Быть свободной

Я хотела быть с Вами лишь потому,
Лишь потому, что Вы свободны:
Болезнь или смерть, или общий мор,
Сытый Вы или голодный.

Я хотела быть с Вами,
Как с ветром быть,
Быть попросту Вами
И попросту – плыть,

Нестись в облаках и шагать по земле,
Свободу свободно неся в кулаке,
Свободно уйти и свободно прийти.
Хотела такое вот счастье найти.

Хотя бы на час, хотя бы на миг,
Но попусту вырвался  радости крик...


Рецензии
Хорошо что был тот крик-
Постарался знать мужик...
Может я и не понял тебя

Юрий Курский   17.01.2015 13:26     Заявить о нарушении
Крик был всего лишь радости, как Вы помните, и попусту. Не дошел мужик не стараний, знать, Господь не попустил. Так что долгожданная свобода не случилась, отменилась, знать, по каким-то независящим от ЛГ (а их тут двое)обстоятельствам. Так что и смех и грех, а не свобода у нас тут вышла.
Спасибо за отзыв, Юрий, Вы меня им, как всегда, порадовали, хоть и, действительно, не поняли меня.
С уважением и благодарностью,

Ирина Удовика -Дегтярева   17.01.2015 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.