C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Любимой женщине

Я глаза твои не забыл!
На холодном стекле рисуя,
Я уже выбиваюсь из сил,
О тебе по ночам тоскуя.

Я рисую изгиб бровей,
Я к губам припадаю нежно.
Образ твой мне всего милей,
Значит, встреча с тобой неизбежна.

Я не зря на стекле черчу,
И дышу на замерзшие руки.
Как увидеть тебя хочу,
Я не вынесу этой разлуки.

Я в твои посмотрю глаза,
И забуду, что нас разделяло.
По щеке пробежит слеза…
Я ведь знаю, как ты устала.


Рецензии
Лев! Душу греет то, что Вы мой коллега, такой умный, романтичный,умеющий писать достойные стихи о женщине. ОООООчень понравилось всё! Успехов Вам во всем!

Ольга Хамдохова   11.07.2015 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга! Очень признателен за такие оценки. Спасибо, что так много всего прочитали. Рад Вашему визиту! С уважением, Лев!

Виктор Валентинович Машинский   11.07.2015 16:41   Заявить о нарушении
Я внесла Вас, Лев, в в список избранных авторов. Так что прочту всё. Спасибо за увлекательность!!!

Ольга Хамдохова   11.07.2015 16:50   Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Рад знакомству! непременно ждите в гости на свою страничку!

Виктор Валентинович Машинский   11.07.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.