Каю. пишу и каюсь

Что сказать тебе, мальчик мой, - Ледяное сердце..
Заформовано в мерзлую воду мягкое и живое.
Это точно оно поёт мне на кухне "скерцо"
От тебя и не жду, ты же снова один в каноэ..

У меня тут чертовски (на редкость) противный Питер.
Атмосферой своей каждый день издевается надо мною.
Я гуляю при полном параде, при личной свите
Глупых мыслей, и даже почти не ною.

И кстати, заметь, я не стал уточнять про мысли,
Но приличных их, если честно, конечно, мало..
Мне тебя последние годы избыточно не хватало
И сейчас забрал бы под одеяло, подальше от всех приличий.

Впрочем, я не к тому разговор этот начал личный..

Ты уехал. И мир стал как ребус Линча..
"Умирай или быстро найди пять отличий"..
А я перестал различать цвета, запах и даже вкус.
Снова забыл слова своего боевого клича.
В голове только шум вокзала.
И серая масса уверенно берет ко мне курс..

..Мне тебя в декабре опять показалось мало.
Ты уехал. А я остался. И как-будто все тот же Питер.
Только знаешь, безумно похолодало.
Без тебя, Ледяное сердце, не замерзнуть бы. Я устало
Кутаюсь по привычке во что попало..

..Ты не думай, Кай, я тут без тебя не плачу.
Ну а если плачу, то так и надо. Так мне и надо значит.
Это такая роль.. Герды без гордости, пьющей до дна за любовь и главное за удачу.
Я плачУ за любовь и отказываюсь от сдачи.
Мой хороший, мой светлый..

..Я пытался, но так и не смог иначе


Рецензии