Когда наступает ночь

Когда наступает ночь? Не знаю, как у вас, а лично у меня где-то часов этак в  7-8 утра. Смешно слышать, когда люди говорят "я встал с первым лучом солнца", так как я с этим самым лучом только ложусь. Работа междугороднего таксиста - дело, с одной стороны, интересное, с другой - выматывающее. Мотаясь целый день от аэропорта к аэропорту, из провинции в столицу, я перестал ощущать некую привязанность к какому-либо месту, разве что к водительскому креслу. А самое страшное наказание -  отсутствие шума мотора. Без него наступает какая-то всепоглощающая тишина, разъедающая уши. Но я люблю свое дело. Люблю, потому что разговариваю с людьми, делюсь с ними опытом и мыслями. Иногда приходится давать советы, и еще чаще получать полезные рекомендации. Только вот практического применения  им не находится, ведь мой постоянный собеседник лишь амиго с гитарой, болтающийся на лобовом стекле. Но даже если когда-нибудь мой запал иссякнет, и я стану порядочным семьянином, то все равно никогда не избавлюсь от этой странной привычки - ждать, когда наступит ночь.


Рецензии