История супер футболиста

я ставлю мяч на кромку поля.
сейчас я расскажу как гол забил в футболе.
короче дело было так:
подкинул вверх судья серебряный пятак.
мы выбираем, мячик или поле,
конечно поле! кричит полузащитник Коля.
и так я выбираю мяч.
да ладно че ты Коля, блин не плач,
подан свисток. Я развожу
сразу четверых защитников я вывожу.
даю пас на Артема. ну же бей!
он промахнулся, хана тебе после игры, в виду имей.
мы продолжаем. нам мяч передают.
полузащитники вышли вперед. Смотрите, бьют!
вратарь удар парировал,
и своим прыжком болельщиков шокировал.
мы подаем угловой,
навес. И у меня с ноги защитник мяч срезает головой.
мяч на центре поля. раздается финальный свисток.
итоговый счет 0-0 никто забить так и не смог.
все разошлись. Я остался на поле один.
я бью в пустые ворота, промахнулся... Блин!
вторая попытка, в девятку точно попадаю.
вот так я в своей команде забиваю.


Рецензии