Гадкий мир с прекрасным человеком. 3

Я стояла перед дверью. Мне просто не хватало смелости открыть её. Не хочу снова слышать крики своего отца...
Мои дрожащие руки от страха отперли дверь. Тишина.Отец слава Богу был на работе, а мама была на верху. Я аккуратно зашла в свою комнату и увидела на своей кровати спящую мать. Мне удалось тихо положить рюкзак, но только я успела повернуться как мамин сон оборвался. Она медленно открыла глаза и при виде меня быстро вскочила с кровати. Её взгляд был наполнен гневом.
-Ну и зачем ты пришла? А? Зачем ты вернулась, я спрашиваю?- у неё началась истерика. Она крепко держала меня за пиджак который ужасно пропах алкоголем и табаком.
-Мам, прости меня пожалуйста. Я была на день рождении одноклассницы и осталась у неё.-мне нужно было её хоть как то успокоить, но у меня получалось это плохо, ведь врать я не умею вовсе.
-А телефон тебе зачем? Мне отец вчера мозги вынес. Все, ещё раз такая выходка и ты забудешь что такое улица. Ясно?
-Да... Можно я пойду?
-Иди.-она нервно села на кровать и начала демонстративно перелистывать страницы журнала.
Мда... Спасибо что мать сегодня добрая, теперь осталось дождаться отца.
******
Звонок в дверь. "Папа? Да нет, у него есть ключи. Джей? Нет, он бы мне позвонил. Кто это?"-доносилось у меня в голове. Я открываю дверь.
-Милисса? Что ты здесь делаешь?-это моя лучшая подруга. Красивая, светлая девушка с голубыми глазами. Она учиться вместе со мной на маркетолога.
-Привет, можно зайти?
-Конечно, проходи.
Мы сели за стол.
-Так что ты хотела?
-Менди, у меня для тебя просто взрывная новость.
-Что случилось?
-Во общем, помнишь Дрейка, ну, парня который был на вечеринке? Он сказал что любит тебя.-тут я онемела. Дрейк самый крутой парень в университете. По нему сохнет каждая девушка. Я почти его не знаю, мы пару раз встречались на вечеринках. Нам удавалось пообщаться. Он интересный и очень симпатичный. Не знаю даже что мне делать...
-Мендиии, не молчии.
-Лис, я не знаю что и сказать. Это наверное, классно? Да?
-Ты с ума сошла? Конечно классно. Об этом мечтает каждая вторая девушка!
-А откуда ты узнала?
-Он разговаривал со своими друзьями на лекции. Так получилось, что я услышала...-это и не удивительно, ведь Милисса та ещё сплетница.-И ещё они скоро устраивают вечеринку для всех в пятницу. Прийдешь?
-Наверное нет.
-Почему? Ты ещё скажи что он тебе не нравиться.
-Нет, очень даже нравиться...
Мы услышали шаги мамы. Она спускалась по лестнице.
-Здравствуйте, Миссис Трейнер.
-Добрый день, Милисса. Ты голодна?
-Нет, спасибо. Я уже ухожу. Менди, мы с тобой договорились.
-Ага, пока
Она только успела выйти и в дверь вошел отец. Он поздоровался с мамой и прошел мимо меня. Что с ним стало? Не кричит, ничего. Просто без различен.
-Пап, привет...-тихо сказала я.
-Думаешь я захочу с тобой общаться? Ты наверное  только сейчас вспомнила что у тебя вообще есть отец и с ним нужно общаться, а не пропадать в неизвестном направлении.-он развернулся и пошел в спальню.
-Прости меня пожалуйста. Больше такого не будет.
-Не хочу тебе верить.
-Ну папа, ну прости меня. Тем более я уже взрослый человек...-ой, зря я это сказала.
-Взрослый человек? Да ты ещё ребенок ребенком. Возомнила себя взрослой.- отец резко закрыл перед моим носом дверь.
Как же мне хотелось на орать на него. Ненавижу когда меня считают ребенком...
На улице уже давно стемнело. На часах 01.30.Позвонил телефон.
-Алло, Менд, привет, это Джей. Я тебя не разбудил?
-Нет, я и не собиралась спать.
-Отлично, хочешь погулять?
-Да, но если я пойду гулять сейчас мне конец...
-Не волнуйся. У тебя всего лишь 2 этаж. Ты легко можешь выбраться через окно.
-Хорошая идея. А если родители зайдут в мою комнату?
-Закрой дверь. И я уже жду тебя в низу.
Я подбежала к окну и увидела Джеймса. Он махал мне рукой и показывал как слезть.
*********
-Ну, и куда пойдем сегодня?-задорно спросила я.
-Хочу показать тебе одно место. Тут не далеко.
Вокруг все было так красиво, романтично. Звезды, полная луна, кое где виден свет фонарей, ни одного человека. В моей руке чашка горячего глинтвейна. Я так отвлеклась, что даже не заметила как мы прошли 4 км пешком!
-Не устала?-спросил Джей посмотрев на мои ноющие от боли ноги
-Немного.
Мы сели на ближайшую лавочку.
-Ты помнишь как мы подружились с тобой?-я положила голову на его сильное плечо.
-Конечно. Тогда два года назад, когда ты ещё училась в школе, мы с тобой встретились на пляже. Ты была такой хрупкой и милой, а я как был, так и остался таким.
-Да... Мы с тобой часто гуляли, смотрели на звезды, ходили на дискотеке. Почему ты раньше не говорил что употребляешь наркотики?
-Я не знал какая будет твоя реакция. Вдруг тебе тоже вздумается, но ты была несовершенно летняя,тебе было нельзя. А теперь ты уже взрослая.
Взрослая... Доносилась у меня в голове. Хорошо что хоть он считает меня взрослой.
-Замерзла?
-Нет-сказала я стучащимися зубами.
-Хм, держи.-он протянул мне свою куртку.
-Я же говорю, все хорошо.
-Видно что ты замерзла, врунья.
-Эй.
Ми вскочили с лавочки и начали драться ветками. Как здорово. Совсем не хочется возвращаться домой. Мы продолжали страдать фигней.
-Сдаюсь.-задыхаясь про бурчал Джей и поднял руки вверх.
-Ха.-я улыбнулась и пошла вперед.
******
-Пришли.
Джей привел меня к какой то горе. Она была довольно крутая и высокая. На часах было уже 5.40.
-Полезли?-спросил меня он протягивая свою руку.
-Давай
Мы начали карабкаться по неизвестной мне горе. Я не боюсь высоты, поэтому мне было легко все это одолеть.
-Как красиво.-я осматривала каждый камешек, каждый кустик.
-Да, сейчас будет рассвет. Ты должна это увидеть.
Мы сели на корточки в ожиданиях Солнца. Нам пришлось подождать 10 минут.
-Смотри!-крикнул парень указывая на небо.
Рассвет. Как это красиво. Я подходила все ближе к обрыву наблюдая за Солнцем.
-Менди, ты там не упади.
-Постараюсь.
*******
-Давай спускаться.-сказала я Джеймсу, увидя что на часах уже 7.45
-Ну, давай.
Мы начали спускаться и мне стало не хорошо.
-Джей, Джей, я сейчас упаду. Мне плохо. Помоги мне.-меня начало шатать во все стороны. Казалось что я сейчас вырву.
-Менди.-он взял мою руку и потащил меня обратно на вверх.-что такое?- парень сел напротив меня и начал поливать мою голову водой.
-Не знаю. Мне плохо. Вызови скорую. Прошу.
Джеймс судорожно начал набирать 911.
-Алло, здравствуйте. Я Джеймс Паркер. Моей подруги плохо....Головокружение, тошнота....Да, да... Мы на горе Хроуке. Прошу, приезжайте....
-Менди, как ты?
-Не знаю, я ничего не чувствую. Пожалуйста, ничего не говори моим родителям.
-Они сами узнают....-мы услышали звуки сирены.- Скорая приехала. Ты не против если я немного поношу тебя на руках?
-Угу.-без каких либо эмоций произнесла я.
*******
Больничные стены. Холодная койка. Рядом со мной полная капельница и одетый в белый халат Джей.
-Менди, привет. Как себя чувствуешь?
-Сердце болит и в ушах звенит... Что со мной случилось?
-Не переживай, просто сердечная недостаточность. Это не очень страшно, просто пока тебе нельзя быть очень активной.
-А мама знает что со мной?
-Нет, так как ты уже совершеннолетняя все обошлось без родителей.
-Спасибо что не позвонил им. А долго мне тут валяется?
-Ну, недельку придется.
-Меня убьют...
-Не думай об этом.-он взял мою бледную руку. Я сразу расплылась в улыбке.
-А тебе не нужно на пары?
-Забей, сейчас я должен быть с тобой.
Никогда бы не подумала что больница сближает.
-Джей, а ну, повернись.-я увидела на его руке огромную, свежую рану, которую вчера не видела.-где ты так?
-Пустяк, просто порезался.
-Ладно.
Ему позвонил телефон.
-Прости, Медни, я сейчас.-он вышел из палаты и зашел врач.
-Здравствуй, Менди Трейнер.-грубым голосом сказал седоватый доктор.
-Здравствуйте, Мистер...
-...Кроуфи.
-Простите, сэр.
-Как ты себя чувствуешь?
-Сердце болит, тошнит немного.
-Это пройдет. Я хочу тебя предупредить. Конечно болезнь не опасная, но бывают последствия. Тебе сейчас категорически запрещено волноваться и думать о плохом. Думаю твой парень тебя поддержит...
-Простите, но у меня нет парня.
-Странно, я думал этот молодой человек и есть Ваш парень. Он все утро просидел у Вас в палате, спрашивал у меня про это болезнь.
Может я  и правда нравлюсь Джеймсу. Он стал такой заботливый. Спасибо ему.
-Доктор, сколько мне нужно находиться в больнице?
-Ну, в течении недели, может две, смотря по результатам.
-Ясно. Спасибо.
Доктор уходит. И сново заходит Джей.
-Мен, прости, мне нужно уйти. Я завтра приеду к тебе.
-Хорошо.
Он наклонился и поцеловал меня в холодную щеку. Это было так нежно. Только не влюбляйся, Менди, прошу.


Рецензии