Прогноз к 2023 году

НАЧАЛО XXI ВЕКА.
Австралийский ученый Франк Феннер предрекает, что к 2110 году человечество исчезнет.
Послание всевышнего жителям планеты Земля.
Что Вы, люди, наделали с планетой,
Она стала грязной и рябой
От взрывов бомб, траншей, рудников,
Да и от океанской нефтяной буровой.
Прожорливы Вы, Вам все мало,
Выжимаете из недр соки мои.
Все куда-то спешите, едете, летите,
Достукаетесь, кажется, дети мои.
Помните, планета – живое существо,
Она страдает, дает сигнал: «SOS».
Вы уничтожаете ее легкие – леса,
Изымаете с недр все, как пылесос.
Замызгали реки, моря, океаны,
В асфальт закатываете чернозем.
Вытесняете с воздуха кислород,
Все это Вам вроде нипочем.
Когда не было машин, механизмов,
Человек не мог так гробить природу.
Крестьянин с мотыгой и сохой
Ладил с природой, да любил свою кобылу.
Все пошло вверх тормашкой,
Когда наступил кровавый, двадцатый век.
Насоздавали машины, механизмы,
От них живности жизни нет.
Воюете на земле, воздухе, под водой,
Поубивали миллионов невинных душ.
Называете, это Ваша цивилизация,
Это не цивилизация, а какая-то чушь.
Мои наблюдатели с НЛО
Докладывают о положении дел.
Вам маячит экологическая катастрофа
Что, для серьезных мер не хватает сил;
Чем заняты Ваши экологи, аналитики,
Где прогнозы на предстоящие года;
Куда катится общество потребителей,
А ведь нагрянет когда-то большая беда!
Мне следовало приостановить развитие
На уровне шимпанзе, орангутанга.
Сегодня земля, воздух, океаны были бы чистыми.
Биосфера на планете благоухала.
Не позволю далее издеваться над планетой,
Приму меры весьма крутые и срочные.
Сказал же бог «погублю, губивших планету»,
Пока не поздно, примите меры жесткие.
Планета долго еще будет очухиваться
После Вашего исчезновения с этого света.
Ваша цивилизация оказалась разрушительной,
Какие Ваши намерения, пока нет ответа.



Задача поколения: срочно, радикально решить экологические, демо-графические, социальные, экономические, политические проблемы. Иначе удачи не видать!

 
БЕЗРАБОТНАЯ МОЛОДЕЖЬ МИРА -
ДВИЖУЩАЯ СИЛА ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОТРЯСЕНИЙ.
1. Нерешенные проблемы мира.
2. Безработица среди молодежи мира. Основные причины безработи-цы в капиталистических и постсоветских странах.
3. Психологическое состояние безработной молодежи, влияющее на ее поведение.
4. Поведение индивидуума в составе толпы, массовых выступлений. Как происходили революции, перевороты, бунты;
5. Неразрешимые проблемы человечества к началу ХХI века.
6. Духовная и телесная деградация человека к началу ХХI века. При-чины.
7. Некоторые советы старшего поколения молодежи.
1. Нерешенные проблемы мира к началу ХХI века.
В результате процесса глобализации в мире сложилась такая ситуа-ция: цены на продовольствие, горючее, коммунальные услуги мировые (в долларовом исчислении), а доходы населения во многих странах ни-щенские (в результате безработицы, демографического взрыва и тд). Поэтому никакой новый парламент, правительство эту проблему ре-шить не сможет. Вопрос – как быть? Роботы, компьютеры, механизмы изгнали с рабочих мест миллионы трудящихся. Роботы, компьютеры выгодны капиталисту, они не требуют повышения зарплаты, не басту-ют, у них нет профсоюза.
; Демографический взрыв в развивающихся и мусульманских стра-нах. Во многих странах до половины населения молодежь до 30 лет;
; Экология. Изменение климата. Загрязнение среды обитания;
; Раскол общества на богатых и бедных, полуголодных. Вызываю-щее поведение олигархов, хвастающихся своим богатством, добытом за счет эксплуатации трудящихся масс;
; Экономические, финансовые проблемы в условиях глобализации и межнациональных корпораций, кризисы;
; Недостача продовольствия и качественной питьевой воды в мире;
; Несовершенство системы участия широких слоев населения в управлении страной. Зачастую у власти диктаторы, политики, олигархи, занимающиеся самообогащением, коррупцией;
; Коррумпированность руководящей элиты, госчиновников, сило-вых структур;
; Недостатки в деле организации обратной связи с народом, отчет-ности депутатов, чиновников, руководства вплоть до министра, премьера, президента перед народом о своей деятельности, вопросы проведения ре-ферендумов о доверии, системы отзыва и т.д., что должны были быть от-ражены в конституциях стран;
; Порою политики своими действиями гробят экономику (полит-борьба, словоблудие);
; Слабость контроля народа над деятельностью парламентариев. Иные депутаты превратились в болтунов, драчунов, бездельников, про-гульщиков, занимаются самообогащением, устанавливают себе большие оклады и льготы, что вызывает протест общества.
Избиратель конкретно не знает своего депутата. Не предусмотрен отчетность и отзыв;
; Коротко об экономике и финансах.
Как показала практика, обе экономические системы: административ-но-командная, плановая и либерально-рыночная в чистом виде не пригод-ны. Экономистам следовало немедленно приступить к разработке путем конвергенции этих 2-х систем, что-то среднее, типа «рыночного социализ-ма», с охватом до 70% собственности и тяжелой промышленности в распо-ряжении государства. В обеих системах есть положительное и отрицатель-ное.
Придется установить четкое разграничение в доходах граждан, ска-жем не более 1:3, 1:4 и поставить заслон расколу общества на богатых и бедных. Иначе постоянные революции, бунты народных масс.
; Полностью деформирована мировая финансовая система. Любой денежный знак должен быть подкреплен ценностью, затраченным трудом и должен обслуживать товарообмен (и услуг). В условиях глобализации должны быть глобальные мировые деньги, а их нет. Доллар дискредитиро-ван 14 триллионами внутреннего долга в США и не имеет права служить мировой валютой, он скоро и внезапно рухнет: готовьтесь!!!
Государства сколько вздумается, бесконтрольно извергают бумаж-ные, виртуальные, безналичные, интернетные, ипотечные, кредитные, биржевые денежные единицы. Эти бумажки превратили в обычный товар – продают их мешками. Банкиры приучили жить, потреблять миллионы лю-дей в кредит, за счет будущих поколений.
Шел потребительский бум и многие банки лопнули. Деньги переста-ли выполнять свои четыре функции. В итоге мировой финансовый кризис. Если с финансами государства не разберутся, не решат ввести единую ми-ровую валюту под покровительством международной организации - одна-жды внезапно наступит крах всей валютной системы. Ученых экономи-стов, финансистов тысячи, а авторитетных прогнозистов нет.
В конце 2008 года внезапно возник экономический, финансовый кризис, никто не смог спрогнозировать и предупредить банкиров, бирже-виков.
В наши дни, сколько триллионов бумажных и виртуальных денеж-ных единиц болтаются в мире, наверное, не знает никто.
Запущенность работы ученых, социологов, аналитиков по анализу ситуации в мире во всех сферах и прогнозирования. Ошибочные прогнозы многих властьимущих привели к их краху или к началу войн (Наполеон, немецкий Кайзер, Японский император, Гитлер и т.д.).
; Многие политики заняты не заботой о народе, а популизмом, пус-топорожней болтовней, обещаниями, оболваниванием масс через СМИ. Их лозунг: «Накормим народ словами!»
Короче, ни руководящая элита государств, ни восьмерки, двадцатки, ни ООН указанными выше мировыми проблемами, прогнозированием, вы-работкой рекомендации и их внедрением в жизнь должным образом не за-нимаются. Все пущено на самотек.
А решить проблему безработицы среди сотен миллионов молодых людей без кардинального решения общей демографической ситуации в мире невозможно. Нерешенность указанных выше проблем и в дальней-шем будет сотрясать капиталистическое общество. Олигархи, посмотрите, что творится в обществе, делайте выводы!
2. Безработица среди молодежи.
Что происходит в мире;
30 января 20011 года. TV.события в Тунисе, Алжире, Йемене, Егип-те, Иордании. Ранее цветные революции в Украине, Грузии, Киргизии. Терроризм, взрывы. В Ираке, Афганистане, Пакистане, в священных мес-тах, в мечетях, во время намаза мусульмане организовывают взрывы. Му-сульмане убивают мусульман. Неспокойно и в так называемых благопо-лучных Европейских странах. Города наводнены приезжими. Демократия. Жесткая система прописки в городах отменена. В Европе – шенген. Мил-лионы шастают из одной страны в другую. Похоже, придет время, когда в Европе мало останется европейской расы. Идет процесс мусульманизации населения.
Начало ХХI века встретили взрывом башен-близнецов в Нью-Йорке и Пентагона в Вашингтоне. Финансовый, экономический, экологический, демографический кризис. Бунтует, сжигает автомобили молодежь во Франции и в других странах. Массовые выступления в Греции. Властьи-мущие восьмерок, двадцаток заседают, ищут пути решения проблем и ни-чего путного придумать не могут.

Безработная молодежь в постсоветских странах. Причины.
Перекрасившиеся в демократы бывшие коммунисты решили строить капитализм. После развала СССР госсобственность оказалась бесхозной. По рекомендации запада началось растаскивание, расхищение этого добра и искусственно из партократов, красных директоров, госчиновников, а то и мошенников создание класса работодателей – олигархов.
Пока 20 лет занимались политикой, созданием сотен партии, расхи-щением госдобра, обещаниями, разгоном совхозов и колхозов, вывозом капитала в оффшорные зоны – промышленность зачахла, и рабочие места сократились. За 20 лет кроме супермаркетов, развлекательных центров, элитного жилья для буржуев, ни одной крупной стройки и бесплатного жилья для молодежи. Почти весь металл экспортировали. В результате по-чти вся металлическая инфраструктура, объекты, коммуникации, да и «хрущевки» сгнили и проржавели.
Впереди - сплошные техногенные катастрофы. Только с Украины в разные страны разъехались до 7 миллионов граждан, в основном моло-дежь. У молодежи нет уверенности в будущем. Выпускники ВУЗов, тех-никумов, лицеев, ПТУ, не имея опыта работы, не могут трудоустроиться. В свое время могут возникнуть события, как это происходит в Египте.
Как печально начало человечество ХХI век! Австралийский ученый Франк  Феннер предрекает гибель всего человечества к 2110 году. Человек. Какие громадные достижения в науке, технике, технологии. Высадились на Луну, планируют высадку человека на Марс. А насущные, жизненные, экономические, финансовые, социальные, экологические, демографиче-ские, военные проблемы за последние 4000 лет решить так и не удалось.
Уже в газетах, TV появляются статьи о возможной третьей мировой войне, о том, как будет выглядеть планета земля после исчезновения чело-века.
Спрашивается, как же пчелиным, муравьиным особам удалось соз-дать гармоничную, справедливую систему управления сообществом; Пче-ловоды в восторге, как организован труд и жизнь этих насекомых. Хотя, говорят, маленький мозг пчелы в поисках нектара, ориентации в воздухе при полете, мгновенно решает тысячи и тысячи задач, что не под силу компьютеру.
Итак, рассмотрим, что мы имеем на планете земля к началу 2011 го-да;
; Финансовый, экономический, экологический, демографический кризис;
; Капиталистическая система со своей либерально-рыночной эконо-микой, глобализацией, роботизацией, механизацией производства, с вы-теснением с рабочих мест трудящихся и созданием массовой безработицы и расколом общества на 10-15% богатых и 70-80% бедных, игнорировани-ем экологических проблем мира, духовной и телесной деградации населе-ния, похоже исчерпала своих возможностей, оказалась на грани краха.
; Основными участниками цветных и других революций, террориз-ма, массовых выступлений против существующей власти, будь это в евро-пейских или мусульманских странах, является безработная молодежь.
Глобализация позволяет олигархам развитых стран без войны захва-тить промышленность и сырьевые ресурсы иных стран.
3. Психологическое состояние безработной молодежи,
влияющее на ее поведение.
Молодежь начала XXI века имеет неплохое образование, пользуется Интернетом, мобильной связью, компьютером. В, так называемых, разви-вающихся странах, особенно в мусульманских, демографический взрыв, до половины населения составляет молодежь. Роботы, механизмы с цехов, КБ, НИИ, с сельхозферм вытесняют трудящихся. По идее теперь один фермер может прокормить тысячи человек. В результате массовая безра-ботица среди молодежи почти во всех странах.
Молодой человек разочарован, у него нет будущего, нет работы, не способен создать и содержать семью, приобрести жилье. Чувствует, что он лишний в этом мире. При капитализме после учебы тебе никто не будет гарантировать рабочее место, бесплатную квартиру, как это было при Со-ветах. Он, здоровый парень или девушка, сидя на мизерном пособии по безработице или на шее у родителей, целыми днями слоняется без дела или сидит в Интернете или TV, смотря сериалы с взрывами, убийствами. Ему некуда девать молодую энергию. Таких ребят во многих, особенно в му-сульманских странах, миллионы и миллионы. Он не занят трудовой дея-тельностью, по идее превратился в люмпена, тунеядца, иждивенца общест-ва. А люмпен страшен, ему нечего терять! Дай клич, он всегда готов выйти на улицу, горланить: «Долой!!!», сжигать машины, грабить магазины, даже надеть на себя пояс шахида и взрывать, убивать ни в чем не повинных лю-дей. Как решить проблему, ясности нет.
4. Человек в толпе, составе массы.
Человек в толпе, массе моментально заражается «стадной психоло-гией», теряет свое «я», становится частичкой биомассы. Толпа требует во-ждя, диктатора, предводителя. По призыву вожака, веря бреховым лозун-гам, обещаниям, толпа готова на любые действия, только укажи, где засела вражья сила. Так происходили и происходят все революции, перевороты, изгнание президентов, премьеров, королей, шахов и иных властьимущих.
Революционный накал народных масс нарастает. Капиталисты, бан-киры находятся в сложной ситуации. Поэтому многие готовят плацдарм за кордоном, вывозят валюту в иностранные банки. Кстати, после Октябрь-ской революции, кто сумел заиметь недвижимость и валюту, за границей проживали припеваючи, а те, кто убыл в Константинополь с одним чемо-даном – в эмиграции бедствовали.
Олигархи, срочно где-то на островах у моря заимейте виллы и зеле-ные в иностранных банках, да чтобы личные самолеты были готовы к не-медленному вылету!
Результат: «Куда ни кинь везде клин». Положение в мире тупиковое. Рецептов решения указанных выше проблем нет. Лично я не вижу, хотя мне лично эти проблемы уже ни к чему, человеку 87, пора в рай, если он есть.
5. Неразрешимые проблемы человечества к началу XXI века.
; Капиталисты, банкиры, олигархи от своих постов, богатств не от-кажутся. Постараются удержать власть с помощью силовых структур, что вызовет кровопролитие. На отмену частной собственности на землю, вод-ные, сырьевые ресурсы, предприятия и т.д. они тоже не пойдут.
Похоже, кое-где, под напором масс, произойдут революции типа Ок-тябрьской в России в 1917 году, национализация всей собственности и пе-реход к плановой административно-командной экономике с Госпланом, Госснабом, возможно и диктатором во главе государства. Госсобствен-ность на все. В личной собственности граждан останется лишь его одежда, мебель, домашняя утварь, как это было при СССР.
Высшие госчиновники, директора выполняют роль работодателей, а трудящиеся – роль наемных рабочих. Но чиновник не будет иметь собст-венного жилья, дач, яхт, самолетов, да и валюты. Это и есть Госкапита-лизм, что было при СССР.
Все произведенное по сути распределяется. Если в начале 90-х годов ХХ века капитализм победил социализм советского типа, то в дальнейшем может произойти обратный процесс.
; Безработицу при капитализме искоренить невозможно. Обеспе-чить работой и жизненными благами молодежь, особенно в мусульман-ских и иных странах, где демографический взрыв, решить тоже невозмож-но. Этой проблемой политики, ученые пока не занимаются.
Никакое послереволюционное правительство проблему безработицы молодежи не решит. Как решить демографическую проблему мира, я лич-но не знаю. В мире уже 7 миллиардов полуголодных ртов, не так давно в мире проживало всего 1 миллиард. Раньше курсировали по миру разные эпидемии, шел естественный отбор, выживал лишь выносливый. Половина или больше умирали в детском возрасте. Теперь медицина, антибиотики способны поддерживать жизнь даже недоношенных 500-граммовых дети-шек. Итак, демографическая проблема не разрешима вообще.
; Экологическая проблема тоже не разрешима. Технический про-гресс, конкуренция за сбыт товаров, прибыли, потребительский бум оста-новить тоже сложно. Природа, животный мир, да и человек сам и дальше будут деградировать;
; Возникнет ли третья мировая война, произойдет ли раскол мира на два противостоящих лагеря, как это было до 1990-х годов ХХ века, не из-вестно;
После развала СССР, соцлагеря и Варшавского военного блока в ми-ре воцарился однополярный мир во главе с США, началось разоружение Вообще, общество, сообщество животных, даже семья не терпит двоевла-стия;
; Продовольственная проблема, проблема питьевой воды в условиях демографического взрыва и загрязнения водных бассейнов тоже почти не разрешима.
; Возможна массовая миграция миллионов, обнищалых, голодных, люмпенизированных масс с юга на север, где еще есть более благополуч-ные страны и неосвоенные земли. Военным путем процесс решить не уда-стся, всех не перебьешь;
; ООН решить многочисленные мировые проблемы не способна, она парализована, ибо везде происходят какие-то революции, региональ-ные войны, терроризм. Как быть - неизвестно.
Если человечество хочет выжить и решить большинство проблем, вынуждено будет создать Всемирное государство во главе с президентом, парламентом, исполнительной и судебной властью, госсобственностью на все и вся, с компьютеризованным Госпланом и Госснабом и запретом дви-гателей внутреннего сгорания и вредных производств. Нет богатых. Либо все граждане мира более-менее богатые, либо все бедные, уравниловка. Производство, исходя из возможности экологии и сырьевых ресурсов. При государстве мощные вооруженные силы быстрого реагирования.
Все национальные государства переведены в разряд штатов, у них нет армии, вооружения. Есть лишь полиция с резиновыми дубинками да слезоточивым газом. Иначе человечеству удачи не видать и, как пишет профессор Франк Финнер, к 2110 году человечество, как вид живого мира, исчезнет. Идеологии, религии не способны разрешить указанные выше проблемы. Они показали свою полную несостоятельность.
Немало политиков, олигархов, банкиров не хотят замечать, какие грандиозные события назревают в мире и продолжают заниматься слово-блудием, наслаждаться богатством и властью. Бывает, кажущаяся всесиль-ной, власть моментально становится слабой и теряет контроль над ситуа-цией, когда армия и полиция отказывается стрелять в народ.
Спрашивается, зачем надо было Мубараку вывести из страны 70 миллиардов долларов в иностранные банки? На эти деньги можно было открыть тысячи и тысячи рабочих мест для безработной молодежи.
Олигархи, банкиры, парламентарии, госчиновники, пока не поздно, отзовите большую часть своих денег в страну, отдайте народу, создавайте национальный фонд восстановления народного хозяйства! Кто пока сидит в высоких креслах, занимается самообогащением по 10-20 лет, немедленно передайте должности молодому поколению! Будущее принадлежит им. Пусть они создают общество не позволяющее расколоть народ на богатых и бедных. Иначе девятый вал народного гнева может смести вас. Учтите, нищета порождает революцию, революция порождает нищету и кровь. За-колдованный круг.
Вывод: властьимущие, не допускайте дело до революции. Вспомните слова Шан-Яна (Китай), сказанное им еще в IV веке до н.э:
1. Две силы определяют жизнь общества: государство и народ. Народ должен играть роль глины в руках гончара (правителя). (Народ по-слушен – либо он более или менее доволен уровнем жизни, либо на-пуган репрессиями со стороны властей).
2. Чтобы одолеть сильного врага, сначала побеждают свой народ (так поступали все диктаторы).
3. Когда народ слаб – государство сильное, народ силен – государство слабое. (1917 год, государство ослабло, произошла революция. Ста-линские годы – государство сильное (политика пряника и кнута в виде репрессий) – народ слаб. При Горбачеве, при попытке демокра-тизировать страну, государство ослабло, СССР развалился.
В наши дни происходят изгнания президентов и правительств: в Киргизии, в 2011 году в Тунисе и Египте. Тоже самое грозит многим стра-нам, где миллионы безработной обездоленной молодежи.
Управление страной – это умение удалять одаренных и умных (уда-лялись, истреблялись одаренная интеллигенция, диссиденты).
Еще в древние времена философы, ученые утверждали, что лодка есть власть имущая элита, а народ – море. Лодка спокойно дрейфует, пока в море штиль, народ более-менее доволен властью. Народ недоволен – в море шторм и лодка опрокидывается. Совершаются революции.
Итак, господа политики, ученые, олигархи, банкиры, чиновники всех рангов, не прячьте головы в песок, смотрите вокруг какие в мире назрева-ют события, в каком направлении идут процессы в век интернета и мо-бильных телефонов, анализируйте, прогнозируйте, примите действенные профилактические меры. Иначе будет поздно. Смотрите отток безработ-ных тунисцев в Италию 13-15.01.2011. Это еще только цветочки. Главные события впереди. Многие изложенные в статье взгляды можно рассматри-вать как прогнозы, которые наверняка произойдут уже после меня.
Только 5% денежной массы мира имеет материальную основу в виде затраченного труда. По-видимому, мировая финансовая система когда-то внезапно рухнет.
Государствам нет смысла содержать полки, бригады внутренних войск, ибо за применение оружия против восставших безоружных граждан президентов, премьеров ждет Гаагский суд.
Истинная демократия (народовластие) несовместима с расколом об-щества на богатых и бедных и диктаторскими режимами.
 
КАК СТАТЬ ДИКТАТОРОМ
ИЛИ О НЕСОВЕРШЕНСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА

Здесь речь о монархии не идет. Там власть передается по наследству. Кстати в странах, где монархический режим или так называемая управляе-мая демократия стабильности больше.
Диктаторами становятся как правило выходцы из низов.
Чтобы стать диктатором необходимо:
(шуточная инструкция претенденту)

1. Прежде чем решиться заниматься политикой, тем более стать во-жаком масс, учти, что политика – штука весьма вещь грязная. Там много брехни, пустопорожних обещаний, неправды, измены, предательств. Исто-рия подтверждает, что, почти все беды человечества исходят от политиков, а не от гуманитариев и технократов. Они разваливают многонациональные империи, страны, они порою разваливают экономику, они создают «образ врага», разжигают войны и терроризм.
Реши, хватит ли у тебя энергии, напористости, харизматизма, ора-торского искусства, способности к зомбированию, оболваниванию масс? Есть ли у тебя склонности к лидерству, вождизму?
Учти, в конечном счете, судьба вождей, диктаторов весьма печаль-ная, мало кому из них удается завершить свой жизненный путь в условиях благодарности потомков и в почете.
Не уверен в успехе – не берись за это дело!!!
2. Изучай труды Фрейда о том, что человек в составе массы, толпы теряет свою индивидуальность, свое «Я», заражается стадной психологией, становится «биомассой» и им можно манипулировать провозглашая про-стые примитивные лозунги. В толпе возникает потребность в вожде, дик-таторе.
Толпа, готова, сломя голову, ринуться туда, куда укажет вождь, во-жак и громить ненавистного врага.
Так происходили революции, перевороты, блокирование госучреж-дений.
3. Научись умно брехать, обещать толпе «светлое будущее», громи оппонентов, мол все беды общества от них, говори то, что хотели услы-шать от тебя мешканцы.
4. Имей перед собой тезисы выступлений дома, перед зеркалом, тре-нируйся, обращай внимание на требуемые эмоции, жестикуляции, тембр голоса.
5. Выработай теорию, идеологию (Гитлер – нацистскую, фашист-скую), либо пользуйся идеологией, выработанной теоретиками (Ленин, Сталин взяли на вооружение теорию Маркса о диктатуре пролетариата).
6. Постоянно изучай политическую, экономическую, социальную си-туацию в стране, настроение масс.
Война, послевоенная разруха, межпартийная чехарда, экономические кризисы, обнищание масс, ослабление властных структур накаляет обста-новку в обществе, создается предреволюционная ситуация.
В обществе возникает потребность в «сильной руке», даже в дикта-торе, если он обещает восстановить вертикаль власти, управляемость, борьбу с коррупцией, улучшить жизненные условия масс. Вот тогда вы-ступи от имени партии со своей идеологией, призывами, обещаниями.
7. Выдвигай примитивные лозунги, бреши, обещай, поиграй на на-циональных чувствах и толпа «биомасса» пойдет за тобой.
8. Предреволюционная ситуация может возникать не только тогда, когда наступает обнищание масс, безработица или когда демократия дове-дена до анархии, неуправляемости, межпартийные распри, но и при жесто-кой диктатуре.
Народу не нравится, когда в стране тоталитарный режим, репрессии инакомыслящих, цензура, тогда в стране создается затхлая атмосфера. В данной ситуации масса выступает с требованием демократизации.
9. Человек есть биологическая разновидность животного мира, спо-собный мыслить, изобретать орудия труда, анализировать ситуацию, про-гнозировать.
Любое сообщество животных не может обойтись без управления, подчиненности, без вожака.
Если у тебя есть способности стать вожаком, «отцом нации», гуман-ным диктатором, стань им!!!
Конечная цель жизни для всех существ примерно одинакова, это: растить, воспитывать, оставить потомство, трудиться, чтобы добывать пи-щу, заиметь жилье и условия жизни, проявить любознательность.
Примеры

Наполеон, Ленин, Сталин, Гитлер, Пиночет и т.д. – все они были по-рождены предреволюционной ситуацией в данной стране.
Франция. Народные волнения. Король сброшен. Революция. Ре-прессии. Якобинцы. Управляемость страной ослаблена. (Как в России в 1917 году, Германии в начале 30-х годов ХХ века, Чили – в 70-е годы, СССР – в начале 90-х годов ХХ века, Украина – в годы Оранжевой рево-люции, а так же к концу 2009 года и др.). Послереволюционная неразбери-ха, на дорогах грабители, нет должного порядка в стране.
Видя такое положение, на нужном месте, в нужное время возникает артиллерийский капитан Наполеон.
Россия 1917 год.
Война, обнищание масс. Недовольство. Февральская революция. Царь отрекся от власти. Управляемость страной нарушена.
Партии развели демократию. Межпартийные распри. Хаос и нераз-бериха. Власть ослабла, а народные массы, солдаты набирают силу.
В думе говорят: «нет в стране партии, способной брать на себя от-ветственность и стать во главе государства».
Большевики провозглашают, что есть такая партия. В нужное время и на нужном месте возникает Ленин и провозглашает понятные широким слоям населения лозунги: – землю – крестьянам, фабрики, заводы – рабо-чим, мир – народу, самоопределение нации. Диктатура пролетариата. Ок-тябрьская революция. Гражданская война. Становление СССР.
В конечном счете диктатура пролетариата превратилась в диктатуру генсека партии большевиков, партократы, наркомы, директора предпри-ятий оказались в роли работодателей, рабочие и крестьяне так и остались наемными работниками.
Далее пошел процесс укрепления вертикали партийной власти, ре-прессии, удаление инакомыслящих.
По сути дела – экономика СССР была системой Госкапитализма. Разница в том, что партократы лично не могли заиметь недвижимость, обогащаться. Все их имущество, дачи были государственными.
В системе много было положительного. Систему погубил диктатор-ский стиль управления, боязнь демократизации, милитаризация, зажим ча-стной инициативы, излишняя централизация власти и экономики.
Германия, начало 30-х годов ХХ века.
Поражение в I-й мировой войне. Контрибуция. Версальский договор. Мировой экономический финансовый кризис, массовая безработица, рас-при между политическими партиями. Власть ослаблена до предела. Пред-революционная ситуация.
В нужное время на нужном месте возникает ефрейтор Гитлер со сво-ими идеями, изложенными в книге «Майн Кампф».
В стране митинги, выступления масс. Имея ораторские способности, Гитлер излагает свои примитивные лозунги, понятные рядовым гражда-нам.
- Вы мол немцы, арийцы, ваше призвание руководить иными наро-дами, недочеловеками;
- Я мол разгоню партии болтунов, в стране останется одна партия – партия нацистов. Мы ликвидируем безработицу, нищету, откажемся от выполнения положений Версальского договора, от уплаты контрибуции, наведем в стране порядок.
- Многие беды страны мол исходят от евреев, ими захвачены торгов-ля, наука, медицина и т.д. Мы выгоним их из территории страны.
Популизм народу понравился и Гитлер становится Фюрером Нации. Последствия известны.
При такого рода сложных ситуациях своей страны пришли к власти многие диктаторы в Латинской Америке, Африке, Азии.
В Украине после развала СССР к власти пришли четыре Президента, обещав искоренить коррупцию. Прошло почти более 20 лет, а воз и ныне там, никаких сдвигов.
Как удержать власть?
Ленин говорил: «захватить власть легче, чем ее удержать».
Об удержании власти размышлял еще в IV веке до нашей эры китай-ский император Шан-Ян.
Вот эти принципы:
1. Две силы определяют жизнь общества: государство и народ.
Народ послушен властям, если он более – менее доволен уровнем жизни, либо напуган репрессиями.
2. Прежде чем побеждать врага, сначала побеждай свой народ (так поступают все диктаторы посредством репрессий, цензурой и т.д.).
3. Народ слаб – государство сильное и наоборот. В 1917 году госу-дарство ослабло – произошла революция. При Сталине – государство сильное – народ ослаб (политика кнута и пряника и репрессии). При Гор-бачеве – государство ослабло – СССР развалился. Украина 2004-2009 го-ды. Государство ослабло (демократия доведена до анархии, распри между Президентом и Премьером, паралич Парламента) и к власти пришли ре-гионалы.
4. Уметь вовремя удалять одаренных и умных, ибо они могут стать твоими конкурентами (репрессии Сталина).
5. Лодка – это власть, народ – море. Лодка спокойно дрейфует  пока в море штиль. Народ недоволен, шторм, лодка может опрокинуться (собы-тия в Киргизстане).
О диктатуре
Сталину не было необходимости владеть ораторским искусством. Он кратко и четко мог изложить свои мысли, этого у него не отнимешь. Ле-нин, Сталин свои диктаторские замашки оправдывали учением Маркса и диктатуре пролетариата.
Маркс считал возглавить захват власти у капиталистов способен лишь пролетариат, ибо крестьянин есть собственник, мелкобуржуазный элемент.
На практике диктатура пролетариата превратилась в диктатуру его передового отряда, в диктатуру Коммунистической партии. Съезд выбира-ет ЦК, а ЦК политбюро, политбюро – Генерального секретаря. В конечном итоге диктатура пролетариата превратилась в диктатуру диктатора – Ген-сека партии.
Человеческое общество
Несмотря на ум, способность, величайшие достижения в науке и технике, человечеству за последние 4000 лет так и не удалось создать справедливое миролюбивое, управляемое общество хотя бы наподобие пчёл и муравьев.
Человек, в отличие от животного мира, не спосо-бен:
- ладить с природой. Он губитель среды обитания… Процесс обост-ряется и далее;
- регулировать свою численность исходя от возможности среды оби-тания;
- организовать справедливое распределение созданных материаль-ных благ между членами сообщества;
- отказаться от убийств себе подобных миллионами, от разрушения городов, сёл в войнах;
- создать приемлемую систему управления страной, союзом стран.
Ни диктаторский, ни демократический режимы не оправдали себя в полном объёме;
- создать приемлемую экономическую, финансовую, социальную мировую систему;
- отказаться от духовной и телесной деградации личности, от привы-чек саморазрушения (курение, алкоголизм, СПИД, разгульное времяпро-вождение, распад семьи, морали, традиции и т.д.).
Создается впечатление, что чем больше демократии, тем больше вседозволенности, берут верх животные инстинкты.
Если посмотреть историю, все больше убеждаешься, что человек, не-смотря на прогресс, во многом оказывается в роли разновидности живот-ного мира, ведущий стадный образ жизни.
Есть вожак, есть стадо, т.е. сообщество людей.
Раньше короли, по своему усмотрению, могли навязать нации войну.
Или, Гитлер, осенью 1941 года видя провал «блицкрига» говорил своим приближённым: «Если бы я знал, что у Сталина столько танков, в том числе Т-34, КВ – не затеял бы войну с СССР».
Это говорит о несовершенстве человеческого общества. Спрашива-ется, как одной личности, вожаку, фюреру единоличным решением уда-лось навязать народам II-ю мировую войну и погубить 50 миллионов лю-дей, разрушить тысячи городов и сёл? Где были те 70 миллионов высоко-образованных немцев, почему они допустили такое?
Что за такое цивилизованное общество?
Какой несовершенный, неустроенный, противоречивый мир я остав-ляю своим потомкам.
Где аналитики, прогнозисты изучающие будущее человечества, эко-логическую, демографическую, социальную, экономическую, финансовую ситуации в мире на ближайший период? Каковы их выводы и рекоменда-ции?
Куда идет человечество со своим миллиардом автомобилей, автоба-нами, ядерными ракетами, спутниками, Интернетом, роботами, ядерными чемоданами у Президентов? К чему может привести сбой в электронике? К чему ведет глобализация (к гибели экономики слабых стран)?
Есть ли при ООН аналитики глобальных проблем, или все заняты сиюминутными проблемами, текучкой?
ТЕЛЕСНАЯ И НРАВСТВЕННАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА
К НАЧАЛУ XXI ВЕКА.
Способно ли человеческое общество предотвратить этот процесс?
Человек - биологическая разновидность животного мира, способная создавать и усовершенствовать оружия труда, мыслить, прогнозировать ситуацию, общаться между собой посредством речи.
Конечная цель любых живых существ - продолжить свой род; вырас-тить себе смену, трудиться, дабы заиметь жильё (гнездо), пищу, содержать своих потомков, проявлять любознательность.
Искать глубокий смысл жизни не стоит. Все живут, раз уж родились, в отведенное время, по зову ген.
Любое сообщество (стадо, стая, общество) не может обходиться без вожака. В том числе и человеческое общество.
В составе стада, стаи, сборища индивидуум теряет своё «Я» и момен-тально заражается т. н. «стадной психологией» и готов ринуться туда, куда укажет вожак. Так происходили революции, перевороты, войны.
Деградационный процесс (телесный, духовный) человека, с внедре-нием в странах бывших так называемых «тоталитарных режимов» (даже в иных мусульманских странах) западной демократии, ускорился. Часть на-селения воспринимает демократию западного образца как абсолютную свободу, вседозволенность.
Стабильность - в тех странах, где диктатура (общество в XXI веке не переносит такой строй) или управляемая демократия.
Ускорению процесса деградации человека способствует ослабление влияния религии, которая оказалась не способной приостановить данный процесс.
Признаки деградации человека.
- Ухудшение здоровья населения. Человеческий организм с самого детства пропитан химическими веществами;
- Ускорение тенденции к саморазрушению личности (алкоголизм и наркомания, венерические болезни, СПИД, самоубийство, преступность);
- Потребительское отношение к жизни, неумение ограничить свои потребности;
- Агрессивность, жестокость, антигуманность, эгоизм, терроризм;
- Увлечение эротикой, распущенность нравов, ослабление семейных уз, однополые браки, упадок морали;
- Увлечение детективной литературой, фильмами ужасов, ритмичной музыкой (мелодия исчезает);
- Люмпенизация части населения, нежелание трудиться, тунеядство;
- Хилость, болезненность. Многие часами сидят у компьютеров, те-левизоров. Их мозг работает только на приём, человек тупеет, разучивает-ся общаться, выражать собственное мнение;
- Пища насыщена всякого рода суррогатами, химическими добавками.
Причины деградации человека.
- Демографический взрыв: в каждые 35 лет (особенно в беднейших странах, да и в мусульманских) население планеты удваивается;
- Урбанизация. Города перенаселены. Отсутствие простора. Теснота в транспорте. Оторванность от природной среды вызывает у человека про-тест, агрессивность;
- Человек оказался придатком, частью машин, конвейеров, Интернета;
- Индивидуум оказался под информационным прессом. Задача СМИ – отвлечь внимание масс от насущных проблем, как-то развеселить их, оболванить;
Деградация искусства: театр, кино перестали играть воспитательную роль, они заняты коммерцией. В агрессивности молодёжи часто виноваты кино, шоумены;
- Раскол общества на богатых и бедных. Массовые протесты обездо-ленных слоев общества;
- Ухудшение экологической ситуации;
- Ускорен темп жизни. Всюду царят нервозность, спешка;
- В современной капиталистической общественной системе одна идеология: «борись за выживание, если сможешь - обогащайся, работай локтями, дави конкурента. Жизнь - это борьба»;
- Нет общепринятой, прогрессивной, гуманной идеологии, способной улучшить моральный климат в обществе;
- Ухудшение генетического качества человека. В течение 4000 лет человечество ведёт войны, в которых гибнет цвет нации, генетический фонд. Выживают непригодные в солдаты, больные, хилые. И они размно-жаются;
- Перестал действовать закон естественного отбора. Причина - изо-бретение антибиотиков. Раньше женщины рожали по 10-12 детей, больше половины из которых от болезней погибали ещё в детском возрасте. Вы-живал сильнейший. Сейчас на Западе иные женщины рожают 1-2 ребёнка, порой недоношенных, больных, слабых, которых выращивают в каких-то ёмкостях. Они будут болеть всю жизнь, станут обузой для общества. Я рос в условиях голода и холода, на одной картошке. Однако простудами не бо-лел. Впервые увидел врача, когда в 1942 г. призывался на войну. Медос-мотр проходил без раздевания. Голова на месте, руки, ноги есть - годен!
- Неграмотный крестьянин ХVIII века с кобылой и сохой, в мораль-ном и телесном плане был на голову выше, чем сегодняшний «пан-господин». Он считал себя частью природы, не вредил ей. Такие крестьяне и сегодня ещё сохранились на дальних островах, куда ещё не добралась разлагающая душу и тело т.н. демократия.
 
АХМЕРОВ АЗАТ НАЗМИЕВИЧ
  Родился в семье сельского учителе на севере Башкортостана 20 августа 1924 года.
В день начала войны 22 июня в 1941 году окончил сельскую та-тарскую среднюю школу.


5 сентября 1942 года был призван в ряды Военно-Морского Флота СССР, служил на Северном и Тихоокеанском флотах. Участник боевых действий, инвалид ВОВ II группы.После войны окончил Военно-Морское училище и Военную Академию.
Прослужив более 25 лет, уволился и живет в г. Донецке. Вместе с женой воспитали и дали высшее образование двум дочерям. Одна граж-данка России, другая - Германии.
Трудовой стаж - 55 лет.
Является членом «Конгресса литераторов Украины». Выпустил в свет 3 книги на политические, экономические темы и сборник стихов на татарском и русском языках.
Хобби: путешествия, фотографирование (30 фотоальбомов), чеканка (2 выставки), публицистика. Ряд его работ печатался в С. Петербурге, Ка-зани, Тюмени, Самаре, Донецке и в других городах.
В 2009 году вместе с родными в Башкортостане отметил свое 85-летие и 60 лет окончания Военно-Морского училища в С. Петербурге, в городе молодости - Ленинграде.
Некоторые советы старшего поколения молодежи.
Мне уже почти 87. Пришлось пережить голод 1932-33 г.г., войну и трудные послевоенные годы. Работу оставил в 73 года. Трудовой стаж 25 лет на военно-морском флоте СССР и 30 лет на гражданке. Многие одно-годки, сослуживцы уже давно прохлаждаются в раю, если их туда приняли.
Порою удивляешься, как же мне удалось пережить все это, не впасть в неприятные ситуации, соблазны. Никогда не увлекался спиртным и не курил, да и не брехал, таков был наказ отца еще в молодости. Удалось в такие годы сохранить здоровье и память, посещать встречи со студентами. Правда, выросшие уже в эпоху капитализма, демократии западного образ-ца, доведенная до вседозволенности (однополые браки, бары, где разреше-но употреблять марихуану и т.д.), ребята говорят: «Вы жили при тотали-тарном режиме, зажима инициативы, свободы слова и т.д. Да, нас в моло-дости воспитывал комсомол. Была какая-то идеология, верили в наступле-ние «счастливого будущего коммунизма». В праздники кричали: «Слава КПСС!». Тогда в стране была одна партия, а не 200, как сегодня. Попробуй что-нибудь натворить, тебя на комсомольских собраниях будут теребить годами. Зато были масса разного рода бесплатных кружков, комсомоль-ских строек. Был патриотизм. Студент на стипендию мог прожить и пи-таться. После ВУЗа получал направление на работу и гарантию на жилье. Не было ночных баров, дискотек, человек занят, ему некогда разлагаться, стать наркоманом, пьяницей, тунеядцем. Бездельников сажали в тюрягу. Короче, человек всегда был как бы под контролем властей. Редки были разводы. Чуть что, заглянул налево, тебе могли пришить «моральное раз-ложение». Нельзя было, как сегодня, горланить: «Долой Сталина, Хруще-ва, Брежнева или Андропова!» Загремишь в каталажку. Как только пере-шли к капитализму, все положительное, что было при СССР, отбросили прочь. Демократия катится к анархии, вседозволенности. Школы, лицеи, колледжи, ВУЗы дают молодежи объем знаний. Программы обучения пе-регружены. Преподавателям некогда заниматься воспитанием, поговорить с молодежью по душам. Комсомола нет. Спрашивается, кто сегодня воспи-тывает молодежь; Как оберегать их, чтобы кто-то из них не пошел по на-клонной и не испортил себе жизнь;
Передо мною сидят красивые ребята, девчата. Я с грустью думаю, как жаль, кто-то из них станет наркоманом, алкоголиком, заболеет СПИДом, или изгоем общества.
Кто воспитывает их: TV, Интернет, ночные бары, дискотеки, кафе; Там сплошная агрессия, насилие, воспевание животных инстинктов. Быва-ет, молодой человек, просиживая перед Интернетом, TV, уходит в какой-то виртуальный мир, мало общается с друзьями вживую, разучивается само-стоятельно мыслить, иметь собственное мнение. Его мозг перегружен ин-формацией, работает только «на прием». Он разучивается вести диалог, беседу, просто тупеет.
Это мое личное мнение.
Я лично вырос в затерянной в лесу татарской деревне без электриче-ства, радио, TV, газет. Газету выписывал лишь мой отец – учитель. Мы были детьми природы. Одежда домотканая, на ногах лапти, они очень удобные, легкие. Питание – в основном картошка. О витаминах понятия не имели. Не было насморка, ангин, ОРЗ. Никаких аптек, таблеток, даже в райцентре. Я видел врача впервые в жизни, когда призывали на войну. Свидетельства о рождении я ни разу не имел. Записывали со слов. Женщи-ны рожали порою на поле. Никаких роддомов. Рожали по 8-10 детей, по-ловина летом умирала от дизентерии. Выживал сильнейший. Шел естест-венный отбор. Все по Дарвину. Генетический фонд улучшался. Теперь, бывает, рожают одного и выращивают его на уколах, таблетках. Он всю жизнь болеет. 5-й класс. Осенью и весной до школы 10 км туда и обратно. Никаких домашних заданий. Теперь же студент две остановки едет на троллейбусе. Физику, химию, математику преподавали на татарском (те-перь на русском). Как было сдавать экзамены в Военно-морское училище и Военную Академию; Терминология совершенно разная. Тогда вступи-тельные экзамены сдавали по 5-7 предметам, не то, что теперь.


Практические советы.
Как уберечь себя от вредных соблазнов и стараться стать уважаемым гражданином своей страны;
1. Определи себе жизненную линию на ближайший период и на пер-спективу и придерживайся ее всю свою жизнь. Имей самоуважение, не впадая в эгоизм. Эгоистом быть нехорошо, его не любят в коллективе. Но он всегда уважает себя, боится на глазах у других оказаться в неприятном положении. Едва ли его заманят лжедрузья в скользкий путь.
2. На досуге, отойди от TV, Интернета, поразмышляй, как ты выгля-дишь со стороны, каково мнение о тебе окружающих, вообще, что ты за человек? Как ты провел день? Какие допустил промахи? Каковы они, твои друзья, стоит ли с ними общаться и далее?
3. Посоветуйся с родителями, близкими друзьями. Анализируй их высказывания.
4. Научись критически посмотреть на себя со стороны, сделай выво-ды, исправь линию поведения, если она ведет не туда.
5. Имей характер и силу воли. Не будь тряпкой. Не поддавайся уго-ворам лже друзей. Не стань наркоманом, пьяницей, не угождай в тюрьму. Тебя не заставят, если отойдешь от лже друзей. Не порть себе жизнь. У те-бя голова на плечах. Она же не вешалка для шапки, а обязана думать и ре-шать жизненные задачи, проблемы.
6. Не увлекайтесь спиртным и курением. Прожил жизнь и не имел позывов, чтобы захотелось бы выпить или покурить. Жаль девчат, что ку-рят. У них же народятся дети уже насыщенные никотином. Прежде чем совершить поступок, прогнозируй, каковы будут последствия. Подбери ва-рианты, выбери лучший вариант. Нашему поколению кажется, что наука и техника прогрессируют, а сам человек в своем большинстве деградирует как телесно, так и духовно. Да они и рано умирают. В наши времена, в СССР, было, наверное, 10-15 хороших певцов. Они имели голос, обходи-лись без микрофона, тем более, без фанеры. Они были одеты скромно и пели по стойке «смирно», не дрыгались, как ненормальные, не выходили на сцену в «бикини», не делали сексуальные телодвижения. Была мелодия, а не ритмы африканских аборигенов. Песни имели смысловую нагрузку. Певцов не баловали деньгами, не было корпоративных вечеров, где шо-уменам платят миллионы долларов. Они ездили в провинцию со своей колбасой и кипятильником. Теперь же песни состоят из 4-5 дебильных слов из лексики Эллочки из «12 стульев». Плоские шутки, какие-то мужи-ки в женских платках. Публика в восторге, пищат, рукоплещут. Это гово-рит о том, как падает интеллектуальный уровень населения в условиях де-мократии американского образца.
Конечно, меняется мир, меняются люди. До II мировой войны и в США, Англии, Франции тоже имела место скромность в поведении людей. Демократы, демократия, до чего же ты нас довела!

 
Мысли вслух

ПРОГНОЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОКОЛЕНИЯ, ПЕРЕЖИВШЕ-ГО ГОЛОД, ХОЛОД И ВОЙНУ НА БЛИЖАЙШЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ

Скопившиеся проблемы человечества к 2011 году:

- Демографический взрыв в странах Азии, Африки, Латинской Аме-рики;
- прекращение действия закона естественного отбора ввиду успехов в медицине и ухудшение генофонда нации;
- общее ухудшение генофонда нации в результате войн, когда цвет нации погибал, а негодные в солдаты больные размножались (так 4000 лет);
- телесная и моральная деградация населения в результате ухудше-ния экологии и внедрения западной демократии, доведенная до вседозво-ленности;
- массовая безработица среди молодежи, где молодой человек чувст-вует себя лишним в этом мире, теряет перспективу в жизни, разочаровыва-ется, превращается в люмпена. А люмпен – опасный, ему терять нечего;
- роботизация, автоматизация, компьютеризация процесса производ-ства и изгнание с рабочих мест миллионов трудоспособных;
- раскол общества на богатых и обездоленных, полуголодных масс. Нерешенность справедливого распределения созданных трудящимися ма-териальных благ. Такую страну всегда будут сопровождать политические катаклизмы, массовые бунты, изгнание президентов, правительств;
- глобализация. Экономика, сырьевые ресурсы слабых стран без вой-ны захвачены олигархами экономически развитых стран. Национальная экономика зачахла. Страну задавил импорт. Результат – безработица, ухудшение жизненного уровня населения. В результате во многих странах правительства превратились в импотентов. Парламент, правительство, пре-зидент, премьер есть, а экономики, финансов, собственности в распоряже-нии государства почти нет.
Министр экономики без экономики и государственной собственно-сти. Правительства, состоящие из ставленников собственных олигархов, занимаются составлением выгодных олигархам проектов законов, каких-то не финансируемых бюджетом программ, текучкой, сбором налогов, госза-купками, обеспечением бюджетников, пенсионеров, больных, детей, учеб-ными заведениями, здравоохранением и т.д.
При правительстве соцстран с Госпланом и Госснабом такого быть не могло. У граждан, кроме одежды и мебели, почти все было государст-венное. Распределением произведенного занимался Госснаб. Не было та-кого резкого раскола общества на богатых и бедных.
- Обе экономические и финансовые системы – рыночная и госплано-вая – оказались несостоятельными. В Китае смешанная экономика и при-рост производства до 10% ВВП в год. Но и эта экономика рухнет если рухнет доллар или евро (золотовалютные резервы Китая);
- глобализация привела к тому, что цены на продовольствие, комму-нальные услуги почти везде мировые, одинаковые, а доходы миллиардов населения во многих странах – нищенские. Здесь кроется причина полит-потрясений.
В 2009 году я проехал по селам Башкортостана. Всюду трудятся нефтекачалки, а на заправочных пунктах цены на горючее как в западных странах.
Или Украина в 2011 году. Страна во всю экспортирует зерно, а часть населения недоедает, сидит на хлебе и субпродуктах, цены на продоволь-ствие  выше, чем в Германии.
Что за экономика такая?
Почему страна не скупает весь урожай и сама не устанавливает цены в стране на продукты и сама бы занималась экспортом;
- в условиях глобализации должны быть глобальные, мировые день-ги, основанные на драгоценных металлах и эмиссия под контролем миро-вого сообщества. Мир наводнен виртуальными, биржевыми, компьютер-ными, кредитными, ипотечными денежными знаками. Деньги перестали играть роль оценки стоимости затраченного труда. Эмиссия не контроли-руется. Деньги продают как обычный товар – мешками. Наступит крах доллара США и крах всей мировой денежной системы;
- 1 миллиард населения банкиры приучили жить припеваючи, давая им кредиты на 10-50 лет, т.е. жить за счет будущих поколений. Результат – банковский кризис;
- экономика многих передовых стран держится на производстве гу-бителей экологии – автомобилей. Уменьшился сбыт автомобилей – эконо-мический кризис. Такая экономика когда-то рухнет;
- похоже человечество будут сопровождать великие катаклизмы типа тунисского или египетского, покуда не будет создана совершенно иная экономическая финансовая система посредством конвергенции этих двух крайних систем: либеральной рыночной и госплановой госнабской совет-ского образца;
- если государство, парламент, премьер, президент да и олигархи не в состоянии создать так называемый средний класс и разрыв в доходе между богатым и бедными, как в Украине в 2011 году, будет составлять 40 раз – там стабильности быть не может. Власть должна быть способной обеспе-чить трудоспособных работой, жизненными благами, организовать произ-водство и главное, справедливое распределение произведенного. По идее любое государство должно быть самодостаточным, а не жить за счет кре-дитов международных организаций. Должен быть торговый баланс;
- олигархи, банкиры, коррупционеры не желают раскрывать источ-ники своих богатств, не доплачивают налоги, не хотят вкладывать капитал в коммунальное хозяйство, крупные стройки, где прибыль придется ожи-дать годами. А у государства нет достаточных бюджетных средств. Во многих странах СНГ дела обстоят еще хуже. 20 лет, пока занимались рас-таскиванием госсобственности и созданием из вчерашних партократов, комсократов, красных директоров, госчиновников, да и рисковых ребят – мошенников класса олигархов (принимая законы, способствующие безна-казанно расхищать оставшуюся от СССР бесхозной госсобственности, сы-рьевые источники, земли и т.д.), образованием сотен безидейных полит-партий, популизмом, брехней, обещаниями «светлого будущего капита-лизма», доведением западной демократии до анархии, развалом промыш-ленности, колхозов, совхозов, распаиванием земли, созданием безработи-цы, сбытом металла за кордон – коммуникации, оборудование, транспорт-ные средства советских времен проржавели, сгнили.
Многие плотины Днепровского каскада, крупные мосты требуют не-медленного капремонта или списания.
Говорят в стране нет сбыта металла.
В перспективе – серьезные техногенные катастрофы.
Вывод:
В условиях демографического, экономического, социального, фи-нансового кризиса, сопровождающегося повальной безработицей и ухуд-шением жизненного уровня миллиардов масс, политических потрясений, похоже мир, человечество движется в направлении установления системы госкапитализма и в конечном счете создания Всемирного государства, в каком-то смысле типа Евросоюза.

Госкапитализм в СССР и соцстранах
Обстановка:
- Вся собственность в распоряжении государства;
- в личной собственности только предметы одежды и домашней ут-вари. Почти все граждане арендуют жилье у государства;
- класс работодатели: министры, партократы, директора, госчинов-ники;
- рабочий класс – инженерно-технические слои общества – наемные работники у государства;
- производство организовывает Госплан, распределяет произведен-ное – Госснаб;
- крестьяне, особенно в СССР до 80-х годов были в роли крепостных. Им не выдавали паспорта, нет свободы передвижения по стране, работают на трудодни, а не за деньги, не положено им госпенсии. Создание военной промышленности в 30-е годы происходило за счет эксплуатации крестьян ибо иных источников у государства не было;
- диктатура пролетариата превращена в диктатуру Генсека единой партии. Партвертикаль руководит всеми и вся;
- СМИ – под контролем партии, партцензура;
- законодательная власть (парламент) заседая 2-3 раза в год, задним числом узаконивает изданные партией и правительством законы;
- судебная власть под контролем партии;
- идеология: строительство коммунизма, т.е. рая на этом свете.

Положительные стороны:
- перспективное планирование развития, крупных строек;
- всесильное государство, вся собственность в его руках;
- более-менее справедливое распределение произведенного (кроме крестьян), стабильные цены. Даже у диктатора – генсека нет собственного жилья, дач, яхт, личных самолетов, земли и т.д. Он не может оставить сво-им потомкам недвижимость, капитал;
- не подвержен к сфере глобализации, межнациональным корпораци-ям, мировой банковской, биржевой системе;
- нет долларизации страны;
- нет безработицы;
- человек всегда под контролем (колпаком) государства, партидеоло-гии. Его воспитывает пионерия, комсомол, партия. Не допускается про-никновение буржуазной идеологии. Железный занавес. В этих условиях замедлен процесс деградации личности;
- бесплатное жилье населению и т.д.

Отрицательные стороны системы:
- все производство на 100% охвачено Госпланом, распределение – Госснабом. Такая система не способна обеспечить выпуск разного рода предметов народного потребления. Сплошной дефицит, очереди, достава-ние по блату и т.д.;
- не допускается частная инициатива по организации производства предметов народного потребления и сервиса;
- слаба обратная связь с народом. Проекты законов не обсуждаются разными слоями общества;
-боязнь демократии западного образца. Глушение радиопередач с за-пада;
- до 60% производственной мощности занято производством воору-жения, направленного на приоритет с НАТО;
- содержании громоздкой армии и флота;
- расходы на помощь компартиям чужих стран и поддержание всяко-го рода повстанцев по всему миру;
- отставание технологии производства предметов народного потреб-ления. Импорт – под жестким контролем государства;
- запрет иметь иностранную валюту, ограничение путешествий в иные страны и т.д.;
Система в таком виде хороша при подготовке страны к обороне, в ходе войны и послевоенного восстановления, она оказалась не вполне при-годной в мирный период.
Указанные выше причины да и обюрокрачение партаппарата, про-никновение буржуазной идеологии при попытке Горбачева демократизи-ровать систему, давление Запада привели к распаду СССР, соцлагеря и ад-министративно-командной экономики в целом.
Система могла выжить и развиваться, если бы после войны Сталин не взял курс на распространение своей политической системы в странах восточной Европы и Азии, не вмешивался в дела чужих стран, не испортил отношения с США, Англией, Францией, принял помощь «Плана Маршал-ла», не встал на путь раскола мира на два противостоящих лагеря и не тра-тил ресурсы на вооружение. Административно-командная, плановая сис-тема была способна оттеснить рыночную экономику и доказать свое пре-восходство.
Чем завершится процесс политических, экономических, финансовых, демографических, экологических, социальных потрясений и голодных бунтов – вопрос. Где, кто занимается анализом, прогнозированием, выра-боткой мероприятий по решению указанных выше мировых проблем – не ясно.

В перспективе процесс завершится (мнение автора):

1. Переходом многих стран с рыночной к системе госкапитализма с национализацией земли, водных, сырьевых ресурсов, тяжелой промыш-ленности и организацией более-менее справедливого распределения про-изведенных товаров и продовольствия;
2. Постепенном исчезновением, кичащегося своим богатством, класса олигархов.
В конечном счете все завершится с созданием Всемирного государ-ства со своим президентом, премьером, министрами, Госпланом, Госсна-бом и Вооруженными силами быстрого реагирования. Переводом нацио-нальных государств в разряд штатов с полицией, вооруженных резиновы-ми дубинками (прообраз Евросоюз).
Учась в Ленинграде, в военной академии начал было интересоваться экономикой. В 1958 году направил в орган ЦК КПСС 100 листовую статью с предложением с госпланово-госснабской экономики перейти в экономи-ку «рыночного социализма». Охватывайте Госпланом, Госснабом до 70% производственной мощности предприятий, а 30% мощности директора пусть используют по своему усмотрению, наладят производство предметов народного потребления, конкурируют на рынке, продают по договорной цене. Будет в стране два потока товаров.
А вы охватываете единым планированием производство от пуговиц до атомных подлодок.
Сохранился ответ: «Система хороша и в реформировании не нужда-ется». Чехословакия в 1968 году собиралась ввести такую экономику, да танки помешали.
13 февраля 2011 года
TV показывает с каким энтузиазмом безработная молодежь Каира надеется на изменение ситуации в лучшую сторону. Назревают события египетского образца во многих странах. Хлынул поток беженцев из Туни-са, Алжира в Италию. Впереди возможна массовая миграция голодающих масс с юга на север – в благополучные страны. Как их остановить?
С грустью думаю: ни Египте, ни в Йемене, Алжире, где масса безра-ботной молодежи – ни новый президент, премьер в короткие сроки не спо-собен решить накопившиеся проблемы, даже снизить цены на продоволь-ствие ибо в мире глобализация. Только переход стран к системе госкапи-тализма сможет решить проблему.
Диктаторы, сидящие в кресле по 20 лет, добровольно уходите, пока не поздно!
В наш век расстояние потеряло значение. Молодежь всего мира общается между собой посредством интернета и мобильных телефонов. Такие события как в Тунисе, Египте, Йемене, Ливии могут распростра-няться по «принципу домино».
Особенно опасно распространение таких событий в стране с мил-лиардным населением.
Что может предпринять в таких ситуациях восьмерки, двадцатки НАТО или ООН? По-видимому, возникла необходимость срочной разра-ботки иной социальной, экономической, финансовой системы.
Ученые, политики, экономисты, финансисты, философы, прогно-зисты, религиозные деятели, экологи, демографы, социологи не занимай-тесь только текучкой, анализируйте, куда идет планета  с 7 миллиардами населения, со своими олигархами, роботами, интернетом, мобильниками, ядерными ракетами, миллиардом автомобилей – душителями природы? Сделайте выводы и представьте свои предложения. «Промедление  - смер-ти подобно» -  говорили когда-то коммунисты. А ведь рациональное зерно в учениях Марксизма-Ленинизма по мироустройству было. Жаль, что они взяли курс на диктатуру и насилие, что неприемлемо.
 
мнение
В КАКИХ УСЛОВИЯХ МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ СПАД ЭКОНОМИКИ В КИТАЕ, ДА И В ДРУГИХ СТРАНАХ?
Когда-то в молодости, будучи молодым матросом, мне довелось встретить день победы над Японией в Харбине и наблюдать как СССР пе-редавал горы оружия Квантунской Армии 8-й армии Мао.
I.  Что в КНР стабильность и рост ВВП до 10% в год – это заслуга КПК и экономики типа «рыночного социализма», т.е. что-то среднее меж-ду экономикой советского образца и либеральной рыночной.
СССР может, в 1991 году, не распалась, если бы Политбюро ЦК КПСС тогда провела реформы китайского образца.
Может наступить кризис в экономике, если:
• Обучавшаяся на западе, пропитанная буржуазной идеологией моло-дежь, получив власть с рук старшего поколения, начнет игру в де-мократию и ломать устоявшуюся экономику;
• Политическая, экономическая, социальная системы начнут скаты-ваться на капиталистические рельсы, и произойдет резкий раскол общества на богатых и бедных;
• Будет взят курс на быструю демократизацию общества по западно-му образцу;
• Произойдет внезапный крах доллара США и золотовалютные резер-вы страны окажутся макулатурой (это относится ко многим странам мира);
• Произойдет старение нации, и на одного работающего будет прихо-диться 2-3 нетрудоспособного старика;
• Произойдет нестабильность в обществе и усилится тенденция к се-паратизму;
• Будет продолжаться хаос в арабском мире и страна останется без нефти и газа;
• Усилится износ основных фондов, оборудования, коммуникаций, гидротехнических сооружений, возникнут частые техногенные ката-строфы;
• Осложнится международная обстановка и придется встать на путь милитаризации экономики;
• Возникнут большие трудности с экспортом продукции. И т.д.

II. мнение
ЧЕМ ЗАВЕРШИТСЯ ВСЕМИРНЫЙ ХАОС, РЕВОЛЮЦИИ, КРИЗИ-СЫ, ИЗГНАНИЯ ПРЕЗИДЕНТОВ?
• Крахом капиталистической системы, раскалывающей общество на богатых и бедных, безработных и полуголодных.
• Переходом стран к системе госкапитализма. С системой компьюте-ризированного Госплана и Госснаба, как это было при СССР. Рабо-тодатели: госчиновники, директора, наемные работники: ИТР, рабо-чие.
• Допускаются частники в легкой промышленности и сервисе, фер-мерстве. У граждан, кроме одежды, домашней утвари, может авто-мобиля, – все казенное (жилье тоже, как это было в СССР).
III.
Если человечество хочет выжить придется создать Всемирное государ-ство.
 
ЧТО ТАКОЕ БЕЗМОЗГЛАЯ ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ?
(Неважно, какая это страна.)
Это когда:
1. Олигархи страны не желают вкладывать полученные посредст-вом эксплуатации трудящихся капиталы в коммунальные хозяйства – обновление трубопроводных коммуникаций, ремонта АЭС, ГЭС, ГРЭС, дамб, каналов, плотин, сельского хозяйства, подвижного со-става ЖД и т.д. (Окупаемость капитала долгая, и вывозят за рубеж в оффшорные зоны).
2. Сократить импорт не позволяет ВТО и страну задавил импорт. Свои предприятия, сельское хозяйство зачахли, часть заводов сданы в металлолом.
3. Большая часть предприятий скуплены иностранцами. По сути, страна без войны экономически захвачена сильными странами.
4. Страна имеет сырьевые ресурсы, плодородные земли, но мно-гие ИТР, рабочие, фермеры, молодежь сидят без работы на пособии по безработице. Ряд заводов стоят, часть земли не обрабатывается, до 90% металла из страны экспортируется. Мол, нет сбыта металла в стране.
5. Страна десятилетиями живет на промбазе, источниках энергии, оставленных прежним режимом.
6. В то же время за 2 десятилетия в стране все металлическое (нет смысла перечислять) в стране сгнило, проржавело, пришло в негод-ность.
7. В перспективе – крупные техногенные катастрофы: прорывы дамб, плотин гидростанций, аварии трубопроводов, на объектах коммунального хозяйства, АЭС, ГРЭС, с большими человеческими жертвами.
8. Нет долгосрочных и годовых планов народного хозяйства, как это было при СССР. Составляются какие-то программы, но они не финансируются, правительства меняются. Воз и ныне там.
9. Реальным производством, где создается прибавочный продукт и финансы заняты не более 15-20% трудоспособных. Остальные: бюджетники, пенсионеры, студенты, учащиеся, дети, инвалиды, больные, медики, учителя, торгаши (их миллионы), телохранители, охранники, водители олигархов, шоумены, бармены и тд, которые реальные ценности не производят. Реальные (а не виртуальные, ком-пьютерные, биржевые, ипотечные, кредитные, спекулятивные, кор-рупционные и тд) деньги создаются только на производстве, с/хоз ферме, сервисе. Вот эти 15-20% трудящихся содержат остальные 80% населения.
10. В условиях глобализации в обращении нет мировых де-нег. Мир наводнен виртуальными денежными знаками. Эту макула-туру продают мешками, как обычный товар. Каждый денежный знак должен отражать затраченный человеком труд. Случится крах дол-лара США и в одночасье наступит крах мировой финансовой систе-мы. Многие страны окажутся без валютных сбережений. Коллапс си-стемы торговли.
11. Только 5% денег, находящихся в обращении в мире, имеют в своей основе ценности, созданные вложенным трудом, ос-тальные 95% - макулатура. Нарушается четыре функции денег. Тако-вы они мировые финансы. Нарочно не придумаешь!
12. Маркс ругал капиталиста, что он присваивает до 50% прибавочной стоимости, созданной рабочим. Олигархи мира в 2011 году присваивают у рабочего до 70-90% его прибавочного труда.
13. Роботы, интернеты, механизмы изгнали с рабочих мест миллионы молодежи. Молодой человек превращен в Люмпена – раз-очарован, стал агрессивным, совершает цветные революции, изгоня-ет правительства, президентов, да и диктаторов, находящихся у вла-сти по 20-40 лет. Роботы и механизмы полезны олигарху – они не бастуют, не требуют повышения зарплаты.
14. В условиях кризиса и неурядиц в экономике, финансах у правительства не доходят руки до решения вопросов экологии. Ми-нистры заняты текучкой.
15. Законодатели заняты самообогащением, многие стали олигархами, прогуливают, заняты своим бизнесом, принимают зако-ны выгодные работодателям, скрывают источники доходов свои и родичей. Судебные, правоохранительные, налоговые органы, чинов-ничество частично коррумпированы.
16. Экономика, финансы обескровлены, страна – банкрот, ибо прибыли олигархов идут в оффшорные зоны, страна выкручива-ется за счет кредитов валютного фонда, т.е. за счет благополучия бу-дущих поколений.
Вопрос: «Кто виноват? Что делать? Что ждет такую страну в бу-дущем?» Где прогнозы, повальные проверки техсостояния дамб, пло-тин каскадов рек, АЭС, ГЭС, ГРЭС, где 5-ти летние планы развития народного хозяйства?
Когда олигархи срочно отзовут вывезенные за кордон деньги и возьмутся за решение указанных выше проблем? Есть ли среди них патриоты, заинтересованные в улучшении жизненного уровня населе-ния своей родины?
Чем заняты многочисленные ученые экономисты, финансисты, социологи, психологи, экологи, прогнозисты, стратеги? Чему учат профессора ВУЗ-ов своих студентов, этой безмозглой экономике и финансам? Вот в чем вопрос…



февраль 2011г.


Рецензии