Подруга

На мою смс среди белого дня "Привет",
Ты ответила грубо"Прощай" и все.
Ты поставила точку,а где объясненья? их нет
Тогда вот дорогая тебе мой ответ,получай.
Знай подруга теперь для меня ты никто.
И ВКонтакте в друзьях себя не ищи.
И попытки звонить,ты не надо время не трать
Тех кто делает так,я посылаю на "три".
Если долго  не будет тебя ,ты учти
Ни в больницах ,ни в моргах не стану тебя искать,
Ты была самой лучшей тогда из всех,
Но увы долго мне не пришлось выбирать.
И катись ты родная ко всем чертям.
Ты записана в список с названьем простым "Ушли"
В жизни много я знала,и слез ,и потерь,но сейчас
Нас с тобой уж ничем не спасти,увы.
Спискам этим дорога только одна.
Путь их прост и быстр,как летний день.
Я эти списки отправлю туда,где "Хлам"
И тебе теперь место там,поверь.


Рецензии