Снегурочка

Странная женщина, странная.
И руки, и груди, и гланды.
Кишки непонятной формы
И желтые пятна на морде.

А там, где должно быть сердце -
Пустырь и какая-то дверца.
За дверцей - ее послание
"Все это тебе в наказание.
Давись, тварь, глодай свою Ксюшу.
Грызи как неспелую грушу.
Давись ты моими костями.
Закусывай вместе с друзьями.
С меня же уже довольно.
Мне больше не будет больно.
Тебя все равно не любила.
Ты бездарь, дурак и терпила."

"Ну, нет, - говорю - не надейся.
Живой или мертвой убейся.
Хоть нос от меня ты воротишь,
А мне аппетит не испортишь.

Сгрызу я твои останки.
Душа ж моя в лазерном танке
Закрыта бронею метровой.
Всегда ты была бестолковой.

И даже сейчас, когда тело
Твое разложилось и спрело,
Ты мне глубоко безразлична.
Хоть тело твое и готично.

А время-то нынче такое,
Что тело твое расписное
Мне может зимой пригодиться,
Когда соберуся жениться.

Иль если совсем уж голодный
К нам праздник придет новогодний.
А, все, не мотай мои нервы
Сейчас нам объявят курс евро."


Рецензии