Э С Т И

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - Студентка из глухой деревни http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
2 - A student in a big city (Студентка в большом городе)http://www.proza.ru/2014/12/10/1669
3 - Mens meal (Мужская еда)http://www.proza.ru/2014/12/16/2227
4 - Поцелуй Ангела http://www.proza.ru/2014/12/18/639
5 - Философия Любви http://www.proza.ru/2014/12/21/273
6 - НЮhttp://www.proza.ru/2014/12/29/183
7 - Дефлорацияhttp://www.proza.ru/2014/12/31/311
8 - ЭКСТАЗhttp://www.proza.ru/2015/01/06/487
9 - ФИМОЗhttp://www.proza.ru/2015/01/06/2290
10 - СНЕГУРОЧКА  http://www.proza.ru/2015/01/08/2459

(По просьбе душевнобольных, нервных и сексуально озабоченных, текст с эротическими сценами убран автором )



                Продолжение: Э С Т И

                *   *   *   *   * 

                ГЛАВА  11


   Во втором часу ночи, я закончив свои дела, разделась и уютно устроилась в постель. Как вдруг у меня зазвонил телефон, я услышала знакомый голос Абраши:

   - Эмми, как хорошо, что ты еще не спишь, спускайся скорей ко мне в кабинет, есть важные новости!

   Я быстро накинула халатик на голое тело, и через минуту была уже в кабинете
   
   . Он услышав, что я вошла, и не отрываясь от монитора, радостно начал мне объяснять:
 
   - Посмотри, что мы получили, нам прислали ответ!
   
   На мониторе было изображение мозга, испещренное многочисленными цветными линиями.
   
   - Эмми, ты представляешь, что это значит?! Они нам прислали код введения дополнительных нейронных комбинаций!
  - Какие твои соображения, что они этим хотели сказать?

   - Я так думаю, что мы ни чего не узнаем, пока не попробуем их ввести. Я готова испробовать на себе!

   - Тогда давай так, я буду вводит по одной, а ты если почувствуешь что-то неладное, то сразу нажимай сигнальную кнопку!

   - Хорошо, я поняла!

   Я села в кресло, а Абраша надел мне шапочку с многочисленными чипами и датчиками.
Руки мои лежали на подлокотниках, а пальцы правой руки касались специально вмонтированной сигнальной кнопки.

   - Ну что, Эмми, приступаем?! Я буду наблюдать на другом мониторе за пульсом, работой сердца, за давлением, и за всеми происходящими изменениями!

   - Да, хорошо, я готова! 

   Сперва я внимательно следила за его работой, и мне хорошо было видно что происходит на большом мониторе, но постепенно у меня стали слипаться глаза, и я почувствовала, что я засыпаю.

   - Эмми, очнись, ты что заснула? Мы уже закончили! Как ты себя чувствуешь?

   - Да, вроде бы все хорошо! На макушке головы просто легкое покалывание, а в остальном не каких изменений! Мне приснилось, что я побывала в далеком космосе!

   - А я заметил незначительное повышение пульса, при введении последней комбинации. А ну ка, встань, голова у тебя не кружится?

   - Нет, все нормально, я чувствую себя хорошо!

   - Ну, тогда давай, поспим с тобой немного, а то уже шесть часов утра, а потом продолжим изучать наш эксперимент!

   - Да, я согласна!

   Я поднялась в свою комнату, сразу легла и крепко заснула.

   Утром Диана не обнаружив нас с Абрашей на кухне, обратилась к Додику:

   - Так, сынок, кого будем первого будить, папу или Эмми?

   - Давай сперва Эмми, мам, ты позвони ей!

   Диана долго держала трубку, приложив левой рукой к уху, а правой одновременно налила чай сыну.

   - Странно! Что-то Эмми не отвечает. Ты давай, пей пока чай, а я пойду поднимусь наверх сама! 

                * * * * *

   С первой же секунды, войдя в комнату Эмми, Диана поняла, что произошло что-то ужасное и не поправимое. Так как тело Эмми находилось в неестественном для спящего человека положении. Обнаженное тело Эмми лежало поперек кровати, ноги были запутаны тонкой простыней, а голова и руки свисали вниз, до самого пола.
   У Дианы сразу же, ручьем покатились слезы. 
   - Что с тобой случилось, моя любимая девочка?
Диана подбежала, поправила тело Эмми, положив ее голову на подушку, и приложившись ухом к ее груди, надеялась услышать дыхание и работу сердца. Но ни чего не обнаружив, она взяла ее руку и начала прощупывать пульс.
Затем, горько рыдая , Диана прибежала к спящему Абраше, и начала трясти его, пытаясь разбудить.

   - Вставай, миленький, проснись быстрей!

   - Что случилось?

   - Эмми умерла!

   - Не может этого быть!

   Он вскочил, подхватил свой халат, и одевая его на ходу, побежал за Дианой. Он так же как и Диана, первым долгом начал пытаться прощупать пульс у Эмми. А Диана нервно курила, плакала и приговаривала:

   - Не умирай, девочка моя любимая! Абраша, миленький, делай что- нибудь быстрей, пожалуйста! Давай вызовем скорую!

   А Абрам убедившись в отсутствии пульса, сел в кресло и тоже закурил.

   - Диана, скорую бесполезно! Ты что, хочешь чтобы ее быстрей увезли в морг? Они больше ни чего не смогут!

   В этот момент, в комнату вошел Додик, не дождавшись ни кого, он решил проверить в чем дело. И услыхав слова про морг, и увидев плачущую мать, тоже заплакал.

    Мама, почему Эмми умерла? Ой как мне её жалко, мамочка!

   Додик обнял мать, положив голову ей на грудь, А Диана тоже обняла его, и поглаживая его голову, всхлипывая тихонько ответила:

   - Не знаю почему, сыночек, нам с папой тоже очень жалко ее!

   Абрам закуривая уже третью сигарету, сидя в кресле, молча ругал сам себя. Пока, только он один, примерно предполагал, что стало причиной смерти Эмми.
Потом он, вдруг, резко поднялся, подошел к Эмми и стал приподнимать ее.

   - Что ты делаешь, Абраша?

   - Я хочу отнести ее к себе в кабинет.

   Диана с Додиком молча пошли за ним следом, а потом тихо стояли и наблюдали, что он делает.
Абрам пытался с помощью приборов выявить хоть какие нибудь признаки жизни. На одном из мониторов плавно тянулась прямая зеленая полоса, Диана не отрываясь глядела на нее сквозь слезы, понимая, что она означает, то что сердце у Эмми не работает. 

   - Невероятно! - вдруг, воскликнул Абрам, - Вы только посмотри сюда! - показывая на другой монитор, где мелькали какие-то черточки, точки, цифры, линии.
   - Ее мозг работает с бешеной скоростью, мой самый мощный компьютер не успевает зафиксировать ни одной нейронной комбинации!

   - Абраш, так что это значит?

   - А это значит, что она не умерла!

   - А как же сердце? ..........Ведь уже двадцать минут тянется ровная прямая.

   И в это время, на зеленой прямой линии поплыл крохотный, ели заметный зигзаг.

   - Ну вот, пожалуйста, сердце работает, просто очень медленно, поэтому пульс невозможно прощупать руками!

   - Пап, скажи, Эмми будет жить?

   - Додик, она не умерла, но как долго она будет в таком состоянии, я пока не знаю.

   И в это время за окном промелькнул яркий луч света, Все трое подбежали к окну и увидели, как прямо у них за забором приземлился летательный аппарат, явно не Земного происхождения. Из него вышла девушка с длинными волосами.

   - Папа, смотри, она к нам идет! Ой, как она похожа на Эмми!

   Пока все трое спустились вниз, девушка была уже в холле. Бин на нее даже не отреагировал, видимо признав ее тоже за Эмми. Теперь, на близком расстоянии, уже никто не сомневался в их сходстве, глаза, волосы, улыбка и даже голос, когда она заговорила.

   - Я вас приветствую! Я Эсти!




                Продолжение следует: 

                ФАНТОМ  http://www.proza.ru/2015/02/11/230

                Эмми   


Рецензии
оу. Пришельцы уже перебор по моему.

Частичка Счастья   24.07.2016 18:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.