Прости, друг

Размышления.

В последнее время всё чаще обижаю друзей.
Вроде бы, не говорю ничего особенного...а они обижаются. В чём причина?
Ответов на вопрос много. Пойдём по ощущениям, прислушиваясь к интуиции.
Возможно, я озвучиваю то, что люди хотят скрыть, когда они вуалируют факты и события из жизни.
Неприятно оказаться "голым на площади".
Вероятно, сказывается нехватка времени. Приходится сжимать мысли до правды.
Это тоже мало радует самолюбие визави.
Опрометчиво, так же, надеяться на дружеские чувства и приятельскую симпатию.
Шутить тоже нужно осторожно, в рамках дозволенного.
А может, дело и во мне самой - в моих фобиях и комплексах.
Неосознанно, я выплёскиваю их, пытаясь избавиться от зажатости.
Если я не понимаю людей, а они меня...значит, мы говорим на разных языках.

Не хочется быть мизантропом, но всё к тому ведёт.

***
Друг обиделся...что-то не так.
Неожиданно боль от сюрприза.
Как надраенный медный пятак,
Я сияю...но шаг до карниза.

Покачнусь и полёт наяву!
Быстро радость моя испарится.
Тихо ветер качает траву.
Не взлетит больше синяя птица.

Где же выход? Понять и простить.
Это проще чем злость и обида.
Если ты не умеешь дружить,
Так хотя бы старайся...для вида.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.