Миражи 2 - Свет соседних домов

Сирены озаряют весь район мерцанием синих и красных оттенков. Несмотря на переполох, из ближайших домов никто не вышел. Даже свет не горит.
Мы провожаем взглядом последнюю машину полицейских - та скрывается в сумраке.
Дед размазывает окурок по пепельнице, стоящей на перилах веранды.
-Заходи как докуришь, сынок.
Его голос изменился на более дружелюбный тон. Стало чуточку легче.
В доме напротив наконец загорелся свет. Похоже, кто-то решил перекусить ночью.
-Видимо, местных жителей интересует только еда, - подумал я.

Внутри лачуга выглядела куда опрятнее, и даже очень уютно: камин по центру стены, возле которого красовались два кресла с тумбой посередине, медвежья шкура на полу. Стены украшала охотничья атрибутика - от гильз и капканов до комплекта впечатляющих ружей.
Дед копошился в холодильнике доверху набитым бутылками.
-Предпочитаешь тёмное или светлое?, - спросил он.
-Мне не до алкоголя.
-Значит светлое. Быстрее успокоишься. Садись.

Старичок протянул открытую бутылку, и я жадно опустошил её по крайней мере наполовину.
Пена, словно действующий вулкан, залила футболку и шорты.
Дед спокойно смотрел на меня, подождал пока я переведу дыхание и спросил:
-Как тебя зовут?
-Джон, - ответил я.
-Так вот, Джонни, меня зовут дядя Карл, и я очень не люблю, когда меня перебивают. Слушай внимательно.
Дед удобно расположился в кресле и начал повествование:

-Пару лет назад, в этом посёлке жил один хороший парнишка, увлекавшийся медициной. Всю юность он прилежно учился, и мечтал стать хирургом, но увы не сложилось - его отчислили из университета по одному Богу известной причине. Одни говорили, что Сэмми воровал инвентарь, другие утверждали, дескать он конфликтовал с преподавателями.

Так вот, эти догадки местных зевак - чушь собачья. Сэмми иногда гостевал у меня. Рассказывал про свои достижения в медицине.
У него была постоянная просьба - отдавать ему подохших куриц, коих я разводил на заднем дворе. Я не ем птицу, а помочь студенту не в падлу. Помню свои студенческие годы, где жратва становилась идолом.

Я позвал его в очередной раз забрать птицу и просто послушать истории о жутких операциях, и через несколько минут он уже был на пороге.
Сэмми поведал мне о своем первом вскрытии. Видел бы ты с какими глазами он рассказывал как потрошил труп. Он смаковал каждую подробность до мельчайших деталей. Неприятный разговор, даже для меня, хотя я частенько сдирал шкуру с животных и копался во внутренностях.
К концу разговора, Сэмми поведал мне, что провел вскрытие самовольно, и оставил на память "трофей". Его вычислили, и выгнали от греха подальше.

Я глотнул ещё пива, и мысли вновь успокоились. Дед продолжил:

-Он долгое время не навещал меня, не отвечал на звонки, а местные говорили, что тот вообще не выходит из дома. Вскоре я узнал, что Сэмми каким-то макаром устроился санитаром в психушку неподалёку отсюда.

Со временем я и позабыл про Сэмми, пока не начались творится странные вещи: в посёлке стали пропадать люди. Каждую неделю исчезал один человек. Первым был малыш Джекки - путешественник. Копы посчитали, что парень просто никого не предупредив оправился в очередной поход. Люди быстро успокоились, но я сразу почуял неладное - Джекки всегда оставлял мне ключи от дома и брал с собой пушку из моей коллекции. На всякий случай.

Через семь дней исчезла старушка жившая одна. Про неё бы и не вспомнили, если бы не её собаки, устроившие хор посреди ночи. Полиция начала расследование - опрашивали всех жителей. Тогда я увидал Сэмми вновь - он сильно возмужал. Видимо, в психушке знатно кормят. Опросив всех, полиция пришла к выводу, что та бабуля отправилась в ближайший лес за грибами. Вполне логично - эта старушонка очень любила грибы, и иногда даже звала к себе гостей оценить новое блюдо.
Копы успокоили нас, но предупредили быть на чеку.
Вновь проходит неделя, и уже пропадает ребенок. У жителей началась паника, некоторые даже уезжали, а кто-то выставлял свой дом на продажу.
Полиция немедленно начала тщательный обыск, и мои догадки подтвердились: в подвале дома Сэмми были найдены останки пропавших жертв.
Копам нужен был не слабонервный понятой, и кандидатура пала на меня, - дед не торопясь отхлебнул пива.

Я полностью осушил бутылку, и вжался в кресло от напряжения.

-Ничего омерзительней и страшнее я в жизни не видел. Изуродованные останки, а точнее голые тела без рук и ног, старины Джека и бабули были подвешены на крюки, как туши на скотобойне. Всё было залито кровью. Десертом была отрезанная голова малютки.
Выражение её лица...Застывший ужас.
Посередине стоял стол с ремнями. Я представил, как он изощрялся над беднягами, и ужас пробрал даже меня.

Меня допрашивали полицейские, когда я сказал, что хорошо общался с Сэмми. Я узнал еще более страшные подробности - Сэмми не просто расчленял трупы, но и пожирал их.
Он стал обезумевшим каннибалом-маньяком. Оказалось, что и в больнице пропадали пациенты незадолго до событий в посёлке.

Его упекли в ту же психушку где он работал, на пожизненное лечение.
Жизнь втекала в прежнее русло и лишь родители убитой дочурки уехали к чертям из этого места.
Прошло несколько месяцев, и все стали забывать про произошедшее. Напоминали лишь два опустевших дома - третий риэлторы втюхали другой семейке, не знавшей о кровавой истории. Да и мы не упоминали, а на вопросы про дома, где никогда не горит свет отвечали, мол хозяева приезжают крайне редко.

Однажды вечером, мне позвонил офицер из полиции и сообщил, что Сэмми сбежал из психушки. Просто бесследно исчез.
А на утро посреди дороги валялся сюрприз от Сэмми: окровавленный труп главы той самой семьи. Мужику перегрызли глотку, и по всему телу виднелись следы от зубов. Человеческих зубов.

Идиоты полицейские оповестили всех жителей о побеге Сэмми из психушки. Вот теперь действительно началась паника. Несмотря на дежуривших полицейских, всего за неделю деревня полностью опустела. Они оставляли свои дома, а самые меркантильные в спешке выставляли на продажу, и клялись, что не вернутся сюда пока этого психа не прикончат. Остался только я, лишь потому, что это родное мне место, и живу я здесь с самого детства. В конце концов, я староста этой чёртовой деревни!,- старик тяжко вздохнул.

Дрожь бежала по телу, и я не выдержал:
-Вы сказали, что деревня полностью опустела?
Дед рявкнул: -Я просил не перебивать!
-Когда я курил, в доме напротив загорелся свет!!!, - крикнул я ещё громче деда.
-Ты уверен? Из-за шока тебе могло привидеться!
-Абсолютно! Грёбаный мать его свет лился из проклятого окна!
Его взгляд изменился. Пока я переводил дыхание, дед молча снял со стены ружье и пистолет.
-Значит, пора навестить новосёлов.


Рецензии