Два мира. Часть 3. Алмазный генофонд

«В том, что многие принимают за блестящий камушек,
ювелир видит бриллиант»
 (Энтони де Мело - Одна Минута Нонсенса)

Из нитей прегрешений, согласий молчаливых
Бог  создал гобелены — любыми нас любя.
Не осознав решенья стараний кропотливых,
Мы видим лишь изнанку, последствия губя...

Он сделал только камень, но что бы стать алмазом
Своим ты сердцем должен структуру огранить.
Зажги сильнее пламя, придет все, но не сразу,
Процесс огранки сложен — нельзя себя винить...

Бессмертной душу, вечной ты получил в начале,
Зачем же меришь тленом, столетием себя.
Шлифуй — но не беспечно, не опоздай в финале,
Безделье станет пленом, забвеньем у тебя.

Пройдя сквозь сотни жизней, различных инкарнаций,
Свет отразится в гранях и вспыхнет весь алмаз.
Что раньше было камнем — достигнет коронации,
В сценарии здесь точка. Другой пошел рассказ...

– Кто-то назвал нас проходимцами из кимберлитовой трубки. Наверно, этот аналитик никогда не пил шампанского. А как вы будете общаться с так называемым «профи», который не отличает бокал для шампанского, похожий на месторождение кимберлита, от обыкновенной клизмы? Правильно, весьма осторожно. Там, где деревья  идут по пути наименьшего сопротивления, мы, алмазы, проходим через самую толщу мантии, в десятки раз превышающую самые тонкие места. Никакое высокое давление и температура не может поколебать наши кристаллические грани. Правда, некоторые завистники скажут, что мы в начале похожи на обыкновенную гальку. Можно подумать, что гении двуногих светятся как пятьсот ватные лампочки.
– Этот растительный мир разве может похвастать двухмиллиардным возрастом или транс перелетами из центра галактики на метеоритных снарядах?! Про двуногих я вообще лучше помолчу...
– А на каком языке с вами можно общаться?
– Это элементарно! Универсальный космический язык общения – голограмма. На обычном крупном алмазе можно записать всю всемирную историю от первоисточника.
– От кого?
– От него – Создателя. Причём, мы не несем никакой отсебятины,
мы кристально чисты. За это нас и ценят в вашем мире больше всего, как я понимаю...
– Кто-то называет нас сажей из труб преисподней. В этом и есть игра Создателя: дать шанс любому, даже с чёрной, графитовой стороной личности, стать просветлённым. Можно нас спросить: а чем мы помогаем растительному царству? Мы форпост целеустремленности для минералов, которые подпитывают лесных братьев.
– Но в истории из-за вас пролилось и ещё прольётся столько крови!
– Простите, но, к счастью, это не наш выбор. Вместо радости и потока информации вы стяжаете алчность и гордыню, зло и зависть, раздражение и преступления. О какой эволюции вы пытаетесь здесь рассказать нашему «грязному царству» ?!
– Нашу твёрдость во всём вы используете в коммерческих целях, заставляя нас бурить скважины, убивая экологию, обрабатывать твёрдые материалы, распылять нашу энергию на чёрных работах, вместо того, чтобы изучать наш банк данных о творении Творцом – творящего.
– Ваши фантазии, господа кристаллы, зашкаливают наш учёный разум.
– Конечно, вразумить то,  что замусорено за шкалой, порою даже нам – алмазам не под силу. Но когда большинство двуногих перейдет на более высокую (на порядок выше) квантовую частоту, мы раскроем свои будто-бы секреты. Ученые гномы, работающие в наших каменных пещерах, выяснили, что скорость диффузии растворенного вещества к граням кристалла важный фактор, лимитирующий скорость роста, но скорость мысли, формирующей геометрический узор, безгранична. Мысль шапкой невидимкой  накрывает Землю, творя под ней волшебные пассы, которые создают любой подарок для матушки Природы.
– Каменщики, делающие молекулярную укладку граней кристалла, работают по великому наитию и даже Двуногие не могут понять, почему кристаллы вообще способны расти. А пока вы интересны нам не более, чем светящиеся головешки на болотах.
– Мы живем в другом параллельном мире. На один вдох нам требуется в среднем – семь земных дней, а удар нашего сердца длится земные сутки. Мы любим, ненавидим, оберегаем, поэтому Двуногие делают из нас амулеты и обереги, пытаясь через нас увести от себя плохую судьбу. Но судьба милостива к сияющим и чистым – как алмазы. Мир вашему дому!

 (Голос за кадром)
– Вот так стараешься, цельный день ищешь в навозной куче зерно, а попадаются всякие отбросы – типа алмаза. Ни желудку, ни мозгам – ни какого проку.
Просто обкудахтаться!


Рецензии