Глава 1 - Боль

Про­лог


Из­ме­на. Ми­молет­ный по­рыв страс­ти, ко­торый без­жа­лос­тно ру­шит семьи. От­но­шения пос­ле пре­датель­ства слов­но раз­би­тая чаш­ка, скле­ить мож­но, но пить про­тив­но. Иног­да прос­тить из­ме­ну нам­но­го лег­че, чем за­быть лю­бимо­го че­лове­ка!

Имен­но так пос­ту­пила и моя мать, по­это­му я сей­час ле­чу в са­моле­те и ду­маю, как сми­рить­ся с тем, что я дол­жна най­ти но­вых дру­зей и учить­ся сов­сем в дру­гом го­роде. Уже в со­тый раз ска­тыва­ет­ся сле­зин­ка по мо­ему блед­но­му, поч­ти не за­горев­ше­му, ли­цу. На­дела на­уш­ни­ки, в ко­торых иг­ра­ет лю­бимая му­зыка. Толь­ко это да­ет мне рас­сла­бить­ся и нем­ножко от­влечь­ся от ужас­ных мыс­лей, ко­торые ле­зут в го­лову.

Ря­дом со мной мир­но спит свет­ло­воло­сое и нем­но­го ку­черя­вое чу­до. Слег­ка кур­но­сый но­сик, ко­торый, кста­ти, дос­тался от ма­мы, пух­лень­кие губ­ки и ан­гель­ские чер­ты ли­ца про­буж­да­ют мою ог­ромную лю­бовь к не­му - это мой трех­го­дова­лый брат. С дру­гой сто­роны си­дит жен­щи­на, лет пя­тиде­сяти пя­ти, с тем­ны­ми крас­ны­ми во­лоса­ми и длин­ной чел­кой, спус­тившей­ся на уро­вень глаз. Она по­лете­ла с на­ми, да­бы ра­зуз­нать, как об­сто­ят де­ла у мо­их ро­дите­лей.

Гла­ва 1 - Боль


- Эм­ми, дет­ка, вста­вай, опоз­да­ешь в шко­лу! - при­зыва­ет ме­ня жен­ский го­лос.
Да, имен­но так я каж­дое ут­ро встаю в шко­лу.

Свет­лые лу­чики сол­нца иг­ри­во спус­ка­ют­ся на мое зап­ла­кан­ное ли­цо, и из-за это­го я не мо­гу про­дол­жить спать. Взяв свое по­лотен­це, я мед­ленно поп­ле­лась из сво­ей ком­на­ты в душ. Прох­ладные кап­ли окон­ча­тель­но про­буж­да­ют ме­ня ото сна. Вый­дя из ду­ша, я при­вела се­бя в по­рядок, нак­ра­сила рес­ни­цы, рас­че­сала свои силь­но за­путан­ные во­лосы. В шко­лу мож­но оде­вать все что угод­но, это ме­ня очень ра­ду­ет, но в пло­хую по­году сле­ду­ет но­сить смен­ку.

На этот раз я на­деваю тем­но-си­ние джин­сы, об­ле­га­ющие и хо­рошо под­черки­ва­ющие мою изящ­ную фи­гуру, и бе­лую фут­болку с не­понят­ным ри­сун­ком. Про­ходя на кух­ню, я чувс­твую зна­комый за­пах я­ич­ни­цы с бе­коном, и слад­ко­го фрук­то­вого чая. Быс­тро спра­вив­шись с едой, я хва­таю зим­нюю кур­тку и, за­кинув на пле­чи рюк­зак, нап­равля­юсь в шко­лу.

* * *


Че­рез 10 ми­нут я ока­залась у шко­лы. Най­дя в тол­пе Грэй, мою луч­шую под­ру­гу, с ко­торой мы дру­жим с са­дика, ины­ми сло­вами 13 лет жи­вем ду­ша в ду­шу, я нап­равля­юсь к ней.

- Хэй, до­рогая, как ты? - вос­кли­ца­ет под­ру­га.

- При­вет, нор­маль­но, а ты как? - спо­кой­но от­ве­чаю я.

- Оу, дет­ка, я ви­жу ты сов­сем за­кис­ла! Все бу­дет хо­рошо, слы­шишь? Ро­дите­ли по­мирят­ся, с кем не бы­ва­ет... Ты луч­ше вспом­ни, с кем ты встре­ча­ешь­ся! Ты так дав­но это­го хо­тела, а те­перь грус­тишь! - грус­тно за­яви­ла Грэй.

- Да, я пом­ню. Ай­ден мне до­рог, но все же ро­дите­ли огор­ча­ют!

Зве­нит зво­нок, мы про­бира­ем­ся че­рез тол­пу и бе­жим на би­оло­гию.

Ай­ден - это мой па­рень. С ним я на­чала встре­чать­ся в тот же день, ког­да и у­еха­ли ро­дите­ли. В этот день во мне бу­шева­ли два чувс­тва: и ра­дость, и го­речь од­новре­мен­но. Я поз­на­коми­лась с Ай­де­ном на ма­мин день рож­де­ния. Зна­комс­тво бы­ло не­обыч­ным: он и его брат по­дош­ли с мо­роже­ным ко мне и мо­ей сес­тре, ну, как сес­тре, это близ­кая под­ру­га, мы жи­ли вмес­те дол­гое вре­мя. Так по­лучи­лось, что ее ма­ма и моя ма­ма луч­шие под­ру­ги, и ког­да те­те Хлое на­до бы­ло у­ехать, Миа ос­та­лась с на­ми. В свя­зи с этим мы ре­шили всем го­ворить, что мы сес­тры, но сей­час при­еха­ла ее ма­ма и Миа по­кину­ла ме­ня. Мы дол­го бол­та­ли, сме­ялись, но вот приш­ло вре­мя рас­хо­дить­ся, и я уз­на­ла, что они жи­вут ря­дом.

В тот же день он мне приг­ля­нул­ся, а я ему. За­тем все ле­то мы гу­ляли в од­ной ком­па­нии. У нас бы­ло од­но мес­то в пар­ке, не­пода­леку от до­мов, это бы­ла не­боль­шая лу­жай­ка, ок­ру­жен­ная де­ревь­ями и кус­та­ми. Каж­дый день я пом­ню как се­год­няшний. Все взгля­ды, при­кос­но­вения, я до сих пор ощу­щаю на се­бе. В кон­це ле­та я уз­на­ла, что здесь он у ба­буш­ки на ле­то, а по­том у­ез­жа­ет в Лос-Ан­дже­лес. Я расс­тро­илась, и ре­шила про­водить с ним как мож­но боль­ше вре­мени. Он у­ехал, но на­пос­ле­док мы с ним очень дол­го гу­ляли, и он так и не ре­шил­ся во всем мне приз­нать­ся. Мы дол­го об­ща­лись по Три­бу, (Tribe - со­ци­аль­ная сеть, соз­данная для об­ще­ния)в ито­ге он приз­нался мне в сим­па­тии, а я ему, по­том, еще че­рез не­кото­рое вре­мя, мы на­чали встре­чать­ся.
* * *


- К дос­ке пой­дет рас­ска­зывать до­маш­нее за­дание... Эми­ли У­от­сон!- с ехид­ной улыб­кой про­из­несла мис­сис Лоп­ри. Бо­же мой, как наз­ло! Пос­ле вче­раш­не­го у ме­ня не бы­ло охо­ты де­лать ка­кие-ли­бо уро­ки. Я как трид­цать три нес­частья, веч­но во что-то вли­паю, двой­ки мне не из­бе­жа... Из мыс­лей ме­ня вы­тяги­ва­ет про­тив­ный го­лос учи­тель­ни­цы:

- У­от­сон, вы со­бира­етесь от­ве­чать или я став­лю два?

- Ко­неч­но, иду! - уве­рен­но про­из­но­шу я. Так, те­перь на­до им­про­визи­ровать. Эм­ми ду­май, ду­май.

Спо­кой­но нап­равля­ясь к дос­ке, я пе­реби­раю все воз­можные ва­ри­ан­ты не по­лучить два. Не дой­дя до дос­ки, я слы­шу ор учи­теля:

- Быс­трее! - в этот мо­мент ко мне в го­лову при­ходит за­меча­тель­ная мысль, и я па­даю в об­мо­рок.

* * *


Го­лова бо­лит, буд­то мне ее раз­ре­за­ют пи­лоч­кой для ног­тей. Соб­рав все мыс­ли в ку­чу, нем­но­го при­от­кры­ваю гла­за и за­мечаю, что я на­хожусь в мед­пун­кте, ря­дом со мной си­дит Грэй, а её взгляд ус­трем­лен на ме­ня.

- Что про­изош­ло? - не­доволь­но про­из­несла я. Так как мед­сес­тра выш­ла, Грэй на­чала кри­чать.

- Бо­же мой, ты ду­мала что ты тво­ришь?! Я ви­дела, что ты иг­ра­ла на пуб­ли­ку, ког­да па­дала в об­мо­рок, но ты мог­ла смот­реть, ку­да ты па­да­ешь?! Ты силь­но уда­рилась об по­ди­ум и по­теря­ла соз­на­ние! Я ког­да-ни­будь са­ма те­бя при­кон­чу, ес­ли ты это­го так хо­чешь! - я не­воль­но улы­ба­юсь.

Я чувс­твую неп­ри­ят­ный за­пах ле­карств, и от это­го мне ста­новит­ся пло­хо. Я рез­ко встаю, хва­таю под­ру­гу за ру­ку и мы вы­бега­ем из это­го ужас­но­го мес­та. До­бежав до сто­ловой и нем­но­го от­ды­шав­шись, мы вхо­дим внутрь. Так как мы не эли­та и не стре­мим­ся ею быть, но зна­ем поч­ти всю шко­лу, то уме­ем хо­рошень­ко пе­ремыть всем кос­точки. Круг­лый сто­лик у ок­на как всег­да сво­боден, ибо все зна­ют, что он наш. С под­но­сом мы про­ходим к сто­лу, уви­дев ус­трем­ленный взгляд Грэй мне за спи­ну, я не­воль­но обо­рачи­ва­юсь. Я ви­жу не­высо­кую де­вуш­ку, ее тем­ные вол­нистые во­лосы ак­ку­рат­но соб­ра­ны в кон­ский хвост, а бе­лый об­руч дер­жит вы­бива­ющи­еся ма­лень­кие во­лос­ки из хвос­та. Её кра­сивую фи­гуру и не­боль­шую грудь хо­рошо вы­деля­ет бе­лый бан­тик с муль­тяш­ка­ми. Си­ние джин­сы об­ле­га­ют её строй­ные нож­ки. Ус­тре­мив взгляд вдаль сто­ловой и ища гла­зами нас, она на­конец под­хо­дит к нам с под­но­сом и са­дит­ся ря­дом. Это Ли­ли Джек­сон - на­ша об­щая под­ру­га, с ко­торой мы хо­рошо об­ща­ем­ся на про­тяже­нии сред­ней и стар­шей шко­лы.

- При­вет, - с со­чувс­тви­ем про­из­но­сит она. - Как ты се­бя чувс­тву­ешь?

- Уже луч­ше! - спо­кой­но от­ве­тила я. Нас­ту­пила не­лов­кая ти­шина. Я за­дума­лась о сво­ем.

У ме­ня обыч­ная внеш­ность: я вы­сокая, ка­рег­ла­зая, чер­нобро­вая. На бе­лом ли­це ед­ва за­мет­ные вес­нушки. Боль­шие ка­рие гла­за об­рамле­ны длин­ны­ми пу­шис­ты­ми рес­ни­цами. Каш­та­новый цвет во­лос пе­рели­ва­ет­ся на сол­нце. Я обыч­ный под­росток, меч­та­ющий о ис­крен­ней люб­ви. Чем я мог­ла ему пон­ра­вить­ся? Ай­ден го­ворил, что мои гла­за за­вора­жива­ют его, а за­пах мо­их ду­хов и вов­се пле­нит. Не­уже­ли толь­ко из-за это­го мы на­чали встре­чать­ся? Не­уже­ли у ме­ня не бу­дет вза­им­ной люб­ви с ним? Не­уже... Мои мыс­ли пре­рыва­ет Ли­ли:

- А вы зна­ли, что у на­шей Эм­ми есть тай­ный пок­лонник?!- с сар­казмом про­из­несла она.

- Прек­ра­ти!

- Ну че­го? Это ведь прав­да! По­верь мне, я знаю.

- Да сколь­ко мож­но это об­суждать?! Хоть мы и в од­ном клас­се, но мы поч­ти не об­ща­ем­ся, раз­ве что "при­веты" шлем друг дру­гу! И во­об­ще у ме­ня па­рень есть! Ему бы не пон­ра­вилось, ес­ли бы я ста­ла с кем то флир­то­вать! - воз­ра­зила я.

- Ох, не­уже­ли он ре­шил­ся?! Да это же за­меча­тель­но! На­до от­ме­тить! Зна­чит се­год­ня ве­чером мы едем в клуб, сла­ва бо­гу, что пят­ни­ца! - ра­ду­ет­ся ша­тен­ка.

- Не-ет, пос­ле шко­лы за­бега­ем ко мне, ски­дыва­ем рюк­за­ки и бе­жим по ма­гази­нам, а по­том уже эти ва­ши клу­бы! - оп­ти­мис­тично вос­кли­ца­ет Грэй.

- Ура-а-а! - в уни­сон кри­чим мы и чо­ка­ем­ся школь­ной га­зиров­кой.

Ос­таль­ные уро­ки про­лете­ли быс­тро. И вот мы втро­ем нап­равля­ем­ся к Грэй до­мой. Вче­ра был дождь и ог­ромные лу­жи рас­тя­нулись по всей до­роге. Хо­рошо, что она жи­вет не­дале­ко от шко­лы, а то ес­ли я прой­ду еще двес­ти мет­ров, мои крос­совки мож­но бу­дет вы­жимать.

Это боль­шой ши­кар­ный дом. Сна­ружи его сте­ны бе­жево­го цве­та, а кры­ша, две­ри и ок­на ко­рич­не­вые. Внут­ри все выг­ля­дит ина­че. В гос­ти­ной бе­лые сте­ны пок­ры­ты раз­ны­ми узо­рами, ме­бель сов­ре­мен­ная, чер­но­го цве­та, все выг­ля­дит до­воль­но-та­ки стро­го, но за­бав­ные цвет­ные кар­ти­ны раз­бавля­ют эту чер­но-бе­лую тос­ку.

Кух­ня со­вер­шенная про­тиво­полож­ность гос­ти­ной! Яр­ко-зе­леные обои с олив­ка­ми, бе­лые штор­ки еле до­ходя­щие до по­докон­ни­ка и за­бав­ная ку­хон­ная ме­бель та­кого же цве­та, как и обои. Мы под­ня­лись на вто­рой этаж в ком­на­ту к Грэй. Эта ком­на­та ро­зово-фи­оле­товая, вся ме­бель в этих цве­тах. На сте­нах ви­сят раз­ные ри­сун­ки Грэй. Я бы да­же ска­зала не ри­сун­ки, а ше­дев­ры, так как Грэй ув­ле­ка­ет­ся ху­дожес­твом. На сто­ле, по­докон­ни­ке и раз­ных пол­ках ле­жит мно­жес­тво под­де­лок. Моя под­ру­га твор­ческая лич­ность, не то что я...

Из-за то­го что мы с Грэй дав­но дру­жим,я знаю каж­дый уго­лок её до­ма. Ски­нув рюк­за­ки к ней на кро­вать, мы с Ли­ли жда­ли по­ка пе­ре­оде­нет­ся Грэй. Лег­кие пря­мые тем­ные во­лосы ед­ва дот­ра­гива­лись до ого­лен­ных плеч мо­ей под­ру­ги, круг­лое ли­чико и кра­сивые се­ро-зе­леные гла­за, слег­ка кур­но­сый нос при­дава­ли ей изящ­ность, яр­кий топ и свет­лые джин­сы де­лали её не­обыч­ной. Заг­ля­нув в её пол­ный ве­щей шкаф, я дос­таю на­ши кар­точки, на ко­торые нам ро­дите­ли за­киды­ва­ют каж­дую не­делю день­ги. И по­это­му каж­дую пят­ни­цу мы хо­рошень­ко от­ды­ха­ем, хо­дим в клу­бы или на обыч­ные ве­черин­ки од­ноклас­сни­ков. Соб­равшись пол­ностью мы ждем так­си.

Че­рез не­кото­рое вре­мя мы на­ходим­ся в ог­ромном тор­го­вом цен­тре. Нес­мотря на не­боль­шие раз­ме­ры Сак­ра­мен­то, та­ких боль­ших тор­го­вых цен­тров у нас дос­та­точ­но мно­го. За­ходя в каж­дый ма­газин мы на­пол­ня­ем на­ши па­кеты. В оче­ред­ном бу­тике я уви­дела вос­хи­титель­ное си­нее платье. Оно нем­но­го вы­ше ко­лена, со мно­гочис­ленны­ми стра­зами. Это платье ши­кар­но под­хо­дит под туф­ли, ко­торые я ку­пила ра­нее. Дев­чонки то­же при­об­ре­ли се­бе ши­кар­ные платья и туф­ли.

Мы очень ус­та­ли, на ули­це опять дождь, за­тем Ли­ли пред­ла­га­ет зай­ти в на­ше лю­бимое ка­фе "Tower Cafe". За­казав три пор­ции го­ряче­го шо­кола­да с кру­ас­са­ном, дев­чонки спо­кой­но об­сужда­ют по­куп­ки, а я опять пог­ру­жа­юсь в свои мыс­ли.

Я жи­ву с ба­буш­ка­ми, это ужас­но, каж­дый день слу­ча­ет­ся что-то, они на­чина­ют ме­ня уп­ре­кать во всем, и это тя­жело, хо­чет­ся зак­рыть­ся в ком­на­те, кри­чать и пла­кать, дол­го кри­чать, что­бы го­лос ох­рип, что­бы боль­ше ни­ког­да со­леные и проз­рачные кап­ли не ка­тились по мо­ему ли­цу, что­бы не бы­ло сил. Как там мои ро­дите­ли? Мы дав­но не об­ща­лись и я бо­юсь за ма­му, за её пси­хику, ведь она очень нер­вни­ча­ет из-за мо­его от­ца. Ког­да зи­мой, пе­ред но­вым го­дом, ма­ма ка­ким-то об­ра­зом уз­на­ла об из­ме­не, мои отец хо­тел уже ухо­дить от нас. Пос­то­ян­ные кри­ки, скан­да­лы , ру­гатель­ства, ме­ня сов­сем вы­води­ли из се­бя и я да­же с по­мощью не­боль­шо­го ал­ко­голя на ве­черин­ках все рав­но гру­зила се­бя тя­желы­ми мыс­ля­ми.

Как все бу­дет даль­ше? Не­уж­то мы бу­дем жить в рознь? Крис­то­фер и вов­се за­будет про них, а с его ужас­ным ха­рак­те­ром, пос­то­ян­ны­ми пси­хами, вов­се по­весить­ся мож­но. С од­ной сто­роны я хо­чу к ро­дите­лям, ведь как ни­как они моя семья и я их очень люб­лю. Там Ай­ден, и мы смо­жем быть вмес­те не толь­ко по пе­репис­ке и во снах, а так же и на­яву, как я по не­му ску­чаю. Его глу­бокие ка­рие гла­за, я в них то­нула, мне не хва­та­ет его взгля­дов, не­ос­то­рож­ных дви­жений и не­забы­ва­емых при­кос­но­вений, смот­реть на его фо­тог­ра­фию не имея воз­можнос­ти при­кос­нуть­ся — боль­но...

- Хэй, ты мо­жешь ни о чем не ду­мать, хо­тя бы се­год­ня?!- воз­му­ща­ет­ся Грэй.

- У ме­ня са­ми мыс­ли ле­зут в го­лову, я пе­режи­ваю за ро­дите­лей, черт зна­ет, что с ни­ми сей­час! Я за Крис­то­фера пе­режи­ваю, я хо­чу, что­бы он жил в пол­но­цен­ной семье, что­бы ро­дите­ли да­рили ему лю­бовь, а не ра­зоча­рова­ния, как мне! Пе­режи­ваю, что этим двум на все срать, у них буд­то своя жизнь, а я и брат прос­то ошиб­ка по­рыва страс­ти! Я пе­режи­ваю что ба­буш­ки ме­ня до­ведут и я убе­гу из до­ма, так как я не вы­дер­жи­ваю их на­пора! Я пе­режи­ваю за Ай­де­на, я не ве­рю что я ему до­рога! С ви­ду вро­де все клас­сно: улыб­ка до ушей, сплош­ной по­зитив, бла-бла-бла, а внут­ри прос­то ка­пец ка­кая боль! - поч­ти кри­ча го­ворю я, за­тем ти­хо, спо­кой­но, с нас­ту­па­ющи­ми на гла­за сле­зами, про­из­но­шу, - Я ло­ма­юсь! - я хо­чу все это выс­ка­зать, но вдруг ме­ня что-то ос­та­нав­ли­ва­ет и я го­ворю:

- Все хо­рошо! - я улы­ба­юсь. Это про­ще, чем объ­яс­нять, по­чему я пла­чу, и как же хо­чет­ся опять в то без­за­бот­ное детс­тво, где ку­ча сме­ха и ра­дос­ти, а с болью у те­бя ас­со­ци­иру­ет­ся толь­ко уколь­чик.


Рецензии