Басня про ворону с горы Фудзияма

Японский Бог послал вороне как то суши
Ворона собралась их палочками скушать
На ветке сакуры с едой расселась прямо
Неподалеку от вершины Фудзияма

Но тут откуда ни возьмись пришла лиса
И поклонившись говорит: «Ворона- сан!
Как на тебе прекрасно это кимоно
Ты в нем красивая как гейша из кино
И мне сказал на днях знакомый мой енот
Что очень хорошо Ворона-сан поёт
И вот сказать чуть не забыла я совсем
Я принесла как раз с собою сямисэн
Давай сыграю я про Фудзи-сан высокий
А ты под музыку споешь мне караоке"
Лиса взяла свой сямисэн трёхструнный в руки
И заиграла сидя прямо как в Кабуки
Услышав музыку про гору Фудзияма
Вороне край родной свой вспомнился и мама!
И удержать себя ворона не сумела
Про Фудзияму песню громкую запела
Качнулась ветка и упали сверху суши
Лиса их унесла отдав поклон каркуше

Когда японский Бог пошлёт на завтрак суши
Ешь палочками молча и других не слушай


Рецензии