Мерцающая пелена. Окончание

Сила магии

Раннее тёплое утро. Солнце ещё только сверкнуло кончиками лучей в самом начале своего восхода. Земля утопала в тишине, медленно просыпаясь от ночного отдыха. Море, находившееся в полном штиле, как будто бы накапливало силы к приближающемуся дню.
Накануне вечером на берегу южной оконечности Северного материка там, где Северный и Южный материки соединены между собой грядой островов, появилось около ста человек. Им была предназначена тяжёлая задача, остановить огромную армию Ацтола. Совет магов, здраво рассудив, что бряцание оружием в противоборстве с Ацтолом, Тевтаром, Палаком бесполезно, принял решение послать своих сильнейших магов против них. Всё должна была решить магическая битва. Из обычных воинов присутствовали только амазонки клана Арниды. Из магов против магии Ацтола отважились выступить семь членов Совета во главе с главой Совета Скилом. Он считался очень сильным белым магом, но был стар, ему уже далеко за сто лет и неизвестно как сумеет выдержать поединок. Остальные члены Совета явно уступали в мощи не только Ацтолу, но и Тевтару с Палаком. Правда среди этой горстки людей находилась царица Ифито известная не только как отважная воительница, но и как искуснейшая белая ведьма равная по силе последователям Ацтола. Арниду в расчёт не принимали, никто не знал истинную силу её магии. Да и она сама вряд ли представляла о скрытых в ней магических силах.
Собрав всю свою малочисленную армию, Скил давал указания, ожидая прибытия армии Ацтола.
Неожиданно в воздухе затрещали энергетические разряды, и образовался светящийся шар, из которого один за другим вышло девять человек. Это были Диофант с Мелусой, пятеро наших путешественников и две амазонки сопровождавшие их.
Скил и члены Совета настороженно встретили прибывших незнакомых им людей. Чувствовалось, что любое неверное движение пришельцев будет встречено магической атакой.
Ситуацию разрядил голос царицы Ифито:
- Причин для беспокойства нет. Это друзья, – и сделав шаг в сторону прибывших, продолжила, - Диофант! Я рада, что вы с нами!
Необходимо сказать, что никто из членов совета не знал о существовании Храма щита и его предназначении. Однако древние легенды, рассказывающие, что Храм щита – это обитель, созданная в эпоху хаоса для защиты мира от буйства магической энергии никому неподчинённой, знали все.
После объяснений Ифито о Диофанте, Скил не скрывавший своего изумления буквально забросал Диофанта вопросами, но тот вежливо уклонившись от вопросов, быстро перешёл к делу.
- Мне удалось вторгнуться в разум Ацтола и узнать о его замыслах. И они надо сказать, угрожающи не только для нашего мира, но и для мира этих людей, - Диофант кивнул в сторону путешественников, находившихся в некоторой удалённости, - Ваши намерения остановить помыслы Ацтола с помощью магии единственно верны. Но хватит ли у вас сил? Сам я, являясь хранителем Храма щита, не имею по древнему закону права вмешиваться в ход событий, к каким бы плачевным результатам они не привели. Но вместе со мной прибыла жрица Мелуса, с которой я снимаю все ограничения. Она очень сильный маг. И не обижайся Скил - намного сильнее тебя. Битву с Ацтолом поручите ей. Также со мной прибыли представители параллельного мира. Какова их роль в битве, и какая у них сила неизвестно. Но я думаю, они сумеют проявить себя в битве.
Внезапно Скил вскинул голову в направлении ожидаемого прихода армии из Атлантона и с некоторым беспокойством сказал:
- Ацтол уже здесь. Пора его встречать и нам.
Все стали подниматься на холм.
Диофант же направился в сторону путешественников и присев, не выражая никаких эмоций проговорил:
- Пришло время познакомиться с вами лучше. Вероятно, вы обладаете зачатками магии, раз щит пропустил вас к нам. Но какая магия вам подвластна, не знаете и поэтому не можете ей владеть. А она может пригодиться, на карту поставлена судьба не только нашего, но и вашего мира. Замыслы Ацтола столь велики, что он вознамерился завоевать и ваш мир. Помешать ему мы можем, только объединив силы нашего и вашего мира.
- Мы даже не подозреваем, что у нас может быть что-то похожее на магию, – сказал Леонид.
- Я помогу разбудить ваши скрытые способности, но овладевать ими придётся в ходе битвы.
Диофант встал и, сконцентрировав магическую энергию в ладонях, направил её на сидящих путешественников. Оранжевый луч энергии опутал всех и плавно переливаясь, вернулся к магу. Действие луча длилось считанные секунды, после чего все почувствовали необыкновенную лёгкость в своём теле и огромный приток уверенности в своих силах.
- Через вас прошёл луч просветления. Его действие оказало рост для силы, заложенной в вас магии. Обычно процесс обретения магии длится долго, но сегодня ждать, когда вы овладеете своими способностями, времени нет. Отправляйтесь на холм и примите участие в невероятной по силе магической битве. Вся окружающая местность будет наэлектризована энергией. Она усилит рост ваших сил. И последнее когда вы почувствуете силу магии, то интуиция вам подскажет, как ей воспользоваться. Главное не бойтесь своей новой силы. Она ваше оружие и ваша защита.
Выслушав Диофанта, путешественники присоединились к стоявшим на холме.
На горизонте уже отчётливо виднелась приближающаяся армия Ацтола. По мере приближения ряды воинов выстраивались в колонны и заслоняли собой весь видимый горизонт.
Вот из первых рядов отделился один всадник и быстро устремился в сторону холма. Казалось, что это беглец пожелавший перейти на другую сторону, но преодолев половину пути, он остановился и над прибрежной долиной послышался раскатистый голос Ацтола.
- Скил и вы члены Совета! Я приветствую вас! Очень рад, что вы оказали мне столь великую честь, выступив против моей армии. Но не кажется ли вам что вас маловато?
Речь колдуна продолжала эхом издевательски разноситься по долине. При всём этом на лице Ацтола не дрогнул ни один мускул. Он с помощью магии воспроизвёл свою речь в мыслях всех находившихся в долине.
Монолог колдуна затягивался, и требовалось дать ответ.
Скил сделал ряд шагов в сторону противника и также мысленно ответил:
- Как всегда Ацтол твоя наглость не имеет границ. Ты издеваешься над нашей малочисленностью. Но скажи, зачем губить сотни людей? Ведь всё равно всё решится в магической битве. Мы требуем от тебя магического поединка. Место уже выбрано. Сумеешь одержать победу, Лемуртон и Южный материк в твоей власти. Но если потерпишь поражение и при этом не погибнешь, потеряешь способность управления энергетической магией вместе со всеми своими соратниками. Эти условия не обсуждаются. Готов ли ты и твои союзники поставить на карту свою жизнь и силу магии против мифического покорения параллельных миров? Не удивляйся Ацтол, твои замыслы нам известны. Уверен ли ты, что не столкнёшься в других мирах с более мощной силой, чем магия нашего мира? И последнее. Готов ли ты погубить наш мир? Неизвестно к каким последствиям приведёт магическая битва. Сумеет ли магия мира укротить магическую бурю, которая, несомненно, разыграется от выпущенной нами энергетической силы.
Ацтол застыв на месте, долго молчал в ответ, обдумывая слова Скила. Затем кивнув, ответил:
- Да! Я готов! И битва состоится прямо сейчас всеми имеющимися магическими силами. Тебя Скил я персонально вызываю на поединок.
От колдуна почти тутже отделился светящийся луч и с огромной скоростью направился к Скилу, но, не пролетев и половину пути, разлетелся на миллионы искр от выставленной защиты.
Битва началась.
Постепенно вступили в магическую схватку и остальные обладатели магии. Первыми пали два члена Совета поражённые Тевтаром и Палаком. Их обугленные тела ещё долго излучали фосфорный свет, это неистраченная магия покидала тела, становясь неуправляемой. Армия Ацтола лишилась нескольких правителей.
Принципиальный поединок завязался между главной царицей амазонок Телепилеей и царицей Ифито. Телепилея, долго скрывавшая от своих подданных умение владеть магией, вступив в битву с Ифито, дала полную свободу своему мастерству в обращении с ней. Ифито не успевала отражать исходящие от соперницы лучи, сила которых была столь велика, что всё её умение владеть магией оказалось бесполезно. Защита Ифито становилась всё слабее. Находившаяся рядом Арнида поспешила на по-мощь. Полулежащяя и обоженная Ифито из последних сил сдерживала атаки Телепилеи. Арнида поставила магический щит и заслонила Ифито. Вступив, таким образом, в поединок с главной царицей. Вся накопившаяся ярость к Телепилее вылилась в одном потоке луча не оставившем сопернице никаких шансов. В считанные секунды главная царица превратилась в горстку пепла.
Тем временем Наталья и Полина помогли Ифито покинуть поле битвы. За холмом женщины увидели неподвижно сидящего Диофанта. Он полностью ушёл из реального мира и подчинил себя силе своей магии. Местность вокруг его светилась белым светом, из сложенных крест накрест ладонями вверх рук исходил мощный алый луч, который высоко в небе расходился зонтиком и покрывал собой всё поле магической битвы. Таким образом, маг пытался погасить действие выпущенной магами энергии и взять её под контроль.
И без того заполненное черными тучами небо вдруг стало непроницаемо черным и в буквальном смысле зависло над землёй непроницаемой тьмой.
Послышался тихий голос:
- Скил погиб и почти все члены Совета пали. Необходимо вернуться на холм. Пришло и моё время сразиться с Ацтолом,
Этот голос принадлежал появившейся во тьме Мелусе. В самом начале битве она пропала с места магической баталии и ещё не участвовала в сражении.
Между тем положение на холме было сверхтяжёлым. Атаки противника из последних сил отражали всего двое измождённых членов Совета и неукротимая и яростная Арнида. Весь её гордый независимый вид говорил, что она защищаться будет столько, сколько понадобится для победы над противником. Молнии и лучи буквально изрешетили всё видимое пространство, но магический щит Амазонки был непробиваем, создавалось впечатление, что её сила не имеет границ. Леонид, Алексей и Даниил были всё ещё плохими помощниками в магическом сражении.
Поднявшись на холм, Мелуса и Ифито вступили в битву. Замысел был прост пробить магическую защиту колдуна и его соратников, но все усилия оказались бесполезны и Ацтол играючи отбивал все их атаки. Между тем Тевтар и Палак расправились с остававшимися ещё в силе двумя членами Совета. На несколько минут перестали сверкать лучи и молнии. Над полем битвы простёрлась ужасающая тишина. Сама природа казалось, готовилась к завершающей атаке Ацтола.
Мелуса подозвала к себе Даниила и велела ему взять себя за руку. На немой вопрос: «Зачем?» коротко ответила:
- Одни мы не сумеем, не только победить Ацтола, но и сдерживать дальнейшие атаки. Только объединив магию двух миров, можем достичь успеха.
Затем она также и Леониду с Алексеем велела взять за руки Ифито и Арниду.
- Вы попробуете создать вокруг нас щит. После того как Ацтол атакует он будет какое то время ослаблен и мы с Даниилом этим воспользуемся. У нас всего один шанс, больше возможности для успешной атаки не будет. Вложите всю свою магическую силу в этот поединок. А вы мальчики всем своим существом, поверьте, что владеете такой магией, которая на своём пути сокрушит всё.
Арнида с Алексеем и Ифито с Леонидом стали образовывать магический щит, но мощность его была слаба. Когда колдун начал атаку Мелуса скинув с себя легкую тунику, в обнаженном виде вскинула свои руки вверх и призвала себе на помощь магию всех жриц Храма щита. Её обволок ярко-синий цвет, а затем из рук вырвался ослепительно серебристый луч, который она направила в сторону двух пар. Соприкоснувшись с ними луч, образовал два других мощнейших потока света, которые моментально образовали защитное поле вокруг холма. Магия двух миров была выпущена и встала на защиту вызвавших её. Выпущенные потоки света колдуна, соприкоснувшись со щитом стали его проминать, но щит, продавившись, стал всю энергию лучей впитывать в себя, сводя на нет всю мощь Ацтола. Одновременно с этим на месте где стояли Мелуса и Даниил образовался вращающийся вихрь света, состоящий из двух лучей зелёного и синего. Достигнув своей наивысшей точки концентрации, он устремился, повинуясь воле Мелусы и Даниила в сторону противника, а достигнув противоположной стороны, расслоился на два луча, образуя тем самым сплошную линию света на всём видимом горизонте. Обойдя с флангов армию Ацтола лучи вновь соприкоснулись между собой, и произошла ярчайшая вспышка света.
После того как глаза вновь обрели возможность видеть оказалось, что где была армия Ацтола, остались лишь небольшие кучки пепла, раздуваемые лёгким ветерком.
Подошёл встревоженный Диофант.
- Сегодня было выпущено очень много магической энергии и мне не удалось её удержать в созданном защитном поле. В мире появилось много неподчинённой магической энергии. Нас ждёт новая катастрофа, которую мы пережить вряд ли сумеем. Наш мир прекратит своё существование, если буквально за несколько часов не сумеем что-то предпринять. Вам? – уже обращаясь к путешественникам, продолжал Диофант, – необходимо вернуться в свой мир. Сенамотис вас проводит.
На холме появилась очаровательная Сенамотис придерживая плохо выглядевшего профессора и бывшего в этот момент явно вне себе.
Профессор всё время зло повторял:
- Ну что изверги съели. Все-е-е получили.
У наших друзей возникло даже опасение, что профессор потерял рассудок. Также они узнали, что Сенамотис лишь в последнее мгновение перед вспышкой сумела пройти сквозь пространства в стан противника и таким же образом увести оттуда профессора.
- Проход в ваш мир я образую у подножия холма. У вас десять минут, чтобы попрощаться с нашим миром, – сказала Сенамотис.
Прощание было грустным. Сознание того что этот мир погибнет и погибнут все кто в нём живёт, подавляло.
Среди полной тишины послышался громкий и уверенный голос Мелусы:
- Даниил, я чувствую, что ты не очень рад возвращению в свой мир? Открой свою грусть, и я сумею понять причину и помочь тебе. Мне так хочется чтобы, покидая наш мир, ты знал, что здесь остаётся человек, который всегда будет о тебе вспоминать и любить тебя до тех пор, пока этот мир жив. Я так хочу сделать для тебя что-нибудь приятное в минуту прощания.
- Хочу ли я вернуться обратно? Да, несмотря на все унижения оскорбления издевательства, которые пришлось вынести в моём мире, когда я был, слаб душой и телом. Да, несмотря на то, что люди, которым я верил и считал своими, может и не друзьями, но не плохими людьми вливали в мою чару яд, после которого отключалась память. Да, несмотря на то, что остаюсь до сих пор человеком, который верит в лучшие качества людей, зная при этом, что это зачастую не так. Наш мир также жесток и лжив, как и ваш Мелуса. Если у вас решается всё с помощью магии, которой многие не владеют, то нашим миром правит физическая сила и толстый кошелёк. И если ты имеешь дерзость стать выше этого и идти своим выбранным путём, а не дорогой стадности, то будь готов к зависти, лести, неприятию и презрению. Порядочность и образованность чаще оказывается не в почёте. Тебе никогда не простят что ты в чём-то талантливее, пытливее и можешь добиться успеха. Серость всегда встаёт на пути, и всегда будет стараться отравить жизнь всеми доступными средствами. В чём то мы виноваты и сами, но окружающая среда всегда рада толкнуть тебя в пропасть, если начнёшь оступаться. Я, к сожалению, в своё время оказался не готов такого рода испытаниям, слаб нутром и упал прямо лицом в грязь. Я жил в мире, созданном своим воображением, далёким от реальной жизни. Мой мир был слишком идеалистичен. Я считал, что слово человек звучит гордо и был не готов к подлости и мести. Оказался бессилен, когда влезли в мою личную жизнь и отравили её. Хочу ли я вернуться? Да, но не для того чтобы отомстить, а для того чтобы жить и реализовать себя в жизни. Ты Мелуса хочешь мне помочь, но ты уже помогла тем, что мы стали друзьями тем, что ты существуешь тем, что неравнодушна ко мне и грустишь в минуту расставания. Я буду помнить и никогда не допущу в сердце даже мысли о гибели вашего мира. Для меня ты будешь жить до дней моих последних.
Сказав монолог, Даниил с необыкновенным чувством любви прижал к себе Мелусу, и они долго стояли, обнимая друг друга, пока не послышался тихий и грустный голос Сенамотис:
- Пора возвращаться.
Спешнев, на глазах которого блестели слёзы грусти, ни говоря, ни слова и не оборачиваясь, устремился к светящемуся проходу в свой мир. Перед самым входом ему послышался удаляющийся возглас Мелусы: «Мы ещё увидимся». Он так и не успел осознать, был ли этот возглас или ему только показалось, как его моментально затянуло сверкающее мерцание.


Рецензии