Награда

Награда

    Тогда был ещё Советский Союз. И я поступил на учёбу в Военно-политическую академию. Поступал заочно, а поступил очно. Так получилось. И после этого надо было лететь на Дальний Восток, чтобы перевезти семью в Москву. Уже был куплен билет, и я в форме майора морской пехоты ходил по аэропорту Домодедово в ожидании регистрации и посадки в самолёт.
    Поступить было очень не просто. И оттого чувство личной победы усиливалось. Я знал, что вместе со мной радуются мои родные – родители, брат, жена, дочь. Начинался какой-то новый, ещё неведомый период в нашей жизни. После многих лет службы на Тихом океане для нас открывалась столица. И всё это наполняло меня ощущением праздника. И хотя виду я старался не показывать, но в душе всё ликовало. И хотелось этой радостью с кем-нибудь поделиться.
   Я стоял в курилке перед входом в аэровокзал и счастливо смотрел на окружающих. И совершенно неожиданно один из пожилых пассажиров – то ли грузин, то ли армянин – словно прочитав мои мысли, вдруг подошел и сказал: «Молодец! Ты достойный сын русского народа!» И пожал мне руку.
   Прошло много лет. А я помню этот момент очень ярко. Словно получил тогда самую главную награду в своей жизни.


Рецензии
Награда сама жизнь.

Игорь Леванов   10.02.2015 19:52     Заявить о нарушении