Я тебя хочу

Я так тебя хочу,
Что сердце бьёт тревогу
Я каюсь перед Богом,
Тебе я о любви шепчу
Вот так тебя хотеть!
Ведь это преступление
Небесное забвение
Коснуться и взлететь
Я так тебя хочу,
Что стонут даже фразы
Ушёл в отставку разум
Ему не по плечу
Понять, зачем внутри
Сто бабочек порхает
Никто их не поймает
Они во мне, смотри
Я так тебя хочу,
Что как мороз по коже,
Опять мурашки, Боже...
Не спится им ничуть.
Вот так тебя хотеть –
Ужасное мученье
Явись хоть на мгновенье,
Не дай мне умереть.
Я так тебя хочу…
Хочу душой и телом
Я раньше не имела
Таких волшебных чувств.
Я всё перетерплю
Дожить бы до рассвета
Ведь главное не это,
Ведь я тебя люблю!


Рецензии
Прекрасно все ! Только при чем тут сто бабочек я не понял ... Видимо , я прозаик .

Владимир Джус   10.01.2015 22:21     Заявить о нарушении