Умком

    Площадь Киевского вокзала. Неподалеку от метро - две девушки. Одна повыше и постройнее, другая, видимая со спины - невысокая и полноватая. Та, что повыше, издалека кажется симпатичной. У нее в руке телефон, и она взволновано вертит его в руке. Ее подруга говорит:
    - Да давай, набери ему!
    - Как?! У меня официальная симка.
    - Поставь мою. Я только сегодня ее взяла, с рук.
    Копается в сумочке, достает и протягивает подруге.
    - Что это еще такое?
    - "УМКОМ". Это новый оператор. Я сама только недавно узнала.
    Лиц девушек не видно. Шум улицы. Вокруг спешат и суетятся люди. Симпатичная девушка переставляет симку в свой аппарат. В большом и темном экране смартфона видны ее глаза. Экран загорается, на нем высвечивается название оператора: "УМКОМ".
    - Что это за "УМКОМ", бл_дь?
    - Тебе не все ли равно? Давай, звони ему скорее.
    Высокая девушка набирает номер и ждет. Теперь ее глаза видны очень близко. Красивые, нервничающие глаза.
    - Але! Ян, это я, Наташа! Я с другой симки. Здесь, на Кивухе. Да все нормально! Ништяк, я тебе говорю, все хорошо! Да х_й его знает, кто это были, просто какие-то парни встали и вышли из вагона, они, походу, даже не вместе были. Ну. Да не опера это, мы сами чуть не обосрались. Где ты щас? Езжай сюда. Бл_дь, да на Киевскую, выйдешь из метро, мы здесь стоим. Да все у меня, я же тебе говорю! Не, не скинула. У меня, у меня, братан. Давай, и побыстрее, это в наших же интересах. Да охуенный, таджикский, все, как договаривались. Ну. Ну все, давай, пятнадцать минут, не тормози только. Ага, ждем. Давай.
    Вешает трубку. Отсвет экрана смартфона озаряет все ее лицо. Красивое лицо.
    - Бляа, - произносит подруга. - Прикинь, скинули бы...
    - Да пи_дец.
    - Еще слава Аллаху, у меня "УМКОМ" оказался. Они ваще новые, их не прослушивают.
    - Ладно, не пи_ди, сейчас всех слушают. Такая программа: определенные слова, их отслеживают и автоматом начинается запись. Пока базаришь, тебя уже принять могут.
    - Да ну, нахуй, у нас не Америка. Сомневаюсь я чего-то, что наши пидоры реально могут отследить за такое короткое время... Тем более, это гашик обычный, не гексоген же какой-нибудь. Или Миша Ходор. Ну, х_й знает, конечно...
    - Да в пи_ду это все. Щас накуримся.
    - А куда пойдем?
    - Да вон, в Атриум, в Бургер какой-нибудь.
    - А, ну тогда ладно. Ты, кстати, себе такую же симку возьми. Тариф охуеннный.
    - Возьму.
    Девушек снова видно издалека. Они курят, смеются и посматривают то на часы на башне вокзала, то на выход из метро.
    За кадром звучит голос: "УМКОМ - Умные коммуникации. Связь обеспечивают специалисты мирового уровня, которым можно доверить иногда самое важное, чем обладает каждый из нас, - информацию."
    Последний кадр: из метро выбегает молодой человек, и обе девушки радостно бросаются ему навстречу.


Рецензии