Притча!

Когда живёшь в отрогах зла,
Где жизнь убита! И душою,
Залатанною, но живою,
Ему судьба всё то зачла!
Сорвал он подлые оковы,
Забыв про новые обновы,
Махнув рукой, чтоб не судить,
Сказал - Прощай! И может быть,
Дай Бог, не встречусь я с тобой!
Встряхнув от злости головой,
Помчался он! И как дитя,
Вдруг закричал - Свободен я!
Как в этот миг он ненавидел,
Свою избранницу! Он видел,
Как та, с мужчинами играя,
И, веря в то, что он, не зная,
Её с любовью принимал!
А сам ночами, лишь, страдал!

И вот он будто в лихорадке,
Не поняв как помчался без оглядки,
Наполненный огромнейшей тоской,
Хоть стал свободным, но ушёл покой!
Остановился только пред дорогой,
Назад он посмотрел с тревогой.
Жену увидел на своём крыльце,
Без тени страха на своём лице.
В одно мгновенье взгляд её он встретил,
И странно всё, но даже не заметил,
Как снова оказался возле ног,
И стал ей целовать её сапог!

Зачем вернулся? Раз пошёл-иди!
Изведай всё, что встретишь на пути!
Но только я скажу тебе, родной,
Что ты мой муж, и ты не проходной!
Да! Я гулящая! Ну что же делать?
Ведь ничего я не могу поделать!
Но я всю жизнь любила лишь тебя,
Прошу убей меня, но сделай всё любя!
Когда-нибудь ты, может быть,
Другую женщину научишься любить.
Ты поведёшь её в свой мир конечно,
И будете в нём жить там бесконечно.
Но я хочу, чтоб знал ты, что любовь,
Всегда, с волненьем, разгоняет кровь,
А у тебя она, как сонная по жилам,
Притягивается только лишь к могилам.
Ты обними меня по-крепче и встряхни,
Да жизнь в другое русло поверни!

Так почему же ты ни разу не сказала,
И продолжала блуд, душу забрала?
Я постоянно для тебя одной трудился,
И что же в жизни я своей добился?
Ведь знаешь, что во мне лишь только ты,
Ты Ангел мой, небесной красоты!
Ведь ты сама же не желала той любви,
И дело здесь не в сонной той крови!
Сама же приходила лишь за полночь,
И как мне боль ту превозмочь?
Ты душу всю мою сгубила!
Во что меня ты превратила?

Ну до чего же ты смешной!
Наивность прёт! Ты что дурной?
Ведь ты всю жизнь прожил вот так,
И думаешь, что всё пустяк?
Забыла ласки я давно твои,
Возводишь замки всё хрустальные свои!
Пойми же ты, я жить хочу,
Поэтому и на тебе кричу!
С тобою бы я только наслаждалась,
Встречала бы с работы, улыбалась!
Но ты же снова сядешь за газету,
И будешь молча жрать холодную котлету!
А я не этого хочу, хочу тепла,
Чтоб жизнь играла, и красивою была!
Не понимаешь ты совсем видать меня,
Так уходи! Не мучай и себя!
Найдёшь себе подругу по нутру,
Тебе готовить будет кофе поутру!

И он ушёл! В забвеньи зыбком,
Нырнул в пучину жизни слабой рыбкой,
Не зная, что же делать, как же быть,
И как же одному ему прожить!
Потом он стал безбожно пить.
Его всё злило, стал он всех за всё корить.
Все, вдруг, виновны стали перед ним,
А сам стал замкнут, нелюдим.
К работе отвращенье ощутил,
И жизнь свою он под откос пустил!
Ночами думал лишь о ней,
И пламень, ощущал, страстей!
Но это было лишь во сне,
Когда частенько пребывал он в забытье.
Цвета из жизни все исчезли, свет потух,
И стал его затягивать недуг.
Когда он жил с любимой, шёл вперёд,
Теперь же раздрожал его народ.
Забился он, как в келью, и страдал,
И горе матери единственной лишь дал!

Она, родимая, все ноченьки над ним,
Как та орлица, для неё он был любим.
Страдала, мучилась, жалела всё его,
И жизнь свою отдала за него!

И только лишь тогда проснулся он,
Когда один остался и, увидев сон,
Как будто мать к нему пришла,
Обняла тихо, и ушла!
Он подскачил! И сразу понял,
Что всех своею болью донял,
Собрался быстро и пошёл,
К своей жене! Её нашёл,
Цветущей также, слегка уставшей.
Его, в волнении обнявши,
Спокойно в дом свой завела,
И усадила у стола!
Он весь затрясся от рыданий,
Склонив главу, весь из страданий.
Прости, любимая! - сказал
И перед нею на колени встал!

Да я тебя давно простила,
И к дому вашему ходила,
Мне жалко матери твоей,
Ты для неё был всех родней!
Ума ты много поднабрался,
Раз вновь ко мне засобирался?
Готова я тебя принять,
И лечь с тобою в тёплую кровать!
Но ты мне должен слово дать,
Мужчиной, в моей жизни, стать!
Мне не мужик, мужчина нужен,
Я приготовлю ему ужин,
Потом, отдавшись в дар любви,
Меня с собою унеси!
Работать снова чтоб пошёл,
Пить бросил и себя нашёл.
И всё наладится у нас,
Тебе я рада, но сейчас,
Ступай-ка в душ, собой займись,
И той улыбкой улыбнись!

Потом они зажили дружно!
Работал он сверх сил, натужно.
Её любил, она его,
Хватало в жизни им всего!
Детишек дружно нарожали,
Они их вместе обожали,
И всё пошло, как в сказке той,
Всегда пред ней муж заводной!
Она огнями вся сверкает,
И счастьем дом их озаряет!

Лишь только с милою, мужчина,
Готов расти и добиваться чина.
И если умная жена,
То будет всё иметь сполна!
Мужик один-силён в запое,
И тихо угорает в горе!
Гулящая жена лишь у того,
Кто сам не может сделать ничего!

      08.01.2015 год.


Рецензии