Семнадцатая осень, 11 глава

Я была счастлива, что теперь у меня настоящая мама. На мои вопросы она не отвечала, почему так, почему бабушка не говорила, что родители не настоящие. Но теперь я точно знала - повода поехать в Орегон и увидится с Эшли, у меня не будет. 
Но я что-нибудь придумаю. Ведь и у Кирилла остались там друзья. Я думаю, мы обязательно как-нибудь съездим туда.
Каникулы прошли быстро, я даже не успела заметить. Каждый день мы проводили все вместе, бабушка тоже была счастлива, что её дочь вернулась. То есть бабушка узнала об этом ещё в августе. И почему всё-таки мы стразу не узнали? У меня было столько вопросов, на которые она не хотела отвечать, говорила, что узнаю позже.

В школу мы шли пешком, с одно стороны я была рада-я увижу Ярослава, а с другой-нет, так как видеть будет его больно, воспоминания и так не покидали меня, так ещё увижу его и они будут ещё ярче.

На улице было довольно холодно, падал мелкий снежок и переливался на солнце, Адель, то есть мама…так не привычно, держала меня под руку. Так было светло на душе, когда знаешь, что рядом близкий и родной человек. Она попросила, что кроме Ксюши, никому не говорить. Ну я и не собиралась, ведь будет столько вопросов, на которые я ещё сама не знала ответов.
А что мы так близко общаемся-не для кого не будет новостью, мы ещё в школе подружились, когда я ничего не знала.
Мы зашли в школу, и как раз первым уроком у нас была история, мы прошли в класс, естественно никого не было.
-Знаешь, - начала я, пройдя за свою парту,-а я сразу поняла, что ты особенная, когда увидела тебя, и почему то начала сравнивать с собой.
-Ну, видишь, ты была права!
Вдруг дверь открылась резко и забежала Алёна.
-О вы тут уже! Я знала!
Она подошла ко мне и обняла.
-Я рада, что всё в порядке!-шепнула мне .
Мне стало стыдно, ведь я знала, что она осталась там и ни разу не поинтересовалась как она. Ведь могла же спросить хотя бы «Вконтакте».
-А у тебя как ?-спросила я, и покосилась на Адель. Так не привычно называть её  «Мама»
Хоть я ей и рассказала,  какая на самом деле Алёна, почему-то она сильно поменяла к ней отношение.
-Всё в порядке, ни даже и не вспомнят о тебе!
-Спасибо большое, ты мне очень помогла.
-Да что там! Ничего сложного, - а потом сбавила голос и перешила на шепот,-а на счёт Адель не беспокойся, она никогда меня не полюбит. Там  были давно у нас ссоры…
-Откуда ты знаешь, что я переживаю?..-я не договорила, она прикрыла мне рот своей ладошкой.
-Тихо. Я всё знаю. И имя знаю, как видишь. Но я не понимаю почему она  не говорит его…Ведь ей можно , а вот мне только тем, кому доверяю!
-В смысле можно?-я нахмурилась.
-Потом узнаешь.
-Блин столько тайн вокруг меня, что жить не хочется! Когда же я всё узнаю.
-Немножко позже.
-И когда это «позже» настанет?
-Позже, - она засмеялась,-когда будет можно. Ой смотри, мы заговорились с тобой, а уже пол класса пришло,-после посмотрела на часы,-через 10 минут звонок! Пойду повторю.
Она пересела на вторую парту, тут же подошла ко мне Ксюша.
-Привет! А что это, вы с Алёной подружились?-она села и стала раскладывать книги.
-Привет, - я улыбнулась ей,-ну да, немного. Она хорошей показалась мне.
-Ну твоё дело, - она передёрнула плечом,-ладно…У тебя всё хорошо? Мы все переживали. А Серёжа,-она указала на парня, который в тот раз пересел от Алёны ко мне,-всё время спрашивал у меня, и доказать ему не могла, что сама ничего не знаю.
-Но ты ведь знала?
-Да, и побольше тебя.
-ООО, - я вздохнула,-ещё один человек знает обо мне больше, чем я сама.
Она засмеялась.
-Ну, это пока.
Пока ещё не начался урок все подходили и спрашивали, как я, что было со мной. Потом даже Ксюша начала отвечать за меня.
Звонок спас меня и я спокойно вздохнула.
Теперь, когда меня никто не отвлекал, я могла, наконец, думать о своём. Интересно, что скажет Ярослав, когда мы увидимся? Он же должен сегодня быть в школе. Мне почему-то было не по себе, будто я была во всем виновата. Но это было не так.
Мне нужно забыть его. Нужно, но как когда я вижу каждый день его? Когда в мыслях появляется каждую секунду?
А я ещё ведь теперь у меня нет и Артёма. Я понимаю его. Я ужасно поступила, но я надеялась, что смогу полюбить его, так как он меня. Но всё потерянно. Мне ничего не хочется. Если один человек в сердце, то, как быть с другим? Почему всё не так, как хотим мы? После урока нужно его найти и сказать, что я ошибалась в своих чувствах, что не люблю его, не на что не претендую, и забыла, что было.
Ксюша толкнула меня.
-Эй! Ты что?
Я? Я ничего….просто.
-Ну-ну.
Прозвенел звонок,  и не дожидаясь Ксюши, я взяла вещи и вышла из класса, спустилась вниз.
-Эй!-крикнула вдогонку мне Ксюша, но я не остановилась.
Я побежала в спортзал. Тут его тоже не было. Я вернулась назад, Ксюша подбежала ко мне.
-Да, что ты как сумасшедшая! Кого ищешь?
-Неважно,-я его икала глазами .
Тут подбежала Алёна.
-Что случилось? Почему ты убежала?
-Я…-Я сначала растерялась, но она, как никто другой знает, где Ярослав,-отойдём?
-Хорошо,-она взяла меня за руку и мы пошли в сторону спортзала.
Я не знала, как она отреагирует, но мне нужно было спросить. Я всё молчала, не зная с чего начать.
-Ты, наверное, хочешь спросить,-начала она ,-где Ярослав?
Я растерялась. Откуда она знает? Хотя по мне наверное всё понятно.
-Да…я..
-Не теряйся, я всё знаю,-она положила мне руку на плечо, -что он тебе нравится и так далее.
-Стоп!
-…и ты ему тоже. По крайней мере, он говорил, что ты хорошая девчонка, хотя я это и сама знаю.
-Но…Нет, он тебя любит. Я знаю
Она пожала плечами.
-Может быть. И я его, но…мне жаль тебя. Что всё так, не честно…-в её голосе я слышала лишь искренность,-у тебя всё будет хорошо, правда. Я уверенна.
-Но где он?
-Он забрал документы и уехал в другой город.
-Но почему???
-Я не могу сказать,-она опустила глаза.
-Скажи!! Мне надоела это неопределённость! Скажи!-я начала трясти за плечи.
-Отпусти!
Я отпустила её, заплакала, и села на пол.
-Тише,-она села на корточки,-это не конец  жизни.
-Мне просто всё надоело! Все говорят «Потом узнаешь, я не могу сказать, это тебе не нужно знать», да в чём дело?!
-Я бы сказала…просто..
-Да говори ты!
-Просто, он сказал,  что больше не хочет видеть тебя. Хочет всё забыть.
Слёзы с новой силой хлынули . Я посмотрела на неё и побежала, Ксюша пыталась меня поймать.
Но когда я выбежала на улицу, она осталась в школе.
Я одела на бегу куртку. Он не хочет меня видеть.  Я теперь его не увижу, никогда. Нет! Нет!
А как было мало мгновений вместе. Лишь тогда, когда мы ехали с больницы домой. Его больше нет для меня. Я не смогу увидеть его улыбку, услышать его голос, его   «Привет». Ну почему так?? Я не смогу без него.
-Алиса?
Я сбавила шаг. Но оборачиваться не стала.
Я уже подошла почти к дороге, как он догнал меня.
-Алиса…-Серёжа схватил меня за руку.
-Что тебя надо???-огрызнулась я.
-Я хотел помочь тебе..
-Не нужно,-я толкнула его, но наверно не рассчитала силу, или он не ожидал-он упал прямо на дорогу, тут я увидела, что по этой стороне едет машина. И затормозить не успеет.


Рецензии
Вот так, мы отталкиваем любящих нас людей и, порой, подвергаем их риску погибнуть. А потом корим себя... Жаль конечно девочку - любовь жжёт сердце, но она-то никого не жалеет и думает только о себе. Вдохновения Вам, Мария!

Татьяна Мишкина   14.01.2016 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо и вам!
Как раз думала она не о себе,бросив его,она думала,что он вернется к Алёне и будет счастлив. Мы,девушки,всегда или недооцениваем или переоцениваем отношение противоположного пола,к нам :)

Мария Вайс   14.01.2016 23:28   Заявить о нарушении