Дневник Элли. Заметки филолога. Глава девятая

Прошло некоторое время. Я пришла домой около полуночи. Мы с Женькой вернулись из театра. Он по обыкновению проводил меня до подъезда. Внезапно раздался телефонный звонок. Звонил Серафим Никанорович.
Голос у него дрожал. Мне пришлось выждать некоторое время, прежде чем услышать: « Элли, Маркиз пропал, но он оставил тебе записку. Это до утра ждать не может. Я уже вызвал тебе такси»
 Через минуту раздался звонок на «мобильный». Такси подъехало.
– Хорошо, Серафим Никанорович, я выхожу.  – Я уронила трубку на рычаг    (раритетный телефон  –  подарок Маркиза)  и  выбежала из дома.
Серафим Никанорович встретил меня взлохмаченный и небритый, в не глаженом домашнем спортивном костюме, но трезвый и в полном сознании. Я ждала, пока остынет мятный чай и перечитывала записку Маркиза. Серафиму Никаноровичу он написал похожую, но с другим окончанием. Вот моя:  «Дорогая Элли! Ты читаешь эти строки, а меня возможно уже нет на этом свете... Вчера я узнал, что мой волшебник умер. Он в хлопотах не успел приготовить эликсир жизни, который пил каждый день, и умер как обыкновенный стодвадцатилетний старик. Я это почувствовал. Я больше не могу колдовать. Из последних сил я пишу эту записку. Видишь, у меня уже дрожит крыло… (И на самом деле буквы запрыгали по бумаге, и местами даже расплывались чернила…) Я не хочу, чтобы Серафим Никанорович и ты видели мою бесславную смерть, а ждать осталось недолго, я тоже уже далеко не молод. Я улетаю туда, где всегда мечтал остаться навечно. Я умру на необитаемом острове в океане, когда зайдет солнце. У меня не хватает сил написать тебе самое главное... Прости меня....»
Я посмотрела на Серафима Никаноровича и дрожащими руками взяла кружку с теплым чаем. Сделала глоток.
За что он просит прощения, Серафим Никанорович?
Он опустил глаза. Попробуй, позвони сейчас Жене. Я набрала номер – "номер не существует" ...
Очнулась я в кровати Серафима Никаноровича. Сам он либо не спал вообще, либо прикорнул ненадолго на диване в гостиной.
– Как ты?
– Я... –  я не знала, что сказать...  в один день я лишилась лучшего пернатого друга и любимого человека.
– Я сварил кофе. Жду тебя на кухне.
Я заметила, что всю ночь проспала в том, в чем приехала. Через ванную пришла на кухню. На сковородке жарилась картошка с курицей.
– Любишь? Не знаю... никогда не пробовала – я выдавила из себя улыбку.
– Женя исчез, потому что он был твоей выдумкой, воплощенной колдовством Маркиза... Я боюсь, нет смысла его искать...
Я согласилась.
Серафим Никанорович проводил меня до дома. Я помахала ему из окна рукой, а вечером позвонила одноклассница: « Не хочешь с нами в Брест?»
«Конечно, хочу!» – Мне нужно было забыть все как страшный сон. Как будто и не было ни Маркиза, ни Женьки... Нет, конечно, Женьку забыть, может, удастся, ведь он был всего лишь словно мираж... сон…  Хотя как забудешь своего героя? Но Маркиза...
«Конечно, хочу!» – Ответила я.


Рецензии