Любовь онлайн или - вся правда о дружбе народов15
Александр вышел из здания штаба и вздохнул с облегчением. С военной службой покончено. Теперь он гражданское лицо и может сам управлять своей жизнью. На улице уже желтел сентябрь. Легкий ветерок покачивал ветки, играя каждым листиком, каждым цветком в парке. Как хорошо! Алекс тоже вдруг ощутил себя таким же свободным как этот ветер, который несется куда хочет, далеко-далеко к морям и океанам, к горам и лесам,- в простор, которому нет ни конца ни края...Невольная улыбка осветила его лицо, и он полной грудью вдохнул аромат сентябрьского утра, а потом зашагал своей уверенной походкой подальше от этого здания, от прошлой жизни, от былой зависимости, от мира приказов и войн.
Генерал наблюдал из окна третьего этажа за Александром,и с каждым удаляющимся шагом бывшего подчиненного, его лицо приобретало еще более жесткое выражение, которого так боялись все офицеры штаба.
- Разрешите войти? - спросил капитан Прошин.
- Заходи, капитан, - чеканя каждый звук, ответил генерал.- Вот, ознакомься. Возьмешь этого человека под наблюдение. Только смотри, не провали дело. Докладывать каждый день о всех передвижениях, о всех звонках. Свободен!
Алекс сидел на вокзале, ожидая поезда и держа в руке Ольгин телефон, решал: позвонить или обождать? Вдруг знакомая мелодия прервала его раздумья.
- Да. Оля, ты?- спросил Алекс.
- Нет, не Ольга.- ответил знакомый голос.
- Чего тебе надо, "укроп"? - весело спросил Алекс.
- Ольга Николаевна в больнице... Ей очень плохо...
- Что случилось?! Где она?! - почти крикнул Алекс.
- Что-то с почками... Она в реанимации областного роддома. Решил тебе все-таки сообщить...
- Выезжаю! К вечеру буду. Ты там не отходи от нее, пока я не приеду...
- Как ты приедешь? - уже шепотом спросил Димка, - тебя же не впустят!
- Не учи ученого! Жди! Буду.
Запах медикаментов резко ударил в нос, когда Алекс вбегал в здание роддома. У проходившей мимо медсестры он спросил, где находится реанимация, и по лестнице, переступая через ступеньку, взбежал на четвертый этаж. За входной дверью из-за матового стекла он сразу увидел Димку, который разговаривал с врачом. На Алекса набросилась медсестра отделения, потому что он был без халата. Димка обернулся на шум и направился к ним, а доктор исчез за другой стеклянной дверью.
- Не кричите. Это со мной,- сказал Дмитрий, протягивая Алексу прозрачный пакет с халатом и бахилами.
Алекс быстро натянул на себя эти медицинские атрибуты и вопрошающе посмотрел на Димку.
- Сейчас повезут на операцию... Она очень плоха, так говорит доктор. Вызывать роды нельзя...только операция. Больше ждать нельзя, так сказали.
В этот момент дверь распахнулась и две сестрички покатили каталку с Ольгой в противоположную сторону коридора к операционным. Алекс шел рядом, пытаясь ухватить Олину руку. Его поразило ее бледное лицо, совершенно безжизненное и очень худое. Димка тоже шел с другой стороны, пока перед ними не захлопнулась дверь.
Мужчины молчали. Минуты ожидания превратились в часы мук. Каждый думал о своем. Димка иногда украдкой поглядывал на Алекса и не мог понять как этот "колорад" добрался сюда. А Алекс так переживал, что просто не замечал Димкиных взглядов. Он руками закрыл лицо и стал молиться: " Боже милосердный! Услышь меня! Я никогда тебя ни о чем не просил, только сейчас прошу, сохрани им жизнь! Можешь забрать мою, только их сохрани! Я обещаю, что больше никогда не возьму в руки оружие. Господи, пощади мою жену и моего сына! Спаси и сохрани! Аминь."
- Кто из вас Алекс?- спросила медсестра, что подошла к ним.
- Я...- ответил, очнувшись Александр.
- Тогда это вам,- сказала она, протягивая письмо.- Оно было в вещах больной.
Алекс взял конверт и пошел к выходу. Почему-то он не смог его читать при Димке. Алекс нашел уединение на площадке между этажами и раскрыл конверт:
" Милый Алекс! Если ты читаешь это письмо, то со мной случилось что-то очень плохое. Любимый, единственный мой, я так тосковала по тебе все это время. Каждую минуту, каждое мгновение я думаю о тебе и молю бога, чтобы ты выбрался живым из этой мясорубки, в которую мы попали. Ты рисковал из-за меня, я все понимаю... Но как ты мог подумать, что это не твой ребенок? Как тебе пришло такое в голову? Я не могу простить себя за то, что стреляла в тебя тогда... Я думала, что убила тебя и не хотела больше жить.
Когда меня убивали в СИЗО, я знала, что ты не отдавал такого приказа. Мне не простить себя за то, что я сделала: стреляла в самого дорогого и любимого человека. Я поняла, что ты не хотел меня убивать, метнув нож. У тебя сработали рефлексы, когда я наставила на тебя пистолет, но такие как ты не промахиваются. Просто ты в последний миг решил этого не делать...а я не сообразила... Если ты сумеешь меня простить, то я буду счастлива даже в другом мире. Прощай, мой милый. Целую тебя и хочу, чтобы ты знал, что сделал меня самой счастливой женщиной в то короткое время, что мы были вместе. Храни тебя Господь!"
Алекс стоял у окна, смахивая скупую слезу, что вдруг накатилась ему на глаза. По лестнице подымался доктор в маске.
Димка выскочил на лестничную площадку.
- Алекс, иди скорее! Что ты уселся здесь на пол?...
Тот не ответил. Димка наклонился и увидел на лбу Алекса маленькое отверстие, из которого медленно стекала кровь и капала на письмо, которое Алекс по-прежнему держал в руке. Тут до Димки донесся легкий шорох шагов, быстро спускающегося по лестнице человека. Димка бросился вниз. Пробежав пролет он остановился и прицелился. Выстрел! У выхода на первый этаж рухнуло тело. Через пару минут Димка подошел к нему.Ногой перевернул "доктора" в маске и, плюнув в безжизненное лицо, закричал : " Будьте вы прокляты, суки!!! На веки веков, будьте прокляты!!!"
Свидетельство о публикации №215011002220