Миры. Часть 4. Мир людей. Сатурн

                После боя.
    В большом городе всегда кипит жизнь. Пение птиц давно не слышно для жителей мегаполиса. Вокруг царит шум автомобилей. Господствует утренний смог, в котором задыхаются тысячи жителей. Все торопятся жить. Не задумываются о том, что где-то идёт война. Все страшатся думать об этом, потому что боятся, что всё это может прийти и в их мир. Разрушив их уклад, ставший привычным. Без которого нельзя обойтись. В тот день, когда человечество узнало, что не одиноко, город чувствовал себя так же, в таком же ритме жизни. Многие жители попали в пробку на дороге в своих автомобилях. Многие вышли на прогулку.
     Молодой парень таксист ехал по вызову за своим клиентом. Работа его убивала, но деньги были нужны. Они всегда нужны людям. Вдруг перед машиной в воздухе появился портал, откуда вылетел раненый Доминитиан. Он упал прямо на лобовое стекло автомобиля таксиста, разбив его в дребезги. Проигранный бой, сломанная грудная клетка, пережитый шок, падение сломили великого война и он потерял сознание. Раздался оглушающий свист шин и колодок автомобиля. Парень в ужасе выскочил наружу. Он н мог поверить в увиденное. Но всё-таки страх н возобладал над юношей. Он вызвал скорую помощь по телефону, которая приехала чуть ли не в ту же минуту. Доминитиана погрузили в машину скорой помощи. Врачи переглядывались. Они никогда не видели такую кожу. Такой крови, лишь напоминающую человеческую. Врачи немедленно наложили шину на грудную клетку для фиксации костей, чтобы избежать смещения. На случай, если бы больной очнулся, врачи держали его за руки и за ноги. Их задача на тот момент была обездвижить пострадавшего.
     Больного привезли в хирургию. К дверям его повезли на носилках. Хирург вышел к парадной двери. «Ему срочно нужно сделать рентген. Потом я сделаю остеосинтез! Быстро!» - вскрикнул он сопровождая больного.

     Доминитиан очнулся в палате на кровати спустя четыре часа. Первое время ему было тяжело открыть глаза, потому что всё вокруг было белое. Вокруг чистота. Словно он никогда не был на войне. Пока бывший советник был без сознания, ему снилось то, что довелось пережить. Битва с Тимандрой, которая продала свет ради силы. Падение Белого города. Смерть лучшего друга и предводителя. Доминитиан почувствовал чей-то взгляд. Рядом с ним на стуле с правой стороны сидел хирург. У него был удивлённый взгляд.
 - Что со мной произошло? Где я? – спросил бывший советник.
 - Вас привезли ко мне со сломанной грудной клеткой. Я соединил кости специальными шунтами.
 - Что это значит? – Доминитиан никогда не жил среди людей и никогда не интересовался этим миром, поэтому многие вещи ему были не ясны.
 - Они помогают впалую грудную клетку привести в нормальное состояние. Я выписал вам обезболивающие лекарства. Ещё нужны дыхательные упражнения иначе будет коллапс. И обычно я назначаю физиотерапию. Но я думаю, что это не тот случай, когда такое щепетильное лечение требуется, они оба внимательно посмотрели друг на друга.
 - То есть?
 - Вы кто такой?
 - Говори прямо, - Доминитиан понял, что люди догадываются о его происхождении.
 - Я видел анализ вашей крови. То, что я увидел не поддаётся моему описанию. После того, как я выровнял грудную клетку, я вынул шунты. Кости начали срастаться. Пусть и очень медленно, но слишком заметно для человеческого глаза. Поэтому я спрошу снова. Вы кто такой?
 - Я нуждался в помощи. И ты помог мне. Спас мою жизнь. И я уверяю тебя, что это было совсем не зря. Твой разум, как и твой мир, ещё совсем не готов узнать многие вещи. Ты не примешь их, как и твой мир.
 - Мой мир? – уточнил хирург.
 - Да. Твой. Не мой.
 - Это не может быть правдой.
 - И тем не менее, не смотря на то веришь ты или нет, правду не изменить, человек.
     Неожиданно в палату вошли трое человек в чёрных одеждах, которые предъявили удостоверения. «Простите, вы не могли бы выйти?», - обратился один из них к хирургу. 
 - Что происходит? – мужчину взяли под руки двоя и поторопились вывести из палаты, - Вы кто?
 - Я работаю на правительство и советую вам сотрудничать со мной. Вы не представляете, во что пытаетесь влезть, так что покиньте эту чёртову комнату, пока у вас ещё есть такая возможность.
     Услышав эти слова, хирург вышел сам без применения силы и привлечения лишнего внимания. Один из мужчин вколол Доминитиану, руки которого держали двоя, мощное снотворное. Бывший советник пытался вырваться, но препарат начал действовать и придавал всё больше слабости.
 - Не волнуйся. Я здесь не для того, чтобы убить тебя.
 - Кто ты, человек?
 - Я то человек. А вот ты кто?
     Доминитиан закрыл глаза. Снотворное подействовало. Спящее тело вывезли на коляске к парадному выходу. Возле него уже ожидал чёрный фургон и чёрный джип. Коляску с телом затащили в фургон, а сами сели в джип.

     Территория, куда привезли Доминитиана, выглядела заброшенной.  Но выглядела она таковой только на первый взгляд. Загороженное место пустовало вокруг. Лишь посередине находился бункер с въездом вниз, где находились большие ворота. Подъезд к этим воротам был полностью заасфальтирован. Вокруг этого очищенного загороженного места бела лесная местность. Перед въездом за ограждение на заборе висела табличка с надписью «Частная собственность. Не входить. Ведётся видеонаблюдение!!!» Сетка забора полностью была окутана колючей проволокой. Сверху до низу. К тому же она была под напряжением. Джип ехал впереди фургона. Не успели гости приблизиться, как ворота отворились и тут же закрылись, как только они попали на территорию. Ворота бункера, передвинувшись вправо, открылись впустив машины. Водители заехали в абсолютную темноту с выключенным светом. Свет включился внутри бункера через пару секунд после того, как ворота герметично закрылись. Свет озарил большую стоянку, на которой, казалось, не было ни пылинки. На платформе были белые полосы, как и у обычной стоянки самого обычного города. Автомобили припарковались в положенных местах. На этой платформе их уже ждали трое человек в белых халатах. Это были учёные, работающие на секретную организацию. К каждому из них к карману на левой груди был прикреплён бейдж. Двери открылись, все вышли из машин. Доминитиана вытащили из фургона.
 - Вы уже подготовили браслеты? – обратился мужчина к учёным, который грозил хирургу в больнице.
 - Готов. Только не хватает мелких доработок, чтобы подготовить его персонально для нашего объекта.
 - Хорошо. Само снотворное очень мощное, но здоровью оно не навредит. Объект проспит ещё часов пять. Поторопитесь ввести его в постоянный сон.
 - Да. Эти исследования подарят человечеству шаг вперёд.
 - Не сомневаюсь, доктор Дамас. Поэтому я здесь. Мы обеспечим внешнюю безопасность, а вы постарайтесь обеспечить внутреннюю.
 - Я понимаю. Никаких инцидентов быть не должно.
 - Я понимаю, что для вас важнее наука, но моя цель, как вы понимаете, несколько иная во всём этом.
 - Как интерес и мотивы, - улыбнулся доктор.
 - Да, верно. Мне будет интересно взглянуть на результаты вашей работы со стороны вооружения, конечно.
 - За этим я здесь.






                Исследования.

     На Доминитиана надели браслеты. На каждую кисть его руки. Затем бывшего советника белого города поместили в специальную капсулу. Учёные так и назвали её «Капсула вечного сна». Название говорило само за себя. Внутри неё искусственно создавались условия для поддержания спящего состояния. Капсула была полностью прозрачной. Из неё выходили шланги и провода белого цвета. Капсула находилась в специальной стерильной белой комнате, куда доступ был лишь у учёных. В этой комнате всё было оборудовано компьютерами, ярким светом, всевозможными специальными датчиками, отслеживающими состояние исследуемого объекта и состояние комнаты. Учёные могли зайти в комнату только одев специальную одежду, герметично закрывающую всё тело человека. Так же комната была оборудована толстым прозрачным стеклом, чтобы можно было наблюдать за всеми процессами не проникая внутрь.
     За стеклом стоял мужчина, наблюдая за ходом работы учёных. Выглядел он довольно солидно. Ботинки, брюки, пиджак. Всё светло-серого цвета. Ещё он носил очки слабого увеличения золотистого цвета. На вид ему было около сорока. Лёгкая небритость придавала мужественность.
 - Господа, - обратился мужчина к учёным, - Я вылетел, как только узнал об успехе. Прошло три часа, как объект находится в вашей власти. Вы можете что-нибудь уже сказать мне, доктор Дамас? Вы у нас старший ум здесь.
 - Да, господин Гессий. С этим сложно поспорить. Не стану и я, - отвечал доктор, не прекращая работу.
 - Каковы результаты осмотра сейчас?
 - То, что мы стоим рядом с этим, так сказать, объектом уже оказывает нам великую честь. Это существо настолько древнее, что я даже боюсь утверждать, сколько ему на самом деле лет. Лучше сказать, тысячелетий.
 - И? Я уже в курсе того, что нам несказанно повезло, что раненное существо каким-то образом оказалось на нашей планете.
 - Он переместился.
 - Через портал. Да. Я знаю. Но меня интересует вопрос откуда он.
 - Понятия не имею, но его кровь имеет для нас очень большую ценность. То, что я увидел в ней, перевернёт весь ход науки.
 - Вы ведь понимаете, что меня интересует иная сторона науки? Мне нужно оружие. Мне нужны щит и меч, доктор.
 - Я понимаю. И я уже знаю, чего вы хотите. Я создам вам оружие уже через пару часов. Благодаря моему уму и замечательным свойствам нашего друга.
    
     Фейдон и Тит ехали на угнанном пикапе по дороге вдоль леса. Прошло три дня с момента появления Фейдона и Доминитиана в мире людей. За это время Тит научился красть одежду, которую они одели на себя. Научился угонять машины. Научился не привлекать лишнего внимания. Изгнанный предводитель демонов чувствовал Доминитиана. Они направлялись к бункеру, где бывшего советника белого города исследовали учёные. За время знакомства, Тит многое успел узнать о конфликте, который завязался совсем недавно. О мирах, находящихся где-то вдалеке. И пока они ехали к месту назначения, вопросы человека не угасали.
 - Мы едем к нему, потому что он ваш друг и нам нужно его спасти? – спросил Тит.
 - Не только. Я сейчас слаб и не могу переместиться в свой мир. Он поможет мне попасть назад. А заодно понадобится его сила. Время не ждёт. Я не знаю, восстановилась ли она после боя. Может она сейчас уже захватывает мир мёртвых.
 - Мир мёртвых? Ох. Ещё пару дней назад я вообще не видел даже этот мир. А теперь знаю, что их, как минимум четыре.
 - Ты думаешь я знаю их все?
 - А у вас есть дети?
 - У меня есть дочь.
 - А как её зовут?
 - Динамеда.
 - Она тоже попала в эту войну? Поэтому вы так туда рвётесь.
 - Нет. Я не видел её более пяти веков.
 - Почему?
 - Ей выпала великая честь. Стать судьёй.
 - Что это значит?
 - Судьи находятся между мирами. Есть такое пристанище. Обитель судей. Они решают кого посадить в темницу и куда. Но в каждом мире есть ведь и свой суд тоже. Поэтому каждый отвечает лишь за то, за что ещё не ответил.
 - То есть, если я убил другого человека, я нарушил закон для них?
 - Да.
 - Но если я отсижу в тюрьме в этом мире…
 - То уже за это преступление ты не несёшь ответ. Тебя осудил твой мир. Но они имеют право вмешаться и покарать. Или же, напротив, пощадить.
 - Ясно.
 - Судьи гораздо главнее по статусу, чем все мы. И даже если моя дочь придёт однажды в мой мир, а я снова стану предводителем своей расы, я обязан буду приклониться перед ней. Потому что она моя госпожа, - Фейдону стало немного грустно, когда он вспоминал о своём единственном ребёнке.
 - И кто же призвал её стать судьёй?
 - Судья судей. Он лишь изредка наблюдает за правильностью исполнения приговоров.
 - А кто выше них?
 - Этого я уже не знаю. И в ряд ли кто-то в белом городе знал. Никто не знает этого. Он лишь однажды пришёл в чёрный город и сказал, что Динамеде выпала великая честь, о которой он поведал мне. Если бы она отказалась, судья судей не имел бы право принуждать её. Он сказал, что её слово – закон для него.
 - Но она согласилась.
 - Да. И сделала правильный выбор. Кто знает какая участь ждала бы её тогда. Судьям открываются многие тайны бытия, которые неведомы даже мне. Они становятся выше рангом и обретают силу, которая способна погубить миллионы воинов, каждый из которых сравнится с моей силой.  Моя девочка стала неуязвима, недосягаема для мелкой вражды, как наша. Она судит миры. Я не мог и мечтать, что она достигнет таких высот. Такого величия, что созерцатели и предводители, веками восседающие на троне, увидев её, будут трепетать и кланяться ей, признавая её господство.
 - Почему она не может помочь?
 - Как я и сказал, у них тоже есть судья. Дозволено не всё, как бы чего-то не хотелось, - Фейдон больше не желал говорить об этом и поспешил перевести тему, - Доминитиан вовсе не так далеко.
     Тит понял, что Фейдон больше не хочет вспоминать ушедшие века. Не хочет вспоминать о своей дочери, потому что ему становилось грустно. Поэтому он не настаивал на расспросах. Того, что парень уже узнал, было пока достаточно.








                Интеллект.
     Гессий сидел в своём кабинете в бункере. Читал и подписывал какие-то важные документы в полной тишине. В этом кабинете было множество папок на полках шкафов. Вдруг зазвонил телефон, стоящий на столе. Мужчина поднял трубку.
 - Да.
 - Господин Гессий?
 - Что случилось, Дамас?
 - Вы должны на это взглянуть.
     Гессий поторопился в отдел лабораторий. Он запер кабинет, положил ключи в правый карман пиджака. Возле входа в отдел его уже ждал доктор Дамас.
 - Это нечто невероятное, - Говорил он.
 - Что именно?
 - Возможности, которые нас ожидают, феноменальны. Я создал оружие, на основе свойств объекта.
 - Вы готовы показать мне оружие?
 - Да. Но к полевым испытаниям я пока попрошу воздержаться.
      Гессий подошёл к толстому стеклу. Доктор вошёл в комнату, в которой находился лишь сто по середине. Железная дверь десятисантиметровой толщины закрылась за ним. Связь через комнаты поддерживалась с помощью микрофонов. На столе лежал маленький чемоданчик чёрного цвета.
 - Я знаю, что нас в ряд ли спасёт эта дверь и современные способы защиты. Просто предупреждаю на всякий случай, - доктор открыл чемоданчик и достал гладкий серый стержень примерно пол сантиметра толщиной и пятнадцать сантиметров длинной, - Это новое поколение вооружения.
 - Что это? Патрон?
 - О нет. Это бомба. При её взрыве расщепляется всё, что попадает в её радиус. Расщепляется на элементарные частицы. Иными словами, просто исчезает.
 - Не оставляет следов.
 - Да, - улыбнулся доктор, - У нас их сейчас две. Представьте, даже атомы распадаются. При её взрыве не создаётся огня и пепелища. Всё вокруг просто разрушается на частицы. Как такового взрыва не происходит. Просто происходит мгновенный эффект распада.
 - А каков радиус этой бомбы, доктор?
 - Примерно сто квадратных метров. Я назвал её Сатурн. При взрыве она напоминает эту планету.
 - Хорошо. Как угодно. Но мне не нравится радиус. Он слишком мал.
 - Как я уже сказал, этот радиус примерный. Только применив бомбу на полигоне, мы сможем получить полную информацию о её поведении. Ещё немножко и мне даже не понадобится его кровь. Я должен полностью до конца происследовать тело. Тогда мы получим технологии, забегающие вперёд на несколько поколений.
 - Хорошо, доктор. Как мы и договаривались, я позволю вам использовать лабораторию для так называемых мирных исследований.
 - Благодарю.

     Наступила ночь. В лабораториях давно погас свет. Все сотрудники спали. К колючей проволоке подкрадывался отряд вооружённых солдат. Засевшие в лесных зарослях снайперы ликвидировали охрану по периметру. Все камеры были отключены, как и электрическое напряжение на колючей проволоке. Один из солдат специальными ножницами по металлу разрезал проволоку. Через созданное отверстие отряд пробрался на вражескую территорию. Солдаты были вооружены по последнему слову техники. Новые штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты, приборы ночного видения, ножи, специальная бесшумная одежда, которая при трении, создаваемом во время движения, практически не издаёт ни звука. Отряд подобрался ко входу в бункер. Тепловизор обнаружил местоположение охраны на входе. Один из солдат установил бомбы на ворота. Отряд приготовился к штурму. Солдат заложивший бомбу начал обратный отсчёт. Бомба взорвалась, ворота упали. В бункер солдаты бросили светошумовые гранаты. Охрана была полностью дезориентирована. Солдаты забежали внутрь, расстреливая охрану из штурмовых винтовок. Им не нужны были заложники, как и лишние жертвы, поэтому те сотрудники, которые ложились на пол, не представляя угрозы, остались в живых. Сотрудники, препятствующие ходу операции, уничтожались на месте. Отряд направлялся в лабораторию, где хранились две бомбы Сатурн. По округе зазвучала сирена. Все в перепуганном состоянии вскочили со своих постелей. Бомбы находились в специальных сейфах. Один из солдат ввёл коды доступа. Сейфы были отворены. Кейсы поместили в рюкзаки за спины солдат. В планы отряда так же входило похищение Доминитиана, но к этому времени подоспели силы бункера. Вражеский отряд в спешке, отстреливаясь, покидал территорию. Часть сил врага была уничтожена. У выхода из бункера в воздухе уже висели три вертолёта. Солдаты, выбежав наружу, выстрелили в них из подствольников штурмовых винтовок. Вместо патронов в вертолёты полетели магниты с тросами. Затем сработали катушки в винтовках и солдаты поднялись почти к самому днищу вертолётов, которые улетали прочь. Всё произошло слишком быстро и внезапно. Доминитиан так и остался в капсуле вечного сна, которая находилась не в лабораториях, а в специальном закрытом помещении в другой стороне бункера.
 - Что произошло чёрт возьми!? – кричал Гессий, - Где старший офицер?
 - Я здесь, господин Гессий.
 - Отвечайте.
 - На нас напали люди из Интеллекта. На форме трупов я обнаружил их опознавательный знак.
 - Каковы наши потери?
 - Часть персонала убито и больше половины солдат. Нас застали врасплох.
 - Я плачу вам не для того, чтобы вас заставали врасплох, офицер! Сегодня погибло много людей. Чья это вина? Я думаю начальника охраны! У нас крыса на корабле, иначе они бы сюда даже не попали.
     Мужчина направился в отдел лабораторий. Он был крайне взволнован, рассержен. Он увидел, как доктор рассматривает сейфы, откуда были украдены бомбы.
 - Доктор Дамас, - обратился Гессий.
 - Обе украдены, - на это мужчина тяжело вздохнул, закрыв глаза.
 - Объект?
 - Не тронут.
 - Ну хоть это радует.
 - Один из моих помощников пропал. Я позвонил одному и другому. Одного из них просто нет на базе.
 - Которого?
 - Самого молодого из них.
 - Значит нас выдал именно он. Они знали когда приходить. Знали куда идти. У них был план бункера не иначе. Откуда они знали, что бомбы готовы? Ассистент выдал нас. Наше местоположение. Отключил напряжение у заграждений. Отключил камеры каким-то образом. Может взломал, я не знаю. Я в этом не силён.
 - Я просил предоставить мне полномочия на то, чтобы самостоятельно подбирать себе помощников, но вы отказали мне, заверив, что это проверенные и надёжные люди.
 - Я знаю, что это отчасти моя вина, доктор! Спасибо, что напомнили! Нам необходимо сгруппироваться и убираться прочь из этого места. Уедем в город. Штат сократить до минимума.
     Гессий удалился прочь, хлопнув дверью.










                Эффект распада.
     Небоскрёбы всегда принимают на себя первые лучи солнца. Они словно ангелы, смотрят на мир свысока. На грехи людей. И, как и ангелам, их грехи кажутся такими мелкими. Такими глупыми. Не имеющими практически никакого итога. Никакой эффективности и смысла. Они ощущают каждого. Будь то офис или жилое помещение. Как и ангелы, небоскрёбы не выбирали судьбу. Живущие без выбора. Не способные убежать. Обязанные молчать. Лишь изредка имеющие право закричать только тогда, когда никто не слышит. Смотря вдаль, принимающие на себя удары ветров, дождей, летнего пекла. Но, несмотря на их выдержку, они всё же способны рухнуть вниз.
     В этот чёрный день. Небоскрёбы пошатнулись. Один из их братьев рухнул вниз. В нём жили люди. Сотни людей. Кто-то из них только что проснулся, кто-то только что лёг спать, работая добросовестно всю ночь. Чем они заслужили эту боль? Но смерть не спрашивает имён.
     Один из небоскрёбов города лишился основания в результате сдетонированной бомбы Сатурн. Сначала мгновенно расширился светло-синий шар, разрушающий структуру здания. Затем из шара вырвалась волна, полностью разрезавшая оставшуюся часть основания. На мельчайшую долю секунды небоскрёб завис в воздухе, лишённый опоры, затем рухнул вниз, рассыпаясь, словно песочная фигурка. Раздался неимоверный грохот и треск разбивающегося стекла во всех окнах. Дрожала земля. Поднялась пыль вышиной в десятки метров. Сотни людей были придавлены стенами своего дома. В соседних зданиях на нижних этажах выбило стёкла на окнах.
     Округа была окутана туманом и пылью. В дали зазвучала полицейская сирена. Патруль, находящийся не далеко от места происшествия, направился в сторону рухнувшего небоскрёба. Туман почти рассеялся. Патрульные были просто в ужасе от увиденного. Взорвавшаяся бомба Сатурн была демонстрацией силы и попыткой выяснить на что способны украденные бомбы. Полицейские вылезли из машины и бросились к завалам. Они кричали, звали людей, надеясь, что кто-то отзовётся из-под завалов. Но нижняя часть здания с людьми была уничтожена в результате взрыва бомбы, а остальных не пощадили гравитация и притяжение. Не выжил никто. Один из полицейских уже позже почувствовал, что ему трудно дышать из-за накопившейся вокруг пыли. Вдали снова зазвучали сирены. На сей раз это уже был не патруль, а бригады скорой помощи, спасателей и полицейских с ищейками. Полиция оцепила периметр, чтобы очевидцы не мешали искать пострадавших. Все с замиранием сердца наблюдали за ходом спасательной операции. Спасатели убирали каменные глыбы, разрезали арматуру, стараясь как можно скорее найти кого-нибудь. Но первый, кого удалось найти, был труп мужчины. Полуразорванный, истерзанный, окровавленный. Все бригады уже видели это раньше, но к этому нельзя привыкнуть. Нельзя быть равнодушным, ощущая эту тонкую грань между жизнью и смертью. Мёртвое тело аккуратно вытащили из-под завалов, стараясь, чтобы очевидцы не увидели всего ужаса. Репортёры со всех каналов тоже прибыли к месту взрыва.

     Тит и Фейдон наблюдали из лесных зарослей на суетливых людей возле бункера. Они поняли, что люди собираются покидать это место.
 - Почему они так торопятся уехать? – поинтересовался Тит.
 - Может быть что-то пошло не так, как они предполагали? Или знают, что он не один. Если они обнаружили его появление, значит могли обнаружить и моё. Хотя скорее всего первое, - Фейдон указал на то, как солдаты заносили труп в бункер.
 - Это сделал он? – спросил Тит.
 - Не знаю. Думаю, если бы это был он, то в бункере не осталось бы ни одного. Он здесь узник. И он наш ключ. Хоть я и не могу перемещаться из-за своей временной слабости, но бой я дать в состоянии, чтобы он запомнился человечеству надолго.
     Фейдон выбежал из зарослей и направился к людям. Солдаты не успели понять, что случилось, как демон уже был совсем близко к своему противнику. Людям, которые направляли оружие на Фейдона, он ломал руки. Одним ударом он разбивал головы, дробил кости своего врага, уворачиваясь от любых попыток нанести ему удар. Его удары были настолько быстры, что солдаты даже не успевали за перемещениями демона. Тит старался наблюдать за каждой деталью боя. По его телу пробежали мурашки. Он ожидал увидеть силу Фейдона, но не такую быстроту и мощь.
 - Стой! – вдруг раздался крик сзади Фейдона, - Ты пришёл за своим другом я прав? – демон ничего не ответил, - Да он у нас, но мы ему зла не желаем поверь мне, - Это был Гессий.
 - Ты здесь главный? – спросил Фейдон.
 - Да. Я главный. Моё имя Гессий.
 - Ты хочешь знаний. Вот что движет тобой. Но таким путём я этого не одобряю.
 - А что нам остаётся делать если вокруг угрозы? Зло вокруг.
 - Отдай мне Доминитиана.
 - Так его зовут?
 - Я что неясно сказал!? – Фейдон повысил голос.
 - Успокойся, - Гессий испугался, хотя не подал виду, - Я прикажу, чтобы твоего друга отпустили.
     Мужчина вызвал по рации доктора и приказал доставить капсулу вечного сна наружу. Фейдон ненавидел ожидание. Ворота бункера открылись. Капсула стояла на тележке, которая была на колёсиках. Её транспортировали троя солдат. Доктор шёл рядом. Увидев рогатого, Дамас не мог отвести взор от Фейдона. Капсулу поставили напротив демона в пяти метрах от него. «Выпускай», - произнёс он и Дамас повиновался. Капсула открылась. Доминитиан вывалился из неё на землю. Через секунду он очнулся и поторопился встать на четвереньки, хотя это получилось не сразу.
 - Что именно вам было нужно от него? – Спросил разгневанный Фейдон.
 - Я чувствую, как часть моих сил просто блокируется, - прошептал Доминитиан.
  - Да. Именно так, - произнёс Гессий, достав пульт с двумя кнопками.
 - Что ты с ним сделал?
 - Мы знаем о силах, которыми он обладает. А теперь и о твоих. Если кто-то из вас дёрнется, я нажму кнопку и руки Доминитиана разорвёт на части. Мы все должны успокоиться.
 - Если вы отпустите его, то можете уйти. Но все ваши исследования я уничтожу.
 - Всё, что я делал было на благо моей страны и народа, который я защищаю. Помогите моему народу.
 - Сложите оружие и я выслушаю.
     Гессий кивнул головой своим солдатам, которые повиновались и бросили оружие на землю. Доминитиан встал на ноги и подошёл к Фейдону. Увидев, что угрозы больше нет Тит вышел из зарослей и тоже подошёл к демону.
 - Я слушаю, - произнёс Фейдон.
 - Мои учёные разработали оружие массового поражения на основе результатов исследования его крови. Это бомба. Она расщепляет всё на частицы. Всё, чего коснётся. Её украли террористы. Они называют себя Интеллект. Вчера бомба была опробована. Огромное здание рассыпалось. Часть превратилась просто в ничто. Погибло очень много людей.
 - Мне отныне плевать на людей! Вы сами себя загоняете в угол и ведёте на смерть. Вы всего лишь топливо для чаши бездны. Для круговорота энергии. Для этого вас и создали, чтобы вы умирали. Бомбу я забираю себе. Все исследования я уничтожу. Иначе никаких сделок.
 - Это справедливый обмен. На бомбе находится маяк. Вот радар, - Гессий кинул навигатор Титу в руки, - С его помощью вы найдёте её. Я хотел направить туда своих солдат, но я думаю, что с вашей силой они не понадобятся. Я не хочу рисковать ими лишний раз.
 - Тебе придётся снять браслеты Доминитиана. Ты даже не успеешь нажать эту кнопку, как я тебя разорву одним ударом, - Фейдон посмотрел мужчине прямо в глаза и прочёл страх.
     Гессий нажал на другую кнопку. Браслеты упали на землю. Доминитиан был освобождён. Он уже пришёл в себя и обрёл былую мощь.
 - Теперь вы покидаете это место пешком. Без какого-либо оружия и исследований. Они все будут уничтожены. Ваш мир ещё не готов к таким знаниям и к такой силе. И вы уже это прекрасно показали, захватив одного из моих друзей. Вы черви, даже не подозреваете какой идёт конфликт ради господства. Убирайтесь прочь.
     Фейдон и Доминитиан проконтролировали, чтобы никто не взял с собой никакого оружия и информацию о проводившихся исследованиях. Тит занялся поджогом бункера по приказу демона. Гессий верил, что он и его соратники выполнят обещание, заметив, что у бывшего правителя чёрного города бомба заинтересовала.
 - Почему мы не можем просто уйти? – спросил Доминитиан.
 - Эта бомба может помочь нам победить Тимандру. В ней теперь кровь Элиана. Жезл Серитория не помог в прошлый раз. Но часть её силы разрушена. Одна трещина может погубить её. Эта бомба своей силой, своими свойствами напоминает его жезл. Взорвав её, мы ослабим нашего врага.
 - Ты погубил свой народ, Фейдон. Этот жезл был самой крайней мерой в борьбе со злом. Тебя будут судить.
 - Пусть так. Он был крайней мерой и всё же он не помог, - Фейдон тяжело вздохнул, - Я обязан был сделать это. Иначе Элиан правил бы с ней на пару и от мира людей уже давно бы почти ничего не осталось. Это была необходимая жертва.
 - Станут ли тебя слушать?
 - Если им не поступит приказ, то да.
 - Наше бессилие пугает меня, Доминитиан. Даже во времена великой войны мы не были так слабы. Кто знает, что она творит, пока нас нет там, где мы больше всего нужны.
 - Хаос. А что это за человек с тобой?
 - Он помог мне. Подлатал меня, когда я ослабленный и раненый лежал на камнях. И помог добраться до тебя. Я поведал ему историю. Он с нами.
     Демон и бывший советник узрели, как пылает сооружение. Все данные были сожжены. Гессий не стал с ними спорить, иначе он был бы уже мёртв. Тит вышел из бункера переодетым в военную форму без опознавательных знаков с бронежилетом. Он поднял с земли несколько штурмовых винтовок, пистолетов и ножей. В отличие от Фейдона и Доминитиана, он не обладал такой силой, поэтому, идя в бой, нужно как следует подготовиться.
 - Нам пора убираться отсюда, - сказал Тит, - Я рад познакомиться с вами, Доминитиан. Мне рассказали о тёмных временах. О ваших битвах нужно слагать легенды.
 - Не стоит, - ответил бывший советник белого города.
 - Поразительно, но люди создали то, что в итоге может нам помочь. Мы должны торопиться, - Фейдон направился к джипу, оставленному людьми.
 - Будем надеяться, что у нас не будет препятствий на пути к цели, кроме этих террористов, - проговорил Доминитиан.
 - Мы имеете в виду полицию? У нас правительственная машина. Это ключ от всех дверей, - ответил Тит.
     Все троя сели в машину. Тит сел за руль. Ключи торчали в замке. Осталось только завести автомобиль и направиться к последнему рубежу перед встречей с падшим ангелом.









                Сатурн.
     Тит, Фейдон и Доминитиан стремительно приближались к цели. Навигатор показывал расстояние до цели три километра. За это время Тит успел посмотреть, как пользоваться гранатами и прочим видом вооружения, находящееся у него в арсенале. Ни один патруль полиции, даже несмотря на незначительное превышение скорости, не остановил джип, на котором они ехали. Хотя Тит следил за тем, чтобы их поведение на дороге не выделялось. Он внимательно следил за спидометром, понимая, что всё-таки нужно торопиться. Внимательно следил нет ли за ними хвоста. Часто смотрел в зеркала заднего вида и на мимо проходящих людей. Дорога вела к какой-то глуши. Террористы окопались в дали от посторонних глаз, пытаясь осуществить свои коварные планы. Дорога становилась всё хуже. Появились кочки и трещины, которые приходилось объезжать, замедляя скорость, чтобы произвести манёвр. Доминитиан и Фейдон сидели сзади и о чём-то говорили. Тит старался сконцентрироваться на дороге, посчитав, что на данный момент он узнал достаточно. Он старался отбрасывать мысли о том, что он совсем не помогает миру, а наоборот губит его, помогая тем, кому верит лишь на слово. Но всё же эти мысли периодически приникали в голову человека.
 - Мы очень скоро будем на месте, - сказал Тит.
 - Скорее бы, - ответил Доминитиан, - Мои соратники погибают. Мои друзья. Кто знает, что творит выбивательница душ.
 - Это правда? То, что было сказано вами, когда мы пришли освобождать Доминитиана? – поинтересовался Тит.
 - Что именно? – уточнил Фейдон.
 - Про то, что мы создавались для круговорота энергии.
 - Тит, - Фейдон тяжело вздохнул, - Наши расы, которые человечество возможно считает высшими, были созданы. Однако мы лишены огромной возможности. Возрождение. Наши расы создавались с уже определённым развитием эволюции. С определённым развитием науки и самопознания. Вернее, мы не познаём сами себя. Мне, к сожалению, не ведомы все тайны бытия. Так далеко я никогда не заглядывал. Вы рождаете энергию, умирая отдаёте её. Возрождаясь снова преобразуете её. Вы не иссекаемый источник, дарующий жизнь и нам тоже. Если чаши бездны остановят движение, то наши миры умрут. Они просто разорвутся, потрескавшись на бесчисленное число частиц. Умирая мы не возрождаемся вновь. Моему соратнику посчастливилось оставить после себя настоящее чудо.  Вас всех. И он отдал жизнь, веря в вашу значимость. Я не могу понять противоречия, которыми вы окутаны. Вы используетесь просто как топливо, как мне казалось. Однако, вы намеренно были созданы без заданного определённого развития. То есть вы сами вольны выбирать свой путь. Это уникально. Поэтому это не мы высшие расы, а вы. Вы освобождены от меж мировых распрей. Пусть у вас и у самих есть конфликты между собой, Тит улыбнулся, - Нам всем велено защищать вас всех, направлять, намекать о том, что есть что-то за гранью обычного взгляда. А что в итоге? Мы пытаемся завоевать вас, ввязываем в конфликты, причину которых сами до конца не понимаем. Многие века. Не понимаем главного. Мы не завоюем вас. Потому что человечество выживет без нас, а мы без вас нет. Ваше развитие не определено. Вы сами выбираете путь. Не знаю, понимаешь ли ты всей значимости человечества.
 - Это так странно слышать, - задумался Тит, - Мы живём для того, чтобы умирать и поддерживать тем самым вашу жизнь. При этом мы не просто топливо, а познающие себя люди, которые расширяют свои знания, - Фейдон кивнул головой.
 - Перед тем, как всё началось, Сериторий поведал мне тайну, о которой никто не должен был знать пока он был жив, - сказал Доминитиан, - Он сказал, что мы растим более высшую расу на замену нашим. Самую уникальную из всех когда-либо существовавших и существующих. Мы должны будем, когда придёт время, передать свои самые высшие знания. Мы и наша история уходят к закату. Очень близко. Но ваш ещё далеко. Вас ещё не отпустил рассвет. Вы - высшие существа. И вы заполоните то пространство, которое сейчас занимаем мы.
 - Это невероятно, - удивился Тит. Он замедлил скорость автомобиля.
 - Так было приказано. И с этим не поспоришь, - Фейдон отвернулся посмотреть в окно.
 - Кем приказано?
 - Судья судей велел так. Но мы все понимаем, что не он стоит выше всех. Он такой же исполнитель, как и мы, - Продолжил Доминитиан, - Я видел его лишь однажды. Я и Сериторий. Он передал нам послание. От более высших. Он сказал, что имя им осколки.
 - Мне нужно время, чтобы всё это переварить. Мы уже совсем близко. Я поставлю машину подальше. В какие-нибудь заросли, чтобы её не обнаружили.
 - Хорошая мысль. А то мы даже не знаем куда идём.
     Тит поставил машину в густых зарослях и в полном обмундировании вылез наружу. За ним последовали Фейдон и Доминитиан. Ориентируясь по навигатору, они медленно и тихо направились в чащу леса, перешагивая каждую веточку, боясь обнаружить себя и издать лишний шум.

     Седоватый гладко выбритый мужчина сидел в светлом кабинете за столом. Перед ним был белый большой лист бумаги формата А4, а в левой руке ручка. На мужчине была одета светлая военная форма. Правой рукой он почёсывал лоб, о чём-то сильно задумавшись. Рядом с ним лежал пистолет. Дверь в кабинет отворилась и внутрь зашёл доктор, променявший правительственное научновоенное направление «Открытое веко» на террористическую организацию «Интеллект». 
 - Здравствуйте, доктор, - сказал мужчина, - Как ваши дела?
 - В целом не плохо. Вы звали меня? – доктор присел на стул.
 - Да. Я звал вас. Как успехи с использованием Сатурна?
 - Чем вы заняты?
 - А. Это… я пишу речь.
 - Вы что новости не смотрите?
 - Был занят, доктор.
 - Ясно. Сатурн разрушает любую преграду без каких-либо преград. Все исследования заархивированы.  Можно налаживать производство. Очень жаль, что нам не удалось заполучить объект. Он был уникален.
 - Я верю в то, что вы мне поведали. И это в действительности потрясающе. Но я не могу рисковать людьми, когда у меня их мало. Знаю, мы могли бы узнать больше о нашем друге, но пока и этого будет достаточно. Теперь власти будут уверены, как и мы, что никто не спрячется от нас, какими бы ни были прочными и толстыми их стены.
 - Расскажите подробней о взрыве.
 - Небоскрёб снесён в одно мгновенье. Несколько этажей с фундаментом просто превратились в пыль в прямом смысле этого слова. Пока никакой информации о том, что кого-нибудь удалось найти живым, не поступало. Одни руины.
 - Да. Впечатляет. Ваш старший доктор своё дело знает.
 - Я тоже приложил к этому руку, - слова мужчины явно задели доктора.
 - Разумеется. Я нисколько не сомневаюсь. Значит, нам пора выступать.
 - Для чего речь? – поинтересовался доктор.
 - Мы запишем обращение к нашим властям. Мы делаем этот мир чище и лучше, мой друг. Мы жестоко убили дочь главного депутата страны, чтобы наказание за убийство ужесточили. Шлюхам, которые сами ради развлечения продают себя, мы устроили кровавую бойню, чтобы впредь остальные знали истинную цену чести и благородства. А сутенёров, которые забирают женщин и девушек в рабство и заставляют заниматься всем этим дерьмом, мы подвешивали за член на столбы кверху ногами в центре города, чтобы их позор увидели не только жители этого города, но и все люди, смотрящие новости.
 - Да, но вот только они умерли в очень больших мучениях у всех на глазах.
 - Это урок для всех. Вы имеете в виду, что это было слишком жестоко? Они заставляли женщин и девушек рыдать. Зато я заставил их рыдать кровавыми слезами.
 - А что стало с теми девушками и женщинами?
 - Они все освобождены. Им были выданы деньги, куплены дома, квартиры, найдена работа на хороших должностях. Я присматриваю за ними.
 - Добиться света через тьму.
 - Зло во благо. Да. Моя карающая рука касается лишь тех, кто этого заслуживает. Дочь депутата тоже была депутатом. Они оба были взяточниками. Жили за счёт простого честного народа. Она спала с теми, кто наиболее выгоден. 
 - И поэтому её жизнь не представляла для вас ценности?
 - Представляла. Жизнь – это самая большая ценность для всего человечества. Будь то чья-то или своя. Мы воспользуемся этой ценностью ради достижения своих целей.
 - Вы противоречите сами себе. Карающая рука? А Сатурн? Сотни человек, лишившихся сегодня своей самой большой ценности?
 - Это вынужденная жертва. Необходимая. Ради достижения мира и света нужно чем-то жертвовать. Нужно замарать руки в грязи, чтобы очистить от неё же мир.
 - Я просто делаю свою работу, за которую рассчитываю получить приличное вознаграждение.
 - Получите, доктор. Не сомневайтесь. Наладите производство и можете уходить, куда захотите.

     Место, где расположилась террористическая организация Интеллект, выглядела примерно так же. Как и база секретной правительственной организации. Только вместо бункера было трёхэтажное здание. Территория была полностью заасфальтирована. Расчищенная местность, окружённая колючей проволокой. Большие ворота. Только рядом с воротами был пропускной пункт с охраной. Так же охрана ходила по периметру с оружием. Тит отключил навигатор, как только они увидели базу, которая находилась в низине. Троя полуприсядя подкрались к зарослям, чтобы понаблюдать за округой, манерой поведения охраны, оценить степень угрозы.
     К тому времени, как Тит, Доминитиан и Фейдон подобрались к врагу совсем близко, заморосил дождь. Небо затянуло серыми тучами, но было светло.
 - Охрана очень серьёзная для простых бунтарей, - рассуждал Тит, - Либо их кто-то спонсирует, либо они достаточно долго занимаются террором.
 - Для человека может быть и серьёзная, - улыбнулся Доминитиан, - Мы должны всё сделать быстро, чтобы сбить с толку врага.
 - Согласен, - Фейдон предложил тактику, - Именно поэтому ты, Тит, начнёшь атаку первым. Мы разделимся. Доминитиан выступит справа, а я слева. Когда Тит начнёт атаку, все отвлекутся на него. После этого мы с Доминитианом одновременно выступаем. Тит прячется за деревьями. Тогда все отвлекутся на нас. Тит снова выступает. Мы собьём их с толку.
 - Жду вашего сигнала, - полушёпотом произнёс Тит.
     Фейдон и Доминитиан разошлись в разные стороны. Тит остался ждать, когда все будут готовы. Он задумался о том, а что же будет дальше. Ведь храма больше нет. Дома нет. Нет цели. Нет смысла жизни, которую он сам так желал прервать перед тем, как появился демон, жаждущий помощи. Высший разум, высшая сила пришла и указа ему путь. Лишившись её, внутри останется лишь боль по её утрате.
      Фейдон и Доминитиан были готовы. Они кивнули ему головой, выглядывая из кустов. Тит начал действовать. Он взялся за штурмовую винтовку и стал засыпать врага очередями пуль. Несколько охранников умерли сразу, даже не поняв, что произошло. Солдаты Интеллекта взялись за оружие и начали стрелять. Фейдон и Доминитиан, выпрыгнув из кустов, устремились к врагам. Тит спрятался за деревьями. Солдаты только хотели добраться до бывшего монаха, как услышали позади себя предсмертные крики своих соратников, которых Демон и ангел стремительно уничтожали, снижая шансы солдатов дать отпор. Многие из них даже не успевали выстрелить. Многие замирали, приходя в ужас от смертоносности своего врага. Некоторые бежали без оглядки, надеясь на пощаду. Беглых врагов никто не трогал, потому что они не были целью прихода в это место. Главной целью было завладение бомбой.  Враги снаружи были перебиты. Тит, Фейдон и Доминитиан направились к главному входу в здание. Услышав шумиху, несколько охранников вышли наружу, отворив железные ворота, чтобы убедиться, всё ли в порядке.  Охрана была тут же уничтожена. Тит бросил внутрь осколочные гранаты. Раздался взрыв и начался пожар. Наружу повалил дым, раздалась пожарная тревога. Тит, Доминитиан и Фейдон, увидев на стене указатели, направились к лабораториям, в правую часть здания. Пожар быстро распространялся. Люди выбегали на улицу, бросив оружие. Едкий дым стелился по потолку, проникая во все щели, растекаясь во все стороны, пытаясь своими цепкими лапами задушить всякого, кого коснётся.
     Забежав в отдел лаборатории Фейдон, Доминитиан и Тит увидели, как доктор, предавший Открытое Веко, покидал здание через запасной выход с кейсом в руке. Троица поспешила за ним. Фейдон догнал врага, схватился за ручку кейса и ударил беглеца ногой в спину. От удара доктор отлетел на несколько метров и тут же скончался. Демон держал кейс с бомбой в руке. Он повернулся направо. Неподалёку от них стоял предводитель Интеллекта, держа трясущейся правой рукой пистолет, направленный на своих врагов. Его одежда была обожжена и сам он был в саже.
 - Как вы нашли нас, - проговорил мужчина дрожащим голосом.
 - Бомба привела нас, - ответил Тит, - на ней был маяк.
 - Кто вы такие? Эксперимент правительства?
 - Нет, - сказал Доминитиан, - Тебе не нужно ничего знать о том, кто мы такие. Главное, что ты должен знать, это наше, - он указал на кейс с Сатурном, - Ты даже не представляешь, чему препятствуешь. Главное, что ты должен понять, что если ты выстрелишь, умрёшь от моей руки раньше, чем пуля достигнет того места, где я стою.
 - Есть предложения?
 - Есть. Ты забываешь свои забавы, больше не пытаясь отрезать сук, на котором сидишь и покидаешь это место. Иначе ты будешь осуждён на месте, - мужчина задумался, - Прямо сейчас. Решай.
 - Вы уже всё решили за меня. Вы не понимаете какие мотивы двигали мной. Я хотел изменить мир к лучшему. Пусть даже пришлось пожертвовать многими. Люди должны помнить кто они. Люди должны оставаться людьми.
 - И поэтому я разрешаю тебе уйти со своими людьми. Но ты больше никогда к этому не вернёшься. Иначе тебя ждёт суд.
     Мужчина опустил пистолет и бросил его на землю, попятившись назад. Доминитиан кивнул ему головой, дав понять, что он даёт право уйти, что он сдержит своё слово. Мужчина убежал. Здание заполыхало. Дождь прекратился, но гром продолжал греметь.
 - Мы закончили здесь, - сказал Фейдон, - Но война только начинается. Нам пора уходить.
 - А что же делать мне? – спросил Тит, - Как мне быть? Возьмите меня с собой. Я послужу.
 - Ты не служишь мне, - ответил Фейдон, Ты мой друг. Неизвестно, что было бы, если бы ты не помог мне тогда. Идём с нами.
     Тит улыбнулся. Он был очень рад тому, какой дар преподнёс ему Фейдон. Он подарил высшую цель. И высокую честь быть записанным в историю миров, как освободитель.












Конец.


Рецензии