Стихия. Дневник эзотерика

Ветер хлещет в лицо. Пахнет ладаном и смертью. Не пойму,это только злость или как в том шутливом гадании-от этого человека веет такой арктической стужей так что не приближайся рискуешь простудиться. Я не боюсь тебя. Знаешь сам. Но я почти разучилась чувствовать тебя. Очень сложно. Когда-то раньше в старые,теплые времена,я умела чувствовать что ощущали из эмоций мои проводники. Это чувство,до сих пор помню. Лес на горе,и в руке мини смерч,в знак обрых намерений. Где то счастье которое было возможно в годы моего обучения...Я так хочу вновь учиться. И знать что меня охраняет 5 сильных друзей, с которыми могла гулять по подворотням спокойно... Как я хочу вновь учиться. Было безопасно. Я не знала что будет завтра,но знала что сегодня проживу целую жизнь. Я жила. А теперь.... Даже проклясть никого не могу,из-за ребенка. ****ство.

Мой ласковый и нежный зверь.Раньше когда-то я знала что если ветер тихий,а если еще и перед лицом слегка греет,то это значит что день прошел хорошо, не пори негатив все отлично,я рядом.
Когда ветер сносит деревья,пригибая их ко мне- ты зол,ты очень зол и нужно попасть к тебе и успокоить тебя иначе ты разгромишь и квартиру и меня вместе с ней. А если запахло ладаном,как сейчас.. нужно домой бежать...пока не убил к черту. Кажется все помню. Но не настолько уверенна. Столько лет прошло.


Проводник,учитель,покинул меня. Надо смотреть правде в глаза. Потому что я отпустила одного зверя...Не зная что придут два. Я отпустила тебя с тех цепей,как ты меня и просил. Я могла аооптиоиоптиопитоптиоплюбить дальше. Ты не мог. Я так много отпускала людей..Теперь просто внутри умерло что то,и когда люди приходят-я рада. Уходят- плевать. Ты ненавидишь меня.Ты ненавидишь его. В твоей душе пустота. А обещал что не пройдет. Что навечно... Что не излечится даже если отпущу. Вот он результат,мне скучно.



Ветер сменился грозой. Вот и Ты появился.Теперь я мокрая до самых последних волос.
Вам обоим не надоело так смеяться надо мной? Стоит подумать что-то смешное,нелестное-все,на улице стихийное бедствие. Гром...Его раскаты меня с детства пуугают и поэтому два самых ближних друга изучили управление двумя самыми опасными и пугающими стихиями... Шторм и Гроза...Идиоты.


Жара(палящая) нежно греет мои плечи. Я стою в горах. Дайте угадаю,сейчас все к Люциеру загорится да?Ох ё...Сухая поросль неведанной мне травы начала уже тлеть. ...Ребят определитесь!!!А то я тут до кладбища не дошла а три погоды сменилось.

Легче стало когда вошла на территорию кладбища. Тепло...Люблю это место. Запах дубов,шалфея,душицы,донника,и прелых листьев.. Здесь свой климат- летом здесь прохладнее зимой-теплее. Духи миролюбивые,расположены к общению. Хотя их можно прочувствовать только на стандартное да нет- да тепло нет холод. Причем на нет руки обжигает. Яблоками пахнет. Кажется я скоро доползу до яблонь и вишен. Здесь самые вкусные просто фрукты. Чувствую себя неадекватом но это ощутимо- плоды горные,диие. Земляника такая что когда нашли ее поле полвечера вылезти не могли.


А помнишь как нам башню снесло на тех полях помнишь? Запах диких роз,шалфея,и мяты,и море земляники. рай на земле,рядом с человеком с которым провела бы если не всю жизнь- пару вечеров точно. Охапку помню шалфея  и диких роз. Запах для кого-то будет приторноват. Для меня был самое то. Ты еще так смотрел. А помнишь лес?Запах дуба,грибов и листьев. Песни Король и Шут. Это все было странным наркотическим сном.


Помню ноябрь. От подъезда до подъезда,в проливные дожди,прячась от дождя и деда... Ливни были- выйдешь промокнешь до самого самого. Еще и не видно ничего... Запах помню. Так пахнут деньги-горечью и перцем. Эти духи перестали выпускать когда я была маленькой. А у тебя их вагон в заначке-спасибо дяде. Эспахан.Боже.
Я часто вспоминаю тебя с теплотой.И это что то значит. Но это не любовь. Не попытка вернуться. Я когда-то запретив себе тебя любить что-то в себе сломала. Я теперь и без воспоминаний о тебе не смогу,но и без него я не могу. Ты...Ты разучил меня дышать. Рядом с тобой я не могу дышать. Я забываю как это делать.


А он..понимаешь без него я не могу дышать,без него не нужно.Ты тот мужчина который сломал и искалечил. Я устала о тебе писать. Я помню тебя.Мне этого хватит.


Рецензии