Пешки не умеют отступатьГл 19 А теперь угадай!

Элена зажмурилась от яркого света. Открыла один глаз и уставилась в светлый потолок. Незнакомый потолок. Она распахнула глаза и вскочила. Осмотрелась. Большая комната обожгла сетчатку светлыми тонами. В дверь постучали.

- Да? – испугалась она, кутаясь в одеяло.

Дверь приоткрылась, и в нее еле влез Федор.

- Доброе утро! – прогудел он.

- Доброе, - опешила Элена.

- Как вы себя чувствуете? – поинтересовался охранник.

Все тело ужасно ныло. Девушка повела плечом, выпрямляясь.

- Не стоит волноваться, - бросила она. – Где я?

- В вашей квартире.

- … в моей? – изумилась Элена.

- Да.

Девушка откинула одеяло, на ней было легкое платье. Коснулась босыми ногами пола, встала, направившись к Федору.

- Где Демьян?

- Простите, мисс, вы не можете встретиться с ним.

- Почему? – нахмурилась Элена, чувствуя волну беспокойства.

- С этого момента, вы не будете общаться, - спокойно произнес он. – Теперь Вы живете в этой квартире, уволены из «Вихря». Карточка на столе – ваши безлимитные суммы, вы всегда можете обратиться ко мне по любому поводу.

Девушка изумленно застыла, переваривая и анализируя информацию.

- Что за шутки, Федор? – она издала нервный смешок. – Хватит.

- Это не шутки.

- Хватит… - тихо шепнула Элена, опуская взгляд. Как же так? Он, кажется, винит себя. Ничего ужасного не произошло. Хотя, наверное, она ему надоела, или же девушка не видит всей картины. Она задумчиво проплыла взглядом по помещению.

- Скажи, Федор, ты правда думаешь, что я буду пользоваться его деньгами?

- Безусловно, мисс, вы ведь теперь безработная, - кивнул мужчина.

- Твои предположения оскорбительны, - ядовито протянула она. Кажется, злость возвращала в реальность. – Он ничего не передавал?

- Нет, мисс.

Элена обернулась на охранника. Его добрая физиономия совсем не внушала страха, скорее успокаивала. 

- А теперь угадай, послушаю я его? – усмехнулась девушка, переплетая руки на груди. Она мелко захихикала. Вот гад!

- Он делает это ради вас, мисс, - смутился Федор.

- Я спросила.

- Думаю нет.

- Правильно думаешь!

- Но это же ради вас… - промямлил громила.

- Я знаю, - пожала она плечами. – Я этого не просила. Пусть скажет мне это в лицо.

Повисла тишина.

- И какие у Вас планы? – осторожно спросил Федор. – Прошу, не делайте глупостей.

- Да, ты сообразителен, - посмеялась девушка. – Я собираюсь добраться до этого парня!

- Но вы не сможете подойти к боссу и на метр! – возмутился собеседник.

Элена смутилась.

- И что же тогда?..

- Тогда вам придется встать на одну с ним ступень, - вдруг хмыкнул мужчина.

Девушка изумленно на него посмотрела. В глазах ее загорелся лихорадочный огонь.

- Как? Меня же уволили из «Вихря»… Кстати, как Макар?

Видимо, Федор решил оставить последний вопрос без внимания:

- Разве могу я давать вам советы.

- Ты же сказал обращаться по любому поводу, - протянула она. – Давай! Я собираюсь высказать парочку неприличных слов твоему директору!

Федор рассмеялся.

- Тогда вы можете пойти в «Трон»?

Элена скривилась при воспоминании о кастинги в эту кампанию.

- Нет.

- Тогда… в «Смерч», - выдохнул Федор, будто сам дивясь своей смелости сказать такое.

- Это еще что? – Элена уже обошла всю комнату вдоль и поперек. Теперь отодвинула охранника и выскользнула в коридор. Квартира оказалась огромной!

- Плохая идея, - сразу смутился он, следуя за блондинкой. Та терпеливо ждала. – В семье Ветровых есть два сына.

- Я чувствую связь, - засмеялась девушка, заходя в гостиную. Просторно. – И какое направление у «Смерча»? Актеры?

- «Вихрь» и «Смерч» - компании, примыкающие к корпорации «Ветер». Первый работает с актерами, а второй – с моделями.

- Моделями!? – Элена даже остановилась. Пожалуй, такое ей не по зубам.

- Да, вы неплохой кандидат и, я думаю, стоит попробовать, - прогудел он.

Девушка упала на диван, задумчиво крутя прядь волос и кусая губы. Сможет ли она? Вряд ли. Она снова резко встала.

- Я попробую! – она не может упустить такую возможность. И вдруг ее посетила мысль, которую она тут же озвучила: - а второй сын, должно быть, женат?

- Нет, он на год старше босса.

- А боссу сколько?

- Двадцать четыре.

- Отлично! Почему тогда Анна помолвлена с Демьяном?

- Госпожа Анна сама выбрала себе жениха, - пожал он плечами. – Можно я присяду? – дождался, пока девушка кивнет.

- Почему младший?

- Как сказать… - Федор, тарахтя, приземлился на мягкую обивку синего дивана. – Его характер… Господин Ветров-старший весьма… строг, да, - и, довольный своими четкими и полезными наводками, улыбнулся.

Элена засмеялась. Еще один псих? Да с радостью!

- Я пойду прямо сегодня, Федор! – воскликнула девушка, убегая в спальню. Охранник поймал ее за руку.

- Подождите! Давайте обменяемся номерами!

- Ах, да. Только у меня его нет…

- Теперь есть, - мужчина достал из кармана новый сотовый с белой панелью. Он сразу забил нужный номер себе и ей. – Как ваши имя и фамилия?

- Элена Тронова, - торопливо сказала блондинка.

Федор вздрогнул.

- Простите? Тронова?

- Да. Проблемы?

- Нет, что вы! А Роман случайно не ваш брат?

- Да, его так зовут…

- Ясно, мисс, мне пора. Если что – звоните. Разумеется, босс не узнает о нашем разговоре.


Рецензии