Колдун и ведьма

             КОЛДУН И ВЕДЬМА

Не было ничего!.. Не было!..
А что было – тебе манится!
Не со мной ты была смелою,
Не пушистою и не белою…
Так и незачем печалиться!

Так и не в чем тебе каяться;
Всё былое считай бреднями.
Я, не я… Велика ль разница?!
(как бы мне лишь с собой справиться?)
Но я чары отверг ведьмины.

Мне же думы твои ведомы:
Знаюсь, мол, с колдовской силою.
Нет, я только знаком с бедами;
Эти беды мне так преданы…
Я с тобою ослаб, милая.

Колдовать не могу далее –
Стал простым мужиком… Так-то вот!..
Ухожу я в леса дальние,
Где когда-то живал ранее,
Где начну жизнь свою заново…

                10.01.2015 г.


Рецензии
Колдун и Ведьма..
Как же все знакомо!
В какой-то жизни
было и со мной..
Твердят о том,
что я сегодня дома,
А сердцем отчего-то
Я с луной...
С той, полной,
Что на небе всех пугает,
И взгляд печальный
Дарит нам всегда...
Так отчего же вновь
Она так манит
Об этом знаю
Только я одна...
С Новым Годом, Вадим! Удачи Вам и Вдохновения! И новых и как всегда красивых стихов.
Извините, но почему-то так откликнулись Ваши стихи.
СПАСИБО)
С уважением и тёплой улыбкой

Цветок Солнца   12.01.2015 22:58     Заявить о нарушении
Замечательно откликнулось, Елена! Мне понравились строки, которые вполне могут быть самостоятельным произведением (если уже не произведение). :)
Со Старым Новым годом Вас! И всего самого наилучшего!
С благодарностью!

Вадим Сыван   13.01.2015 01:18   Заявить о нарушении
Вадим, спасибо!)
Строчки, родились, когда читала Ваше стихотворение.
Так, что Вдохновитель ВЫ)
Со Старым Новым Годом Вас)
Счастья Вам, ЗДОРОВЬЯ, Вдохновения и ЛЮБВИ!)
с тёплой улыбкой)

Цветок Солнца   14.01.2015 21:14   Заявить о нарушении