Запоздалая, , любовь!

 Метёт метель..Позёмка змеиться по пустынной улице.На сердце тоскливо.Длинными зимними вечерами после трудового дня находясь в городской квартире, подходя к окну я долго всматривался в глубину тёмных улиц.Прикурив сигарету вслушивался в тишину и  мелодию не современного теперь  вальса,  не понятно откуда доносившегося .Он словно волною скользил в моём сознаии и не отвлекал меня от  воспоминаний --от того ,что  согревало мне душу той  тёпой надеждой что переполняла моё сердце. Ловил на той смысле себя - что преследует наваждение, хотелось вновь и вновь видеть её глаза ,длинные белокурые волосы,окунуться в их облако  с запахом ,, УТРЕННЕГО МОРЯ" . Сдавливало грудь словно обручем и был слышен даже стук в висках ,тронули воспоминания мою душу ,словно задремавшую от долгой холодной зимы. Как бы касаясь своими нежными пальчиками тонкой струны моей ЖИЗНИ!!! Да,да, именно так своей запоздалой любовью она пробудила во мне то ,что так долго дремало и ушло в забытье ,смотрел как в далике последний лучик солнце касался к куполу церкви и скользил в темноту уходящего заката.. в завтра - чтобы в новь наступил новый рассвет !!! Последний лист - что оторвался от этой Осени на берёзе ,ветер медленно опускал его в низ кружа под такт доносящей мелодии вальса . Подхватывая Осенний ветер лист берёзы и я понял - что он уносит его в длинною и холодную Зиму. Размышляя над тем - что мы сами мужчины боимся даже признаться самим себе, на что ради Любимой женщины мы способны  на безрассудные поступки.... Идти по следам не изведанной Любви - что словно приподнимая нас в высь уносит в ДАЛЬ и безоблочную высь .

Подойдя к клавишам печатной машинки  и  закладывая лист, как начало того что было и тем чем хочу поделиться - этот Роман, Только сейчас понимаю, что пришло ко мне и появилось  желание донести до ваших СЕРДЕЦ . О той Любви - что переполнена меня всё больше и больше хотелось ...... ЖИТЬ, стремление к новову чувству меня переполняло, уносило туда, где моё счастье зная о том - эти не обыкновенные чувства не ОБМАН!!!
Эти три года пролетели словно календарный лист,вспыхнувшая Любовь в моём сердце и теперь точно знаю эта страница последнейлюбьви навсегда в душе со мной!!! ......... Живя в пригородной деревни да их много таких деревень , но для меня деревня она была особая . Название ярое запоминающее -эх деревенька моя ,, РАДУЖНАЯ" ! В жизни моей не было не чего нового или обыкновенного всё как всегда проходила своим чередом , жители - этого посёлка были добродушными ЛЮДЬМИ. Мой дом стоит почти не долек о от берега реки на возвышенном холмике конечно особо и ЛЮБОВАТЬСЯ не на что но мне нравилось - это красивое и располагающее место . Иногда навеевало воспоминание задумывался и приостанавливался смотря на красоты леса приходилось замереть - чтобы не испугать щебечущих птиц, не далеко от забора проходил пологий берег не много с крутой равниной даже меня не напрягало моё одиночество. Только вот одно под устав от оглушающих звуков - что доносились переливы и щебетание птиц,посмотрел на небо облаков нет - это хорошо дождя не предвидеться пошел готовить ужин!Друг! Решил позвонить Вадиму,он давно обещал приехать ко мне,но ни как мы не могли встретиться,мешали какие то не отложные дела . Привет ,ну что может ко мне заглянешь ,выезжай из душного города сходим с тобой на рыбалку . С Вадимом я давно был знаком мы с ним когда то работали в месте только всё не получалось у нас с ним встретится , но а этот раз сказал - что приедет . Не было в нем не чего обычного ,простой работящей на мой взгляд со стороны среднего роста коренастый а глаза зелёные! Но то что голос у него был мелодичный я слушал его рассказы с большим интересом , уважал его за мягкий и тёплый характер так и встретился с другом выдернул с города ко мне на отдых деревеньку . Решил подготовить снасть я чтобы с утра быть собранным , собрал и поставил всё что необходимо для рыболовства в угол под навесом. Вроде и солнце светит а спустился дождик но не очень холодный а за то повеяло прохладой , знаю это так в природе заложено . Через дорогу вдоль забора я обратил внимание словно какой - то голос повёл меня посмотреть , прошел по содовой тропинки . Мои глаза встретились с её взглядом - эта была она моя любимая женщина , улыбаясь детской и задорной улыбкой обратилась ко мне Привет милый У меня сердце чуть не оборвалось от биение в груди, она ещё что то спрашивала я просто взглянул на неё отвечая и говоря невпопад , всё про себя думал даааа какая хорошенькая девочка даже и не подумав -что она на самом деле немного старше . Она задала вопрос ? Так что мы проедем к речке , ну а водичка у вас будет?
Набрав в пластмассовою бутылку воды подал ей, вдруг я понял -что её уже видел один раз в соседней деревни ! Подойти так и не решился, но она ко мне  обратилась привет милый друг, это нормально так принято в сельской местности со всеми здороваться. Сказав мне что она живёт в соседней деревни , возьмите номер телефона мало ли что вот так и свела судьба . _______________________________________________ Вечером! Вечером через неделю в субботу просигналила машина я вышел и увидев Вадима, он закрывал у машины дверь ого приехал мы поздоровались,стал рассказывать -что тоже ездил на рыбалку и как ему удалось поймать на спиннинг огромную щуку, что пришлось побороться подводя её к берегу! Но мои мысли всё уходили и рассказ Вадима тихо притуплялся, моё сознание всё возвращалась к её образу и -эти мысли не отпускали меня!Вадим окликнул меня и спросив ты вообще где , меня слушаешь ? Да конечно, так с утра идём на рыбалку ! Встав с рассветом я приготовил завтрак , собравшись взяли рыболовный инвентарь и вышли из дома. Уходя на рыбалку по узкой тропинки как лента, нам приходилась спускаться по крутому спуску преодолевая высокую траву и обходя молодые берёзки и тополя - что за это лето они поднялись и выросли да и поднялись в верх ! Обсудив все интересные предложения выбрав место мы расположились на кромке берега  и начали бороздить реку блёснами , Вадиму понравилась - это место - что хороший здесь клёв и место удобное хорошо ловить рыбу. Подумав я про себя - что он с таким интересом и азартом вливается в сваю стихию ,смотрел на ловкие движения и думал как у него всё здорова получается даже в точности броска спиннинга. Срываясь с кручка рыба слегка его напрягала и огорчала ,куда мне до Вадима нет во мне то кого азарта и интереса да и задора . День заканчивался и наступил вечерний закат солнца ,нас стало одолевать мошка и за одно комары ! Вадим сказал - что пора и костёр разводить , ломая сухие ветки складывая на подготовленное место для костра и зажигая огонь. Окликнув меня , Антоха давай рассказывай, как у тебя дела идут в твоей жизни ? Как твоя семья и семейная жизнь ? Я ему ответил - что у меня всё хорошо дети взрослые живут в городе приезжают время от времени ,а я прижился в деревне--- не люблю город-- тягостно в нём. Здесь же я в постоянном  движении на свежим воздухе, а что город? Сидишь ты там в этих четырёх стенах! Вадим, ты же знаешь здесь постоянный и повседневный труд ,а что деревня-- она всегда спрашивает с тебя твою работу ,если что упустишь сразу же заросли появляются .Вот и приходится быть постоянно на страже-- прополка огорода да и решение других на тебя навалившейся проблем !Жизнь деревенская она не такая уж радужная,не совсем совпадает с названием  моей деревеньки ,разгоревшийся костёр притягивал своим теплом ! Подойдя и сбросив сплеча куртку я прилёг на неё вложив руку под голову ,спросив и я у Вадима --ну а как твоя жизнь ? Бросив на меня свой взгляд опустив глаза на мгновения ,замолчав подбрасывая в костёр сухие ветки и шевеля палкой с тлевшие угли от огня поймав глазами мой взгляд! Ты знаешь Антоха у меня с собой коньяк давай помаленьку - чтобы ещё стало теплее, разлил по рюмочкам поставил чашку ухи - что успела за это время с готовиться на костре . Встав от того - что Вадим крикнув Ураааа клюёт ,собрав рыбу с крючков с легка захмелевший вновь наживил на удочку ! Подойдя к нашему выбранному месту где пылал костёр и языки пламени уходили в верх ,посмотрев на друга тихо и постепенно стал рассказывать! И присев на край принесённого нами не большого комля сухой берёзы , Дааааааа-- Водим сказал и выдохнув ,посмотрел на пламя огня ,вздохнул и продолжил.Всё у меня сложилось  вроде бы неплохо,но что то потерялось и выпало из моей жизни словно с талой водой унесло в половодье , понимаю и чувствую что -что -то давит меня словно душевное томление подумав и сказав годы мелькают слишком быстро лишь об этом остаётся сожалеть . Оборвав свой рассказ посмотрев на гладь реки - эххх не клюёт ,снова помолчав повёл я свой разговор с душевным трепетом.

Да Вадим ,Вадим сможешь ли ты поверить мне ? Жизнь у меня словно заново перестроилась и поменялось в моём сердце , как бы заново стал идти по жизни и понял всё я пропал, в том смысле то что, влюблён! Увидев я женщину ещё подумал - что она такая молоденькая в сущности на мой взгляд лет так 35 нууу 40 это не чего не меняет ,то что я хочу сказать. Её фигура тело выглядело завораживающей словно меня манило и возбуждало ,что по не воле только и думал о ней ! Засыпаю-- она в моих глазах ,да и во сне стоит её образ, а проснусь и снова она в моей голове. Просто наваждение какое то. Из мыслей выбросить её нет сил  . Я встав стряхивая с брюк налетевший пепел от костра,Вадим ,ну что давай будем собраться клёва нет рыба ушла в глубину и нам пора двигаться до дому .Сейчас при едим протопим баньку - это не городская ванна ,тепло нынче в ней держится немного подремонтировал и утеплил . Поедешь домой и будешь вспоминать мою баньку и душистую воду - что запареваю берёзовый веником в кипятке . С утра уже мы выкладывали рыбу в пакет с холодильника так как нам удалось не много поймать на удочку и спиннинг,принёс ещё с огорода дары лета - что садили по весне! В общем загрузили багажник в машине ,сказав Водиму ты уж иногда приезжай не забывай меня,помахав Вадим рукою и машина медленно стала выезжать в гору. ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА !!! Моя жизнь протекала своим чередом вновь как по накатанной колее , дом работа на огородном участке ,конечно же и рыболовство . Разве можно упустить такой прекрасный момент чтобы не окунуться в тёплую воду как парное молоко ,прилечь на горячей песок - что за эти дни солнце так ласково обогрела , но а мысли мои ходили всё так же как и солнышко по кругу и не как не отпускали ту женщину которая для меня в моей душе оставалась такой желанной ! Иногда казалось чтомне она пригрезилась ,решился и позвонил ,приходи буду тебя ждать, мы ещё немного поговорили сказав она что подумает. На телефон пришло не большое сообщение всего одна строка встречай, думать о чём либо я уже не мог сбросил с себя рубаху выйдя на крыльцо ополоснулся тёплой водой . Что в этот день нагрело солнцем только и звучало в голове одно слово встречай , быстро собрался и пошел вдоль забора по тропинке что вела -эта дорога к моей Любви! К той женщине которую я так желал в сем телом и душой . Не чувствовал даже ту усталость, что почти пол дня провёл в огороде убирая сорняки , на сердце было лёгкое волнение и совпало же так - что пошел не большой дождьОн остудил моё разгорячённое тело.Заставил сбавить шаг.Дорога стала скользкой .Её яувидел из далека..Вначале это была крохотная точка ,что появилась в далеке.Но сердце уже толкнулось предвещая...ЭТО ОНА!!!!!!!Скользя по мокрой от дождя дороге она шла ко мне на встречу.Мы встретились в чистом поле ровно посередине .Я жадно смотрел на неё, словно боялся потерять ,переживал и волновался, что могу испугать сказав какое либо слово не впопад не обдумав ! Очень боялся -что вдруг вот сейчас уйдёт...возьмёт и передумает. и без возврата я её потеряю.... и такой страх пробежал у меня по всему телу сковывая.Она же ,подойдя ко мне неожиданно обняла меня и проведя мягкой ладошкой по щеке засмеялась лёгким и звонким голосом . Обнимая меня и прижимая к себе ,Спрашивала-Ну что промок..Мой милый друг?Молча улыбался я ей в ответГолос мой пресёкся.В горле ком от волнения.Что с тобой мой милый друг?Участлива спросила она- заметив, что с этим дождём скатывались и мои слёзы,От волнения выступившие у меня.Крепкие плечи,упругая грудь ,что ко мне прикасалась....Будили во мне страсть,Внутри полыхал огонь меня постепенно охватывало желание обладать её телом . По длине её волос скатывались капельки дождя , пахло полевыми цветами и летним тёплым дождём ! Этот запах пленил меня словно забирая в какую то безумною стихию ,почувствовал лёгкую слабость в ногах я приобняв её . Понял одно, что я растворился в этом желании-- пропал в ней и явлюблён в эту женщину ,.Что....Не желаю даже думать , что ждёт меня там в перед и . В нашей жизни не всегда всё так ярко и красочно , это что есть у меня я сберегу но и пусть меня пугает будущее -что болит душа ! Да пугает- что будит там в настоящем дальше ,,,, НО А ДАЛЬШЕ БУДЕМ ЖИТЬ!!!


Рецензии