Я и моё прекрасное Одиночество...

        После очередного тяжёлого дня я, как обычно, вернулся домой, в надежде поскорее забыть о своих ежедневных муках. Когда я вошёл в спальню, то увидел девушку, незнакомую мне раньше, но очень красивую: Чёрные длинные волосы, милое детское личико, красивые зелёные глаза и одета она была просто бесподобно.
       Незнакомка сидела в кресле, а на руках у неё мирно спал мой кот. Мой домашний любимец обычно не любит незнакомых людей, но в этот раз я изрядно удивился увиденному. Девушка, заметив меня, улыбнулась:
-- Тяжёлый был сегодня денёк? Правда, немного веселее обычных.
-- Простите, я вас знаю? – перебираю в голове знакомых.
-- Конечно знаешь, я с тобой уже очень давно вместе живу. – она положила кошку на кровать, а сама поднялась с кресла. Я сразу понял, что она ошиблась:
-- Думаю вы ошиблись, я вас впервые вижу. – решил её слегка сбить с толку, но она только улыбнулась, красивая улыбка.
-- Ну конечно, впервые, а как же? – сарказм.
-- Увы, но это так, я понятия не имею кто вы и зачем вы тут, а также не знаю, почему мой кот так дружелюбен,– попытался её убедить, но улыбка не исчезала.
--Так ты не узнаёшь меня? Совсем? – махаю головой,-- ну конечно, не узнаёшь, могла бы и догадаться. Я твоё Одиночество.
       Всё с ней понятно:
-- Если вы моё Одиночество, то я попрошу вас уйти, сами понимаете, люди не терпят одиночества.
-- Обрати внимание, как ты произносишь это слово.
-- Какое?
-- “Люди”. У тебя столько иронии от этого слова, сам говорил, что не такой, а все слова, -- она взмахнула руками, -- сбываются.
-- Прошу вас…
-- Не веришь? Вспомни, например свой День рождения. Как мы его отмечали вчетвером. — она меня перебила своим детским, милым голосом.
-- Вчетвером?
-- Ты, кот, ноутбук и Я! Я кого-то забыла? – не понимаю, в тот день мы с котом и вправду…
-- Хорошо, допустим ты моё Одиночество, что ты тогда тут забыла? – таким меня уже явно не удивить.
-- Не знаю, – сказала так легко, словно кинула чем-то, --  ты сам захотел побыть со мной и я тут как тут.
-- Тогда уходи! – не знаю, зачем я это сказал, но, казалось, не мог по-другому.
-- Сначала зовёшь, потом прогоняешь, ты точно идиот.
-- Разберусь без тебя. – не мог не разозлится, ведь я часто корил себя этой фразой.
Она направилась к двери:
-- Я немного обиделась на тебя, но знаю, что ты жить без меня не сможешь долго. Ты не такой, как большинство, но такой, как меньшинство. И тебе придётся сделать выбор. Скоро встретимся, – она ушла.
       Я ещё долго стоял в своей спальне и размышлял о незнакомке, потом погладил спящего кота. Раздалась раздражительная музыка, я наконец проснулся в своей постели, это был телефон, звонил мой друг и звал прогуляться в большой компании.  Я согласился, приятно быть нужным.
      Эта неделя прошла просто замечательно, я забыл о своём сне. Прогулка с друзьями выдалась не плохой, познакомился с красивой девчонкой и проводил её до дома. После этого долго общались в сети, ходили пару раз гулять вдвоём. Друзья тоже хорошие люди, общались, смеялись, веселились. Я был рад чувствовать свою значимость. Мир будто изменился, всё стало так красочно и ярко, я словно стал другим человеком, всего за одну неделю. Прекрасное чувство, я будто даже забыл, что такое грусть и одиночество.

-- И как тебе? – послышался девичий голосок. Я обернулся и увидел Одиночество, которая стояла в дверях и улыбалась, но как-то по-другому, как-то измучено.
-- Совсем не плохо, мне было очень весело. Очень понравилось так жить.
-- Правда понравилось? – она вцепилась своими глазами в мои, искала намёки на ложь.
-- Неделя прошла просто замечательно. Я был счастливым и сделал свой выбор. – она замерла и не отводила от меня глаз, они покраснели.
-- Значит, это конец? – она отвернулась.
-- Наверное, я до сих пор не знаю, кто ты такая: ненормальная или вдвойне ненормальная. Но я выбрал своё одиночество.
Она подняла на меня глаза и повернулась, даже моё одиночество можно чем-то удивить:
-- Тебе же так понравилось быть нужным, необходимым, почему ты выбрал меня.
-- Я выбрал не тебя, а одиночество. У меня много причин так думать.
-- Например?
-- Первая: мне нравится моё одиночество, оно стало моей целью, музой, которая заставляет меня жить и работать.  Вторая: кот тебя любит.  Третья: мы договорились, что я идиот. Четвёртая: я никогда не одинок, так как если вокруг нет людей, то есть ты, Одиночество, выбрал из двух зол.  Мне продолжать? Только вот есть один вопрос… 
     Она махнула головой глядя на меня. Разрешающий жест.
-- Почему моё одиночество так мило выглядит?
       Она снова засияла своей детской улыбкой и сказала: Если уж ты отказался жить в мире “красивых” людей, то твоё Одиночество должно быть просто прекрасным.


Рецензии
Добрый вечер. Клим!
Сегодня второй раз я на Вашей странице. "Жестокость" не смогла комментировать.
После "Я и моё прекрасное Одиночество..." задумалась: - это моё, родненькое.
оно со мной, с детских лет до глубокой старости. Его будто и нет.Есть семья,дети, родственники, знакомые,но Оно, Одиночество, заняло всё пространство жизненного бытия, находится рядом. И мы с ним живём по обоюдному согласию - в мире и согласии. А каково живётся - это уже другой вопрос... Желаю Вам всего прекрасного!

Римма Конон   01.03.2015 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.