Ненавижу...

Точка срыва все ближе и ближе.
Я себе повторяю не раз:
"Ненавижу тебя, ненавижу!"
Есть ты и есть я, но нет нас.

Я зарою любовь в могилу,
Ключи от неё оставив себе.
Я люблю тебя и любила,
Но теперь не нужна я тебе.

Я сама виновата, я знаю...
Ничего не изменит "прости".
Я тебя больше всех раздражаю.
Я уйду, но и ты уходи.

Мне не надо давать надежды.
Зря надеяться - вот что больней.
Нам вместе не быть как и прежде -
Так сожги все! Меня не жалей.

В любом случае мне будет больно.
Лучше так, чем иначе, поверь...
Наконец-то я стану свободна!
Бой окончим почти без потерь.

Я скажу на прощанье "спасибо"
За то время, что были вдвоём.
Ты не злись, что уйду некрасиво.
Ненавижу - в сознаньи моём.

Ненавижу - прикрытье и только!
Ненавижу - лишь способ забыть.
Ненавижу - чтоб не было больно.
Ненавижу любовь хоронить!


Рецензии
Прочитал все ваши стихи.
Неплохо. Понравились.
С пожеланием успехов
НИК

Николай Иванович Кирсанов   17.01.2015 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо за такое внимание к моему маленькому творчеству!:) Мне очень приятно!
Отдельное спасибо за пожелания! И Вам всего самого наилучшего! :)

Ксения Новак   17.01.2015 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.