на 2-ой этаж, ото тут музыка звучит и вас почти не слышно – предложила Саня
-Да, согласна – ответила я
Поднявшись на этаж выше (на 2-ой), она решила поинтересоваться, как дела у нас в отношениях с парнями?
-Ну, рассказывайте! Кто с кем встречается – воодушевлённо сказала она. И после этого все начали «жужжать» о своих парнях, рассказывать, кто, когда поцеловался, обнялся, предложил встречаться, шлёпнул по попе и так далее. А когда очередь дошла до меня, я просто ответила:
-Ну, Сань, ты меня знаешь. Я одиночка – с улыбкой сказала я
-Ой не ври! Ты вон, с Киром, туц-туц-туц – начала подкалывать меня Даша
-Ага, они ещё в хлорной, там стояли и обнимались – подхватила тему Женя
-С Поляковым, что ли? Он же пошляк! – забеспокоилась Саня
-Ну вот, мы её теперь от него защищаем! – добавила Ева
Они наверное бы ещё 10 раз о нём говорили бы, но так как он мне ещё нравился, я их отгородила от него
-Ладно, ладно! Хватит вам – засмеялась я
Продолжение следует


Рецензии