Опиум

"Давай вечером,
С тобой встретимся,
Будем опиум курить-рить-рить..."
Прошлое. Сколько лет я просыпалась посреди ночи в холодном поту? Около трех точно. От того что не просто помнила вас. От того что чувствовала. Знала чем каждый занимается. От того что знала что каждый ждет. Ждет повторени тех ночей. Вы все помните те полутона. Смешение красок и теней тел. Вспомни Рендл,как я тобой болела. Тобою болела.Теперь не нужно стало. То что ты выжег на сердце, то что пламенело, то что выло и болело- умерло. А помнишь говорила- остановись?А помнишь говорила это закончится когда ты не ожидаешь?Я могу больше чем ты ожидаешь. Я могу не моргнув глазом. Ты сказал что от меня ты будешь ожидать меньше всего. Не больше. Конено когда я вижу твои глаза земля из под ног уходит. Но не это признак любви.

Сколько я вами всеми такими болела? Сколько шла по жизни и оглядывалась?
А теперь я повзрослела. Благодаря не вам.Ему.Срать в урну рядом мужики мне на ваше мнение класть.Если бы до сих пор я бы так и тухла в болоте с вами,перманентными бывшими. Сколько я болела этой порочной любовью,той что под все. Перешагнула. А каждый стучится.А каждый хочет назад.Осознал?Понял?Если бы не он я так бы и сидела в своей комнате и курила в окно с устоявшейся депрессией. От шрамов. Которые оставили вы. Если бы не он...Если бы не он у меня не было бы сына,который сейчас внутри меня.Раньше я думала что я его делаю.Для себя. Нет. Это он меня сделал.Я вернулась к истоку. Я заново научилась верить,в бога,в людей,в себя.



Может быть Я делаю ошибку что так легко верю и помогаю людям. Но это перестало меня волновать.Я лечу напролом,а он едва успевает все поправить за моей спиной и догнать меня. Один сатана знает сколько мы провели работы для отношений. Не думала о том что и как я делала,и как реагируют,а просто училась делать именно по наитию. Научилась чувствовать.Научилась читать глаза.По взгляду читать мысли.


Связь создается легко.Если хотеть этого. Рядом с ним я научилась по другому смотреть на мир. Чаще улыбаюсь. Любовь меняет..
Пепел хорошо конечно,Но лучше гореть...так теплее живется.


Рецензии