Жизнь-моя проблема. Глава 1. Часть 3

Я вышел из кабинета химии.Из головы не выходил поцелуй Лауры.Пусть даже он был в щеку,но он был!Зачем ей меня целовать?Она что целует всех,кто помогает ей?Да нет,их очень много,её на всех не хватит.Тогда зачем?
Ко мне подошёл Ник.
-Ну что?Лаура разобрала мой превосходный почерк?-спросил он.
-Нет.Мне пришлось ей диктовать,-ответил я.
Ник начал ржать.
На следующим уроке биологии мы слушали монотонные рассказы Миссис Смит.Когда мне надоело слушать,я спросил Ника:
-А что ты говорил Шонне?
-Я спросил какими духами она пользуется,-ответил он,-Они ужасно ваняют,-он поморщился.
-А почему она тогда улыбалась?
-Не знаю.Наверное она подумала,что они мне понравились.
-Но ты же..
-То что они воняют,я сказал только тебе.
-Уайт,Джонсон!Я вам не мешаю?!-посмотрела на нас Миссис Смит.
-Извините,мы больше не будем,-ответил я.
-Конечно не будете!Уайт,к доске!
Ник бросил мне злой взгляд,и подошёл к доске.
-Ну была открыта теория..в которой..которая...Она была...это..-начал мямлить Ник.
Миссис Смит только открыла рот,как прозвенел звонок.
Ник с облегченеем вздохнул.
-Ну ничего,Уайт.На следующим уроке,ты мне всё подробно расскажешь,- сказала Миссис Смит.
Мы вышли из класса.
-На фледуфем уфоке,ты мне фсё подфобно фафкажишь,- передразнил Ник Миссис Смит.
Урок геометрии прошёл нормально.По крайней мере сдесь нас училка не спалила.
Мы сидели в столовой.
-...Короче,он в этом деле полный ноль!-закончил Ник рассказ о их последней игре.
К нашему столику подошла Элли.
Элли это одна из четвёрки крутых девчонок.Так же она девушка Ника.Она тоже не знает о его денежном положении.
-Привет,мальчики!-сегодня она была в облегающей белой кофточке и мини-юбке.
-Привет,малышка,- ответил Ник.
Она села к нему на колени,и они начали целоваться.Даже то,что на них смотрит около двухсот лиц,их совсем не смущает.Возможно если бы у меня была такая красивая и популярная девушка,я бы тоже не стеснялся.Но всё равно было не очень то приятно наблюдать за этой сценой.
Я решил отвлечь своё внимание на более важную вещь.На еду.
Я принялся уплетать школьный обед.
Потом Элли ушла,она села за столик,который стоит в самой середине столовой.Это элитный столик.За ним сидит четвёрка.
Ник посмотрел на меня.
-Что завидно?-спросил он.
-Конечно!Я очень завидую тебе,что ты сосёшься с Элли при всех!- ответил я.
-Ну я так и знал,-Ник начал ржать,я тоже.
Потом Ник поел и посмотрел на салат.
-Что за странный салат?-спросил он.
О да.Салат полная хрень.В нём был такой состав: листья салата,помидор и огурец.
Потом этот гад,взял лист салата и кинул его на меня.
-Эээ,жри сам,- сказал я,и кинул его ему.
И вот так мы начали кидать в друг друга этот несчастный лист.
Мы с Ником решили прогулять следующий урок физики,и пошли на стадион.На стадионе был класс,где училась Лаура.
Им нужно было пробежать шесть кругов.
Мы сидели на трибунах,Ник что-то болтал,а я смотрел на Лауру.
-Чёрт,ты что,запал на Лауру?-спросил Ник.
Я даже не заметил,что он закончил свою очередную историю.
-Нет,конечно,нет,- ответил я,хотя сам прекрасно понимал,что это так.
Ник пропустил мои слова мимо ушей.
-Ты запал на Лауру?!На неё?!- Ник начал безумно ржать.
-Ладно.Мне она нравится,и что?- спокойно сказал я.
Ник заржал ещё громче.
-Хватит ржать,урод!- но он меня даже не слушал.
Через минут пять он,наконец-то успокоился.
-Ну ты влип,братан,-покачал головой Ник.
Мы услышали громкий свист.
-Лаура,ты в порядке?- это всё,что я смог услышать среди голосов.
-Так,разошлись все!- крикнул физрук.
Когда небольшая толпа разошлась,я увидел,что Лаура сидела на земле,держась за свою ногу.
-Моя нога!- сквозь зубы сказала она.
-Можешь встать?- спросил физрук.
Лаура покачала головой.
-Тебе срочно нужно в медпункт,- ответил он.
Я почувствовал,что Ник меня пихнул локтем.
-Давай,иди!Это твой шанс!- сказал Ник.
-Шанс на что?-спросил я.
-Что ты какой тупой,а?-раздражённо спросил он.-ИДИ!
Я подошёл к толпе.
-Мистер Дэвис!Давайте я ей помогу?-спросил я.
-А почему ты не на уроке?Хотя сейчас это не важно, отнеси её в медпункт!- сказал он.
Я подошёл к Лауре,она держалась за свою ногу,и морщилась от боли.
-Хью?- спросила она.
Я взял её на руки.Она была не тяжёлая,скорее наоборот.
Я донёс её до медпункта.
-Что с ней?- спросила медсестра,и кивнула на раскладушку.
-Упала,-ответила Лаура.
Медсестра осмотрела ногу.
Она много чего болтала,среди этого я понял,что у Лауры растяжение и,что её освободили от физкультуры.
Когда мы уже вышли,Лаура всё ещё немного хромала.
-Хью,я уже не знаю,как тебя благодарить!Ты второй раз мне помогаешь,-сказала Лаура.
Я улыбнулся.
-А ты против?- спросил я.
Она тоже улыбнулась.
-Конечно,нет,- ответила она.


Рецензии