Я все бежал

История моя заключается в том, что иной раз нужно прислушиваться к тому, что слышишь,
и присматриваться к тому, что видишь, и не когда не задумываться о том правда ли это!
просто находиться в таком состояний и жить не о чем не думая!

итак это было летом, погода была супер и не единого намека на дождь
хотя я любитель просмотра дождя, и всего прочего, но история вовсе не о нем!
проснулся от звонка в дверь, не охото просыпаясь я делал медленные шаги в сторону двери
но в двери были копы, я не знал что делать? открывать дверь или осмотреться?
после того как я посмотрел в оба я увидел разбросанные бутылки и хлам,
ах да точно вчера же была гулянка, нужно посмотреть все комнаты, войдя в сартир
я обнаружил белый порошок в пакетике, и не долго думая я начал его вытряхивать в страхе я побежал
в комнату, а стуки в дверь и звонки не умолкали, когда я зашел в комнату там я увидел кроме бардака
героин и анашу, кто бы это мог сделать? меня подставили?
я выпрыгнул из окна и направился туда куда глядят мои глаза, а глаза мои глядели то на солнце то
в сторону моря, я все бежал и бежал, пробегая остановке я видел свои фото с надписью розыск.
по пути я встречал много людей и все они осматривали меня и что то пытались сказать, но я их вовсе не слышал
а просто бежал и бежал, уже был вечер я весь иссяк беготней, и решил зайти в бар посидеть на оставшиеся 10 $
там ко мне подошли двоя незнакомых парней, и один сказал чтоб я принес пакет тот что был у меня в комнате
а если не принесу, то меня будут искать и найдут.. допив пиво, я рванулся бажать дальше.
наступила ночь и сон пришел мне на мысль, но я не знал что делать и куда идти,
и тогда я вспомнил про одну подругу, которую встретил за 5 дней до этого, и она мне говорила: - будут проблемы приходи;
я направился к ней, но так как патрули были везде я решил идти к ней по крышам, то бегая то перепрыгивая крыши
я все бежал и бежал в надежде отдохнуть от всего этого! я не хотел верить тому что было со мной в этот момент
после долгого марш броска я все же добрался до своей подруге, я так истощил что у меня в глазах были потемнения
я был весь грязный и очень голодный, она встретила меня как гостя, накрыла на стол вино музыка разговоры не очем, секс........
На утро она дала мне новую одежду, и сказала что мы вылетаем на отдых на ее личном самолете, она была нереально богатая
уже на след день я валялся с ней на песке под солнцем попивая коктейл, дело в том что ее тоже искали те самые плохие ребята
узнал я о них. когда она быстро одеваясь выбегала из отеля, не долго думая я поспешил за ней в попытке узнать откуда такие
суматохи и от чего она была так взволнована, ничего не говоря только бежала и была очень сильно растеряна происходящим.
по дороге она объяснила мне что те парни ее ищят все по тому же делу! и теперь нас стало двоя мы все бежали и бежали,
делая перерыв только на 5-10 минут, и потом снова в бега, и вовсе не отом мы мечтали, но как показывает жизнь и такое бывает!
мы нашли какое то заброшенное здание и решили там переночевать! и не смотря на всю эту ситуацию, чувства снова вспыхнули между
ней и мной, была очень жаркая ночь и я не когда не смогу забыть ее! после всего этого я сел возле разожженного костра
от комаров доставая сигарету я сказал что люблю ее, когда я закурил сигарету в пачке от сигарет я нашел номер, одного старого
друга, с которым когда то мы решали проблемы! недолго думая я набрал номер и рассказав ему все подробности. он помог лишь
добраться обратно в город, там где меня искали и копы, и плохие ребята! когда я уже стоял на своей улице со своей новой
возлюбленной, она меня поцеловала и обняла как будто бы в последний раз, по коже прошелся холодный пот, и мои глаза были
окутаны не только страхом, но и растерянностью словно в тумане! она стояла и смотрела мне в глаза и просто молчала,
да, да, это была суббота, и полная луна словно прощалась с нами, потом обнявшись с ней, она смотрела в мою сторону а я в ее,
туда куда она смотрела, ехало много машин с сиреной и сигналом, это были копы, но она мне не говорила в надежде того,
что бы я не знал страха, и все что было до этого с ней чтобы те моменты остались у меня в голове! в это же время я видел
за ее спиной куча отморозком то с битами то с ножами, и тоже промолчав я шепнул последние фразы, я тебя люблю!
на что она ответила что любит меня больше чем я представляю! потом в глазах были потемнения и я ничего не помню......
знаю только одно, что проснувшись в больнице под капельницами, ко мне подошел коп, и рассказал все подробно, сказал
что те парни которые были на той же улицы сознались в том что подкинули мне наркотики, когда я спросил о девушке
то он ничего не говорил, лишь только молча пропадал из вида, на след день меня выписали, и я вышел на улицу, и я в мыслях, только она
ее милые глаза и сладкие губки, и я не ожидая чего то, бросился бежать туда куда глядят глаза, а глаза глядели то на солнце то в сторону моря
я все бежал и бежал...





эта история о том что он начал бежать в поисках своей возлюбленной, и все время в бегах с ней.
он привык бежать, и стал бежать мечтая встретить ее бегущей к нему навстречу


Рецензии
Дай нормальный формат текста. Читать не возможно. На хер изыски текста.

Владимир Платонов   10.01.2015 23:14     Заявить о нарушении