Моя школа и жизнь 18 глава

 Моя школа и жизнь
18 глава. Так уж получилось
-Ну как он вам? – спросила я
-Милый – улыбнулась Саша
-Прикольный – согласилась Ева
-Мальчишка – после этого Дашиного высказывания, все начали ржать
-Ладно, я в бассейн – перебила я их смех
-Мы с тобой! – Крикнули Даша с Евой
-А Саша?
-Я потом приду, в интернете повисеть хочу, а приду – взяв телефон, сказала подружка
-Ну ладно – мы пошли вниз
                От лица Саши

Блин вообще ничего интересного в ВК нету, а в бассейн не хочу. Всё, я на всё обиделась… интересно, что там мальчишки делают, наверняка в игровые автоматы рубятся. Вообще делать нечего, скорее бы уже свадьба, брачная ночь, секс, поцелуи и всякое удовольствие. Быстрее бы, быстрее!!! Саня меня так любит, что маме и остальной нашей родне купил электронные билеты сюда, а Аня тоже молодец, организовала нам здесь всё. Какие у меня всё-таки хорошие друзья. Скорее бы Жека и Орлик пришли, может с ними будет веселее… ладно, пойду лучше в компе поиграю
-Привет, Саша – услышала я голос из за спины
-Оу, Мехмет, а где все остальные – обдернувшись, спросила я
-Не знаю – вдруг он поднёс мне ко рту какой-то платочек и в глазах поплыло. Что он наделал? А главное – зачем? Я очнулась в кромешной  тьме.
-Проснулась уже? – услышала я голос
-Что случилось? – я хотела прикоснуться к лицу, но обнаружила, что была привязана к стулу
 -Не бойся, ты такая красивая. Так на тебе Кудринов решил жениться, да? – я почувствовала руку Мехмета у себя на талии
-Быстро пошёл от сюда, извращенец! – закричала я
-А чего так быстро? Я только зашёл – засмеялся он
-И со всеми так делаешь? И с Аней тоже?! – я была настолько зла, что могла разорвать его на клочки
-Нет, с Аней, нет. Мы с ней только друзья, а ты мне сразу приглянулась. Глаза добрые, большая грудь, упругая попа, замечательная осанка ты просто космос!
-Я уже почти жена! Отстань от меня! – попробовала разорвать верёвку, но похоже это была не просто верёвка, а канат
-Я могу отправить СМС с твоего телефона, что ты всё отменила – вдруг он развязал меня, включил свет, и оказалось он пытается уложить меня стол
Вдруг залетает в дверь Кудринов и Поляков
-Саня! – закричала я
-Так ведь и знал, что он кого-нибудь украдёт, не Аню так Сашку – усмехнулся Кирим
-Ага, зря не верил
-Ну-ка пошли от сюда! – на них замахнулся ОН, но Саня вовремя перехватил удар. Полностью разобравшись с Мехметом, они ударили его об стол так, что он потерял сознание
-Он маньяк – я бросилась навстречу Сане
-Бедняжка моя, ничего такого не делал? Не хотел поиметь мою жену – обняв меня, просил жених
                От моего лица (Ани)
-Боже, что тут… - я не успела договорить – всё-таки полез к ней да?
-Ты знала, что он так сделает?!?! – не на шутку удивилась Саша вместе с Саней
-Конечно, в школе он и не такое вытворял – засмеялась я – А когда Сашку нашу увидел, совсем стыд потерял
-Да уж… крутой у тебя друг – поцеловав Саня свою невесту в лоб
-Люблю тебя! – прижалась она к нему
-Кстати, мальчики у меня для вас сюрприз, морской дайвинг опробуете
-Прикольно, а как же вы тут без нас? – засмеялся Кирим
-Мы готовиться к свадьбе будем – Ответила Ева с Женей
-Ну, удачи вам, тогда, и ещё раз спасибо – меня обнял Кирим
Продолжение следует


Рецензии