Ночь без луны

Мальчишка, маменькин сынок,
Случайно под дождём промок.
Температура резко подскочила,
Постель больного приютила.

А мать, так мальчика любила,
У постели ночи проводила.
Мальчишка мать не отпускал,
Вопросы  разные  ей задавал.

Скажи мне, мамочка моя,
Откуда появился в доме я?
Откуда я к тебе пришёл?
Иль папа мой меня нашёл?

Сыночек, дорогой ты мой,
Задай пока вопрос другой.
Когда немного подрастёшь,
Сам, без меня ты всё поймёшь.

Нет, я хочу узнать сейчас,
Иначе долго буду мучить вас.
Ты к нам пришёл из темноты,
На небе не было луны.

И робко в двери постучал,
А папа по тебе давно скучал.
К столу ты, молча, подошёл,
Попил воды, и спать ушёл.

С тех пор мы здесь живём,
Тебя растим и любим дом.
Ты скоро в первый класс пойдёшь,
Там много знаний обретёшь.

Полюбишь девушку свою,
С ней образуете семью.
*Однажды ночью без луны.
В дверь постучится мальчик, как и ты.


Между строк:
*Однажды ночью без луны
 Тебя, сынок, зачали мы.
 Ты плод нашей любви.


Рецензии
Образное и красивое объяснение,
рождение ребенка.
Юкка.

Юкка-Океан   05.02.2015 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Юкка, за красивый отзыв!
Миша.

Миша Сапожников   05.02.2015 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.