Любимому

Пишу тебе последний в жизни раз.
Я не затрону больше этой странной темы,
Про тех,кто безответно любит нас,
И тех,чьи покоряться лишь уделы.
И не особо знаешь я хочу
Всю жизнь святить тебе лишь монологи
А потому что ты ведь не поймешь,
Ту сущность,что создали для нас боги.
И не понять тебе той чистенькой любви,
Без пошлости и грубости,разврата
Ты не вернешь себе ту прежнюю мечту
С которой сможешь двигаться куда-то.
Останешься на планке мертвецов,
Не сможешь выбраться к святому небу рая
И будешь осуждать иных глупцов
Тех кто апостолу предали себя яро.
Я напишу последний стих тебе.
И вылью всю любовь я на листочке,
Но пусть читающие знают об одном,
Что ты не стоишь не единой строчки.
Пойди напейся до беспамятства сейчас,
С друзьями или один,совсем не важно.
И наплевать на тех кто судит нас
Ведь с алкоголем жить не так уж страшно.
Впусти в себя тот легкий,едкий дым
Забудь все то,что было с тобой раньше
Наплюй не на себя,а на других.
И думай сам,что делать тебе дальше.
А в голове одни воспоминанья,
Которые грызут ежесекундно,
Но по чуть-чуть тебя я забываю
Ведь быть с тобою было безрассудно.


Рецензии