Что важней, совесть или желудок?

А не дурак ли я, задался вопросом? Ну и, правда, кому нужна справедливость, совесть, честь? Может все это из детства, простая наивность? Живи как все, бери от жизни все, жизнь ведь один раз только дается. И как мой коллега Вовка, говорит – реально то, что можно пощупать. А то, что ты пишешь это из области фантастики. А народ наш сволочной и ленивый. И что его жалеть? Такой народ  не достоин жить. Он и умеет только статейки писать, А сам палец о палец не стукнул, что бы прокормить себя. И зачем из - за такого народа перья ломать. Устрой свою жизнь и живи по нынешним стандартам, Своя - то рубашка всегда к телу ближе, Ведь только курица гребет от себя.

-  Вова вот скажи мне, наш народ весь такой сволочной, или есть те, которые не сволочные?
- Конечно не все, есть и нормальные.
- А какие они нормальные, те, которые в поте лица и не покладая рук трудятся, увеличивая свое благосостояния? Те кто, используя труд сволочного народа, обкрадывая его, и на эти деньги скупает особняки за бугром?
- Ну, опять тебя, куда - то понесло.  У нас ведь свобода, ни кому не запрещено открывать свое дело и все.  А народ этого не хочет, он все ждет, что его должно правительство накормить.
- Вова,  как не крути, а мы все о материальных благах, а ведь есть моральная сторона жизни. Те, которые обманывают людей, это грешно и аморально?
- Ну и живи ты со своей моралью, что она тебе даст? Ага, потом на небесах тебе за твою совесть воздасса? Да не смеши ты меня. Бог это мистика, и придумали его, чтобы челядью управлять.
- Ну ладно, пусть Бога нет. А дети, что им оставим в наследство? И заметь мы опять вокруг да около, опять материальном.
- Так уж устроена жизнь, все ведь из природы, сильный поедает слабого. И от этого не куда не денешься.
- Вот скажи, человек разумное существо?
- Конечно, он ведь не обезьяна. Посмотри вокруг, столько всего понастроено. Каких только машин не напридумано….
- А все что человеком придумано, это во благо?
- А ты что хочешь, что бы мы все еще за сохой ходили?
- А знаешь, наверное, было бы лучше, не нефти, не газа не надо.
 Природа осталось бы чище? И  может человек остался с чистой душой?
- Ну что ты все, о какой - то душе? Кто ее видел? Это все мистика,  ее руками не пощупаешь и в желудок не положишь.
- А смысл жизни в чем? Сколько с тобой мы не говорили, у нас все время разговор идет о благах. Бога, души нет. И на первый план вылазит желудок. И весь смысл жизни только в нем?
- Ну что ты от меня хочешь? Ну и живи ты со своей совестью, а желудок повесь на забор. Устал я уже от тебя и разговор у нас неочем.
- Ну как же Вова, я все хочу понять, для чего человек живет на земле? В чем его предназначение? Он же разумное существо, а жизнь сводиться к примитивному, пожрать да размножаться, как и все животные. В чем его разумность?

- Ну ладно ты сиди, философствуй, а я пойду, некогда мне твой бред слушать…….


Рецензии