ночь после Рождества

Жена: - «Достала уж твоя каникула»!
«Послал ее подальше», где Калигула.
И продолжаю сам я  кушать спирта,
Решил  вдруг…, превращусь-ка я в Спирита.

Подумал так и вызвал дух я Сталина,
С ним веселее пить потом уж, стали мы.
Помог  нам спирт  преодолеть смущение -
И нипочем нам временнОе тут  смещение….

О чем нам говорить, конечно, о политике;
Но, плохо терпит он любую критику.
- Ты друг, при мне не трогай Путина,
Его не путай с Клашкою Распутиной!

Я тему: -  обнаглели ныне, олигархи -
Бороться с ними трудно…, трудно архи….
Ответил:– «надо будет, будет Берия;
И не дадим в обиду мы  Империю!»

Взял чайник, словно это череп Йорика –
Да привлечем сюда мы  Меркадориков!
Вдруг, где лежали огуречики соленые,
Увидел сразу  – человечики зеленые….

От скуки ради, крутят «Кубик-Рубики»;
У всех есть при себе и  ледорубики;
Так, посмотреть на них слегка небрежливо -
Ведут себя они довольно вежливо.

Опять же вдруг жена в дела вмешалася:
- Ты прекращай, давай, уж саипалась я!
И Сталин, вижу я, буквально испаряется –
«Ну как, некстати, ты тут заявляешься»!
 
Сидели было, возле, с нами человечики -
Увы, там снова, снова  огуречики!
Эх, принесло ж тебя, прогнала братию,
Как с олигархами теперь мне, мать твою….


Рецензии