нет времени

"Нет времени для воздержания,
Нет времени для интима,
Хотя то и это регулярно необходимо"


Почти не вспоминаю тебя. Некогда. Это радует. Я почти научилась не думать о тебе,а значит ты не был моей болезнью. Сегодня мой о тебе заговорил. Чувствует. Надоело из него дурака делать. Он чувствует что я тебя помню. Что виню в неких инцидентах только лишь себя. Я могу тебе сказать в чем он лучше тебя. Он там где ты оставил шрам,переписывает заново,без боли и шрамов.


С тобою снились кошмары. С ним перестали. Так вот о чем я...
Память. Во мне взыграла совесть,что раздражает. Появилась бессоница. Ты мешаешь спать. Ты..Ты...
Ты эти три годатолько и делаешь мне больно.Даже если переписывать,даже если заново начать.. Ну не получится ничего ты просто мой опыт.



Благодаря тебе,я лишь начала писать,боли от тебя хватило бы на любое самое длинное и занудное произведение. Тебя точно хватит. Я помню все. Полутона постели и нас, то где все лежит какого это цвета что ты любишь а что ты терпеть не можешь.  Пойми. Не могу не хочу не буду. Не надо. Ты живешь жизнью перекати поля, ты не стабилен настолько чтобы мы были вместе. Мне нужна стабильность.. А ты даешь стабильный обман.
Я не могу с тобой быть но и уйти ты мне тоже не даешь.




Либо отпусти либо борись. Делай что то,я порядком устала от того что ты как собака на сене.


Рецензии