Теперь лишь страдаю...

Случайно увиделись, нежно, два взгляда
И, вдруг, затерялись в безумной толпе.
Мечту своей жизни была видеть рада,
В тот миг посчастливилось, кажется, мне.

Я долго искала по ликам прохожих,
Звала и молила вернуться ко мне,
Блеск глаз так манил и мужской запах кожи
Оставил свой след в моих мыслях вполне.

Мечтою жила, оставляя надежду,
Просила ту встречу обратно вернуть,
Но только стена. Далеки, как и прежде,
Могу на него лишь на фото взглянуть.

Как мучает сердце с тобой расстояние,
Как трудно дышать лишь не видя тебя.
А знать, что ты есть, да и с кем, - наказание!
Ты мучаешь только , общением, меня.

Не знаю зачем ты тогда появился
И в жизни ты любишь, наверно, себя
Чего ты хотел, ты, конечно, добился...
Теперь лишь страдаю, живя без тебя!

Ты дышишь легко, в моём сердце тревога!
Ты гордо идёшь, у меня нету сил!
Быть может, расходится наша дорога,
Но свет без тебя в этой жизни не мил!

Одуматься время тебе не хватает,
Проблемы, дела всех важнее тебе,
А чувства у нас на глазах уплывают,
Подобно бурлящей и быстрой реке!

10.01.15


Рецензии