По-семейному

"Зачем ты пишешь,"- муж спросил жену.
"Гора белья неглажена валяется!
Гляди, я матери тебя верну!
Что за жена - весь день в тетрадку пялится!

"Сыночек, ты привел в дом сатану!
О чем бормочет, губы лишь шевелятся...
Не бойся, заменю тебе жену,
Имеются у нас в округе девицы!"

- Ах мама, мама, я на ней женат!
На нелюбимых уж давно не женятся!
- И спал бы с ней, прости Господь разврат!
Она, поди, с того не обесценится!

- Ах мама, мама, я ее люблю!
За что люблю, и не отвечу внятно я...
Ты уезжай...  Хоть я не тороплю,
Что до стихов, они мне непонятные...

Дела домашние могу и сам...
Не брать, а отдавать любовь - открытие!
Я кофе приношу ей по утрам,
Ее улыбка - для меня событие...


Рецензии
В 5 строфах так много сказано!Всё жизненно и очень внятно, хоть и не всем приятно.Хорошего настроения и солнечного настроения,ВАМ!

Александра Мазманиди   10.04.2015 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я очень тронута!

Светлана Сорина   10.04.2015 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.