Вроде так любят...

никто не заметил что меня нет
хм,меня же вроде так любят
так ждут и никогда на меня не плюют
да ладно?зачем же врать?
я чувствую что вам всем плевать!
не понимаешь?тебе не понять?!
то что мне так плохо а тебе легче меня послать?
то что сижу тут и плачу
пишу этот дурацкий стих
ах,ну да,в мире же сотни таких
а знаешь как я тебя люблю?
ценю, берегу?
ты же мой друг,родная душа!
закончилась дружба?
а она что,была?
ну да,да,я тебя прощаю
совсем не злюсь и не ругаю
я просто тихо умираю
ну да ,физически я тут
сижу ,жду пока дети во дворе подрастут
пока на улице наступит тишина
и наконец я почувствую.О да,я одна!
я могу плакать,кричать и ругаться
так что вороны будут разбегаться!
меня все боятся?
нет,я не злая
на самом деле я очень добра
понимаешь? я просто пустая
как птица летая,живу с своём мире
и да,я прекрасно знаю что стоит открыть глаза шире
но я,не хочу
мне так очень уютно
малыш,аккуратно
не упади с крыши,беги обратно
я ведь тоже хочу
но не смогу никогда
интересно...
я буду всегда одинока?


Рецензии