Баллада Шопена

То тихий дождь, то ветра взлёт,
то бурей негу разрушая,
звучит Шопен,- душа замрёт,
мелодий прелесть предвкушая.
       И вот, в кипящих звуках лавы,
       сгораешь страстью нот в истоме,
       а шквал несёт всё выше гаммы,
       застыв на острие, изломе,
и с дрожью ждёшь на грани фола
пассажей вихря перед краем,
когда забив дыханьем горло,
души лавину исторгая,
       и с наслажденьем, как в запое,
       всей Ниагарой брызг звучащий,
       всю изорвав меня на части,
       поток об- ру-шил-ся!!! прибоем
       в три форте призрачного счастья! 
      
Звук тёк за звуком, остывая,
свободно, миротворно, чисто,
исток мелел, всласть затихая...
А пульс мой долго был неистов.


Рецензии
Какая музыка звучит!
О, если б выразить словами!
И вся душа моя горит,
Лавины звуков, как цунами.

Они захлёстывают всё -
И это мука, наслажденье,
И в мире нет уж ничего,
Лишь только музыки рожденье...

Шопен бесподобен! А Ваши стихи, Алла, очень хороши. За Вашими стихами чувствуется музыка Шопена. Спасибо! Всего самого доброго и успехов в творчестве! С теплом, Виктор

Виктор Афсари   16.02.2015 22:31     Заявить о нарушении
Виктор!Получить лестный отзыв
от такого мастера, как Вы,для
меня радость. Спасибо Вам!
А Ваш стих "Музыка" я читаю наизусть
с марта прошлого года,когда я открыла
Вашу страничку и свой восторг оставила
в отзыве.
Спасибо за внимание, высокую оценку и
пожелания.
Всего самого светлого Вам!

Алла Ященко   17.02.2015 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.