Ты не боись!

Ты не боись! Нам надо это сделать!
Должны мы в волнах трижды окунуться!
Дано нам это Сверху делать,
Чтоб в новый мир с тобою возвернуться!

Ты не боись! Иди за мною смело!
Тебя не брошу никогда я в жизни!
Я буду постоянно делать дело,
И возвращаться вновь к семейной тризне!

Ты не боись! Ты сильная, я знаю!
В тебе огонь горит и вся в добре!
С тобою многое я заново познаю,
Ты вся сияешь, будто в серебре!

Ты не боись! Я сам чуть-чуть в тревоге!
Ведь я мужчина, знаю груз своих забот!
Но знаю я, что будешь мне подмогой,
Ведь вместе не страшны нам тяготы работ!

Ты не боись! Я верю, что с тобой мы,
Пройдём весь путь до самого конца!
Мы возведём с тобой прекрасные хоромы,
И вырастим не одного птенца!

Ты не боись! Смелее идём в море!
Мы окунёмся там в чудеснейшей воде!
Чтоб нас с тобою не преследовало горе,
И чтобы не купаться нам в беде!

     03.01.2015 год.


Таков когда-то был старинный обычай, брачный обряд!


Рецензии