Просила, просила и выпросила

Жена отправляет мужа в магазин:

-   Так, семьи хозяин, сейчас пойдёшь в магазин и купишь молоко, вернее, только молоко. Водку, ни-ни, понял?

-   А чего тут не понять, надо купить одно молоко.

-   Я не сказала, что одно молоко, хлеба тоже надо.

-   Понял. Взять молоко и хлеб.

-   Ты это серьёзно? Что, действительно, водку не будешь брать?

-   Даже на витрину не взгляну и не надо повторяться по десять раз.

-   Я подумала, что у тебя плохой слух. Вообще, я понимаю твоё необоснованное негодование, но в моих ушах до сих пор звучит песня, которую ты всю ночь пел нашей собаке: "Чайки белые сидели на пруду".

-   Так они и правда сидели.

-   Кто, гуси, что в луже купались? Какие чайки? Какими судьбами они тут будут, если до нормальной речки нам полдня ехать, не говоря о море.

-   А какие гуси, если последнего тёща на нашу свадьбу зажарила, двадцать пять лет назад. Что, с головой не дружим? Но я тебе прощаю, потому что твоя голова и правда тебе не друг. С кем там дружить, если все мозги гидроперитом выжгло. Но будешь мне должна. И не спрашивай за что, я сам отвечу - за поруганную честь.

-   Ты хочешь сказать, что ты меня разлюбил?

-   Даже не знаю, чем возразить. Это как вчера, кум на закуску поставил виноград, а потом допытывается:

-   Понравился виноград?

А я ему честно:

-   Да какой-то не о чём...

А ты ведь помнишь, какой у кума раньше был виноград? Нектар богов! Я думаю, лоза уже постарела, надо бы ему молодых чубучков насадить.

-   Не знаю, при чём здесь виноград, но я только что почуяла, что от тебя пивом воняет.

-   Наверное, потому что я его пил. Слушай, какого рожна тебе надо? Ну посидели вчера с кумом хорошо, ну выпили...

-   Да, а минусы?

-   Минусы? Ну ладно, сожгли его дом. Но нам же с тобой есть, где жить.

-   А куме, как теперь в глаза смотреть, ты об этом подумал?

-   Для кумы я готов сделать исключение, я буду отворачиваться, чтобы не смотреть ей в глаза.

-   Это что, стыд?

-   Нет, это стратегия выживания. Помнишь, мы с большой обезьяной фотографировались? И фотограф сказал:

-   Не смотрите ей в глаза, а то через минуту смотреть будет нечем. И кушать, и нюхать тоже будет нечем.

-   И начальник твой ругается, что-то везде над тобой тучи сгустились.

-   Ерунда, разгоню... Тебе чи делать больше нечего, как читать мне нотации, а я, в своём бальзаковском возрасте, должен их выслушивать. Ты б лучше детям позвонила да узнала, как они там, как зять копейку в дом несёт?
-   Я, по-твоему, с серебряной ложкой во рту родилась, такое спросить у зятя-боксёра?

-   Хорошо, не затрудняйся, я в рубашке родился, сам позвоню.

-   Глядя на тебя, тебе тоже опасно. Не в коня корм... И водка, между прочим, производит моральную деградацию в нашем обществе.

-   Ого! Ты на политинформацию записалась? И чего это вдруг, раньше не производила, а теперь производит? Ты в этом уверена?

-   Вне всякого сомнения.

-   Ну и хорошо, лишь бы тебе было спокойно на душе. Так я в магазин иду, за хлебом и молоком?

-   Ага, вот я тебя и раскусила. Классный повод, да, сходить в магазин? Ты, наверное, с утра думаешь, зачем же туда сгонять, чтоб облапошить эту дуру? За сигаретами, так они есть, вчера блок купила специально. За сахаром - мешок стоит, а тут она сама, лохушка, как ты думаешь, да, за молоком посылает?!

-   И хлебом...

-   Каким ещё хлебом?

-   Пшеничным. Слушай, если ты не в духе, то может нам с Рексом помаршировать? Или пошвыряй меня, как котёнка, а на пути, чтоб шифоньеры стояли и фиг отошли. А чё, давай, воспользуйся моей мужской порядочностью, не поднимать руку на женщину.

-   Да не ори ты, как псих, к которому белочка пришла.

-   Я не помню, чтобы интересовался твоим мнением.

-   И головой не тряси над столом, а то с твоих волос пепел летит от кумовской хаты, как с бешеной собаки насекомые.

-   Значит не пустая голова, что-то в ней есть.

-   Серьёзно? Получается я за лучшего замуж вышла?

-   Точно! Ласковое слово и кошке приятно.

-   Смотри не привыкай. Итак, допустим ты идёшь в магазин. Идёшь такой, причём, мимо той беседки, где твои дружки бухают. Допустим, один из них спрашивает:

-   Братан, ты куда собрался?

Что ты им ответишь?

-   То, что обычно отвечают все порядочные люди:

-   Иду за молоком, жена послала.

-   Надеюсь, ты готов, что они сразу заржут, как кони:

-   А больше она тебя никуда не послала?

Обзовут подкаблучником и обязательно поинтересуются:

-   И что, даже пива в придачу к молоку не купишь?

-   С какой стати молоко к пиву?

-   Ну, у вас же как: не купишь пиво после молока - это день потерян.

-   Я такое про водку с пивом знаю, а про молоко не знаю.

-   Неужели? Про водку он знает... И я знала, что ты когда-нибудь назовёшь своё любимое слово - "водка." Как голодной куме... на уме, так и у тебя.

-   Первый раз слышу, чтобы нашей голодной куме была на уме водка. Она сначала килограмма три мяса умыкнёт с парой кило картошки, закусит тазиком салата, а потом уже приступит так приступит.

-   А чего это ты за куму вспомнил? Ты что, к ней не ровно дышишь, при жене-красавице?!

-   Согласен. По тебе сразу видно, что красота - это страшная сила.

-   То-то же, и не умничай!

-   Чувствую, это ты сейчас договоришься и я тебя точно пошлю.

-   Чтобы быть первой - я тебя посылаю!

-   Уже иду.

-   Но ты не спросил, куда посылаю?

-   Зачем, я и сам свои пути знаю, натоптанные.

-   А о моём любопытстве ты подумал?

-   Удовлетворись - к друзьям в беседку, чтобы водки попить!


Рецензии
ЭТО ж надо, скандалистка какая!))) Я бы уже три раза сбегала
в магазин! А ей приспичило!))) Вывела таки мужа из себя))0Я.

Любовь Бухтуева   11.07.2015 07:33     Заявить о нарушении
Вот именно! Ух, она какая!)
Любочка, спасибо дорогая!

С симпатией,

Клименко Галина   11.07.2015 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.