Побудь со мною рядом, Мама

Побудь со мною рядом, мама,
Хочу прижаться я к тебе.
В моей безумной жизни лава,
Не стала верить я себе.

Так одиноко и тоскливо,
В душе погано и темно.
Какой я стала, я плаксива.
Куда пропало все тепло?

Послушай, мама, ты же знаешь,
Что делать мне и как же быть?
Лишь ты одна все понимаешь,
Лишь ты одна можешь любить!

Все стали злыми как волки.
Загрызть пытаются друг друга…
Не отпуская моей руки,
Я потеряла снова друга…

Как страшно мне и одиноко,
Не понимаю, что вокруг…
Как можно злиться, мама, сколько
Всем этим людям в мире слуг?!

Хочу, как в детстве, страх не знать,
Что будет завтра впредь не думать,
Любить, лишь верить и мечтать,
А не страдать, мечты не рушить!

Все спрятаны под маской лжи,
И улыбаются друг другу суки,
И лишь наедине с собой в тиши
Придумают по злее муки…

Я не хочу так, страшно, мама!
Как можно столько льстить другим?
Как можно жить в кругу обмана?
Как можно так, быть вечно злым?!

Я думала, вся жизнь прекрасна,
Не верила, что можно лгать,
И что любить, дружить опасно
В один момент все можно потерять.

Побудь со мною рядом, мама,
Лишь ты одна поймешь меня,
Согреешь лаской, даже взглядом
И не придашь ты ни когда.

Я стала взрослой, но тебя
Порой мне очень не хватает,
И мчусь к тебе я так любя,
Так сильно, лишь всевышний знает.

Я стану сильной, обещаю,
В твоих глазах не упаду
И лучшей быть ни кто не помешает,
Я знаю мама, я смогу!

Я буду жить, как ты хотела,
Не буду глотки грызть другим,
Все страхи боль преодолею….
Все лучшее к ногам твоим.

Я обещаю впредь не падать,
И вечно быть любимой и любить!
Я постараюсь все исполнить мама,
Не стану никогда тебя я подводить!


Рецензии
Как сильно.. потрясающе...тема то какая... Мама..
Восхитительно написано!

Юлия Логина   10.01.2015 10:10     Заявить о нарушении
Юлия,спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось!

Лидия Черноусова   10.01.2015 11:10   Заявить о нарушении